Порекомендуйте диагноста-моториста на Пежо
Х
Хосе Аркадио Буэндиа
Купил 308, через пару месяцев эксплуатации вылезла ошибка Depolluton system faulty, стал строить двигатель, скакать обороты, вплоть до того, что машина глохла.
Обратился в Е2 - сделали диагностику, нашли ошибку на лямбде, переобучили компьютер. Проблема исчезла, но через полтора месяца снова то же самое.
Поехал на диагностику в УФА, там нашли течь масла, поменяли клапан (где то надо блоком цилиндров, точно не помню название), и еще один датчик, который был залит маслом и давал ошибку. Была гипотеза, что попадает масло в цилиндры, но только за снятие головы назвали цену в 17тр, так что с этим решил не спешить . На лямбде тоже была ошибка, но это я понял, что изначально в Е2 устранили симптом, а не проблему. Поменял у них по гарантии без проблем.
Прошло еще два месяца и те же симптомы, плюс вырос расход масла и бензина. Есть опасение, что все таки наелись поршневые кольца или что-то вроде этого, но у официалов дорого и они всегда еще чего-нибудь сверху навязывают (типа поменять свечи и половину датчиков). Неофициалы тоже доверия не вызывают - ощущения что смотрят на результаты диагностики и все по порядку предгалают поменять.
Может кто-нибудь порекомендовать сервисы или конкретных мастеров, где можно доверять, что действительно устранят проблему, а не будут деньги вытягивать?
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 15:08]
Обратился в Е2 - сделали диагностику, нашли ошибку на лямбде, переобучили компьютер. Проблема исчезла, но через полтора месяца снова то же самое.
Поехал на диагностику в УФА, там нашли течь масла, поменяли клапан (где то надо блоком цилиндров, точно не помню название), и еще один датчик, который был залит маслом и давал ошибку. Была гипотеза, что попадает масло в цилиндры, но только за снятие головы назвали цену в 17тр, так что с этим решил не спешить . На лямбде тоже была ошибка, но это я понял, что изначально в Е2 устранили симптом, а не проблему. Поменял у них по гарантии без проблем.
Прошло еще два месяца и те же симптомы, плюс вырос расход масла и бензина. Есть опасение, что все таки наелись поршневые кольца или что-то вроде этого, но у официалов дорого и они всегда еще чего-нибудь сверху навязывают (типа поменять свечи и половину датчиков). Неофициалы тоже доверия не вызывают - ощущения что смотрят на результаты диагностики и все по порядку предгалают поменять.
Может кто-нибудь порекомендовать сервисы или конкретных мастеров, где можно доверять, что действительно устранят проблему, а не будут деньги вытягивать?
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 15:08]
q
qwerto
то же очень интересует диагност. у меня ситроен с3 Пикассо, проблемы похожи. только проблема все ухудшается через несколько дней или неделю. Дилер авантайм и е2 не помогли. Очень прошу помочь
c
chaglate
натяжение цепи посмотрите, ну и как следствие голову, возможно, уже придется снимать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.