Шумоизоляция.
Б
Бомболейло
Бонжур
А где принято в Екатеринбурге покупать всяческие материалы для шумо-вибро изоляции , ковролины всякие , антискрипы и т.д ... чтоб недорого и не оптом?
Хочу как потеплее будет бате реноху на даче катануть , да своего рабочего коня обесшумить
А где принято в Екатеринбурге покупать всяческие материалы для шумо-вибро изоляции , ковролины всякие , антискрипы и т.д ... чтоб недорого и не оптом?
Хочу как потеплее будет бате реноху на даче катануть , да своего рабочего коня обесшумить
a
alpha_Dog
я на новомосковском брал, есть там хорошая палатка, с большим выбором)
один раз приехал и сразу закупился всем, чем надо.
Потом в оби через дорогу фен купил.
один раз приехал и сразу закупился всем, чем надо.
Потом в оби через дорогу фен купил.
Б
Бомболейло
я на новомосковском брал, есть там хорошая палатка, с большим выбором)
Спасибо , кстати на Бахчиванджи ( или как его этот рынок ) есть тоже палатка , но там только ткани для чехлов , сидений и всякий кожзам автомобильный, вдруг кому пригодится.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2013 13:33]
a
alpha_Dog
вместо ролика для прикатки вырубил лопаточку из доски
70х120 мм примерно, вполне удобно.
главное, прогревать материал хорошо.
у меня багажник закатан бимаст бомб, с ним только горячим надо работать, ибо толщина около 5 мм.
Ну и штатная вибра в горячем состоянии гораздо лучше снимается.
70х120 мм примерно, вполне удобно.
главное, прогревать материал хорошо.
у меня багажник закатан бимаст бомб, с ним только горячим надо работать, ибо толщина около 5 мм.
Ну и штатная вибра в горячем состоянии гораздо лучше снимается.
a
alpha_Dog
Ну и главное помнить, что для качественной виброизоляции необходимо покрыть около 80% детали, а шумку надо укладывать со 100% покрытием. Даже небольшие щели сводят на нет все труды.
M
MKL
на форуме про тюнинг кажется наверно есть продавцы, еще и сами привезут
a
alpha_Dog
там скорее перепродавцы, на рынке подешевле выходит
Б
Бомболейло
А пластик на дверях, панели, чем лучше обклеить , что бы не звенел?
a
alpha_Dog
На дверные карты обычно битопласт идет различной толщины 3-5мм.
Кстати делал ревизию в гараже, нашел 4 нетронутых листа STP Gold и немного покромсанный кусок битопласта.
Если нужно - могу уступить по сходной цене.
Ну и фен могу дать попользоваться
Кстати делал ревизию в гараже, нашел 4 нетронутых листа STP Gold и немного покромсанный кусок битопласта.
Если нужно - могу уступить по сходной цене.
Ну и фен могу дать попользоваться
l
lucky[em]
Надо будет тебе написать или позвонить - я думаю сначала капот заглушить и задние двери - ибо шума через чур много
D
DYLFER
я думаю сначала капот заглушить и задние двери - ибо шума через чур много
буржуй
Вот у меня щас шума много...
Альфадог пока один в теме....
Позже поделюсь со всеми
a
alpha_Dog
Надо будет тебе написать или позвонить - я думаю сначала капот заглушить и задние двери - ибо шума через чур много
пиши в ЛС
капот лучше шумить в последнюю очередь.
для начала лучше двери, затем багажник, пол, колесные арки, моторный щит. Уже это выльется где-то в + 50 кг к весу авто.
Потолок у францегов сложно обрабатывать, т.к. обшивка приклеена к металлу, и оторвать ее не нарушив невозможно.
a
ambull
кстати, после недавней переобувки в лето (2 дня назад только сумел это сделать) не могу пока ещё привыкнуть, насколько более шумной стала машина.
по моим ощущениям после зимнего мишлена на этом летнем континентале - просто погремушка
и колею отвратительно держит.
единственное, расход сразу на литр-полтора снизился, но по мне уж лучше больше, лишь бы не ходила ходуном и не шумела.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2013 01:40]
по моим ощущениям после зимнего мишлена на этом летнем континентале - просто погремушка
и колею отвратительно держит.
единственное, расход сразу на литр-полтора снизился, но по мне уж лучше больше, лишь бы не ходила ходуном и не шумела.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2013 01:40]
l
lucky[em]
насколько более шумной стала машина.
у меня зимняя x-ice north 2 и летняя Bridgestone Turanza
Зимняя резина просто как по покрывалу ездил, на летней шум и прочее.
капот лучше шумить в последнюю очередь.
Просто капот проще.
В общем, я хочу прошумить арки (перед и зад) и задние двери, но это после смены задних сидений (прожжено).
F
FoxGray
Бриджикочень жесткий и шумный. Намишлене шумов в два раза меньше.
Б
Бомболейло
Намишлене шумов в два раза меньше.
Ну не знаю, у меня Сэйв Енерджи ... такой стоит гул и бряк , я после зимней резины чуть сознание не потерял когда поехал с шиномонтажа.
Но тут есть ещё момент , может перекачали и резина уже 4 сезон , задубела скорее всего. Надо какую-нибудь мягкую поставить , китайскую и дешёвую ... я всё равно больше 100 км.ч не езжу
a
ambull
меня зимняя x-ice north 2
у меня такая же, поэтому с ней и сравнивал - летние конти и гудьер однозначно более шумные.
раньше на ситрике у меня летние тоже мишлен были, поэтому и думал, что все летние такие же тихие, а оказалось - нет!
тут есть ещё момент , может перекачали
тоже об этом подумал, поскольку только что из шиномонтажки, а там ещё и балансировку делали, заодно, наверное, и подкачали.
F
FoxGray
На прошлое лето на с4 взял бриджик. До этого был штатный мишлен и привык что после переобувки мишлен был тише мишлена иксайс зимнего. А тут на бриджике выехал и подумал что то отпало и гудит
a
ambull
ну, всё... придётся деньги "копить" и снова покупать на лето мишлен
F
FoxGray
Я по жесткости смотрел, мишлен мягче сама резина, что лето что зима
a
ambull
мишлен мягче сама резина, что лето что зима
про зимние точно, сам читал, что в XIN2 добавлена какая-то композиция, которая обеспечивает им эластичность вплоть до -60.
D
Doctor MaK
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.