"официальный" сервис Авантайм
s
semenich511
Думал какую купить машину жене, решили вместе что С4, уже полгода, классная машина все нравится, комплектация оптима, климат, подушки самому нравится.
Не удобно правда все время плеер с собой возить и в гнездо совать, чтобы музыку слушать, решил поставлю в машину для жены разъем USB....
Разъем устанавливается вместе с громкой связью и тд. вообщем 14000
Отдал в сервис на Авантайм Московской через 3 дня звонят забирайте..
Мастер (был понедельник) приемки видно хорошо бухал в выходные от него просто разило перегаром, с выражением "как вы меня достали" отдал ключи и менеджер по установке доп. оборудования пошел показывать авто, а там как поработал автоэлектрик так все осталось: куски изоленты, провода все валяется на ковриках и сиденьях, шлейф проводом вытащили в бардачек, просверлив отверстие большим диаметром чем заглушка, все пластиковые опилки кучкой лежали в бардачке.... манагер сказал простите косяк, все исправим приезжайте завтра. Приехал, говорят "извините будем заказывать новый бардачек" . Через неделю все что установили: громая связь, USB перестало работать, я конечно не поехал жду ведь бардачек который должен был прийти через 3-4 дня, в конечном итоге я звоню через 2 недели, где говорю бардачек, говорят у нас приезжайте, какого хера не звоните-опять наш косяк. Я говорю верните деньги, все свое гавно снимите, письмо написал в Авантайм на Космонавтов с требованием 6 февраля его приняли, зарегистрировали и вот уже 12 апреля не ответа не привета говорят отправили ответ по почте, говорю покажите куда отправили показывают почтовое уведовление, короче послали вообще в другой город.
Авантайм слоган (я слышал за пол года не менее 5 раз) -"Извините так получилось". Насчет ответа на мое письмо звонил в течение месяца 6 раз, говорил с разными людьми ругался, все говорили- письмо видели но где оно, и что с ним не знаем и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ. Все думал ведь должен же найтись из этой кучи г..а нормальный человек, ответственный, который сказал-сделал, выходит нет. Написал письмо 6 февраля ответа не получил прошло уже 2 месяца.
[Сообщение изменено модератором 21.04.2013 22:33]
Не удобно правда все время плеер с собой возить и в гнездо совать, чтобы музыку слушать, решил поставлю в машину для жены разъем USB....
Разъем устанавливается вместе с громкой связью и тд. вообщем 14000
Отдал в сервис на Авантайм Московской через 3 дня звонят забирайте..
Мастер (был понедельник) приемки видно хорошо бухал в выходные от него просто разило перегаром, с выражением "как вы меня достали" отдал ключи и менеджер по установке доп. оборудования пошел показывать авто, а там как поработал автоэлектрик так все осталось: куски изоленты, провода все валяется на ковриках и сиденьях, шлейф проводом вытащили в бардачек, просверлив отверстие большим диаметром чем заглушка, все пластиковые опилки кучкой лежали в бардачке.... манагер сказал простите косяк, все исправим приезжайте завтра. Приехал, говорят "извините будем заказывать новый бардачек" . Через неделю все что установили: громая связь, USB перестало работать, я конечно не поехал жду ведь бардачек который должен был прийти через 3-4 дня, в конечном итоге я звоню через 2 недели, где говорю бардачек, говорят у нас приезжайте, какого хера не звоните-опять наш косяк. Я говорю верните деньги, все свое гавно снимите, письмо написал в Авантайм на Космонавтов с требованием 6 февраля его приняли, зарегистрировали и вот уже 12 апреля не ответа не привета говорят отправили ответ по почте, говорю покажите куда отправили показывают почтовое уведовление, короче послали вообще в другой город.
Авантайм слоган (я слышал за пол года не менее 5 раз) -"Извините так получилось". Насчет ответа на мое письмо звонил в течение месяца 6 раз, говорил с разными людьми ругался, все говорили- письмо видели но где оно, и что с ним не знаем и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ. Все думал ведь должен же найтись из этой кучи г..а нормальный человек, ответственный, который сказал-сделал, выходит нет. Написал письмо 6 февраля ответа не получил прошло уже 2 месяца.
[Сообщение изменено модератором 21.04.2013 22:33]
F
FoxGray
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2013 22:20]
F
FoxGray
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2013 22:20]
F
FoxGray
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2013 22:20]
s
semenich511
сейчас в личку написала мол можно к ним на ящик текст претензии отправить, а зачем он у них в оригинале есть, отдел качества в курсе, начальник сервиса тоже, я и там и там повыступал только толку, завтра сюда скан претензии выложу, пусть копируют, опять потеряли... во вторник иду в комитет по защите
прав потребителей писать заяву, 100%.
F
FoxGray
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2013 22:21]
F
FoxGray
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2013 22:21]
F
FoxGray
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2013 22:20]
У
УФА -АВА 11
Дата: 12 Апр 2013 22:43
Добрый день, Иван Александрович!
С Вами неоднократно связывались и приглашали для устранения недостатка.
Ответ на Вашу претензию был направлен по адресу который указан в
программе. О том что адрес у Вас изменился, Вы нас не уведомили. Когда Вы приезжали на обслуживание в сервис Вам было предложено
устранить недостаток, Вы отказались.
В очередной раз приглашаем Вас прибыть в отдел сервисного обслуживания ООО ?Авантайм? по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, 281 для замены элемента бардачка, в удобное для Вас время, предварительно согласовав свой визит по телефону (343) 287-00-10, внутренний номер 5681.
s
semenich511
1) со мной никто не связывался за 2 месяца никто не разу не позвонил не надо , могу распечатку телефона заказать найдете свой телефон из входящих с меня 10 000, сам к вам пришел и начал ругаться.
2) Адрес у меня не менялся с 1995г. в договоре купле-продажи он есть, если вы сами ваши траблы.
3) Какие устранения неполадок деньги верните .
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2013 22:05]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2013 22:07]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2013 22:08]
[Сообщение изменено модератором 18.04.2013 18:09]
2) Адрес у меня не менялся с 1995г. в договоре купле-продажи он есть, если вы сами ваши траблы.
3) Какие устранения неполадок деньги верните .
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2013 22:05]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2013 22:07]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2013 22:08]
[Сообщение изменено модератором 18.04.2013 18:09]
m
m-i-c
Тут точно кому то на сервис надо. Головного мозга причем.
s
semenich511
дак если врут внаглую письмо с претензией написал они большой и толстый положили, никто не звонил а сейчас выставляют будто я сам виноват
F
FoxGray
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2013 22:21]
Н
Невидимый
а сейчас выставляют будто я сам виноват
А вы рассчитывали на что?
Думаете у них хватит сил и наглости признать свою вину?
[Сообщение изменено модератором 18.04.2013 18:23]
F
FoxGray
Вообщем облуживайтесь сами у своего лучшего дилера. Задрали минусить.
Н
Невидимый
Вообщем облуживайтесь сами у своего лучшего дилера. Задрали минусить.
А у Ситроена ещё какие варианты, кроме Тюмени и Челябинска?
Пусть хоть гарантийные обязательства выполнят, потом конечно проще без них.
F
FoxGray
Кирилл я выше писал вариант но менязаминусили. Каждый случай на горячую линию. Мне в найсе хватило трех раз. А иначе будет. Как всегда. Виноваты во всем клиенты.
F
FoxGray
сотрудникам авантайма
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 12:48]
Н
Невидимый
а то по опыту Невидимого авантайм и проклясть может)))
прямо как от церкви отлучили грешника
Ладно хоть не на костер сразу же..
s
semenich_511
Демократия! Высказал свое мнение, не соврал ни в чем, рассказал как было--модератор меня забанил, во французском форуме не могу ничего написать.
рассказал как было--модератор меня забанил
вас забанили за мат по 3.7
могу добавить еще по 3.11.1
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2013 00:33]
c
08cveta
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2013 18:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.