Вопрос к Такси-авантайм

FREEкаделька
От пользователя alpha_Dog
мну нипонил - в СМС нет адреса и цены?

неа, нету.
есть только номер машинки и все.

не совсем правда:-) Специально посмотрела смски от них. Адреса пункта назначения, действительно нет(только адрес подачи), а цена есть.
0
chaglate
От пользователя FREEкаделька
Через час мне позвонила девушка и предложила забронировать такси на нужное время.

когда я масло менял, меня бесплатно отвезли на работу, а вот с работы за машиной пришлось за свои добираться :-)
0
FREEкаделька
От пользователя chaglate
когда я масло менял, меня бесплатно отвезли на работу, а вот с работы за машиной пришлось за свои добираться

так же:-)
0
DYLFER
От пользователя chaglate
когда я масло менял, меня бесплатно отвезли на работу, а вот с работы за машиной пришлось за свои добираться

А у меня отец отказался и поехал на метре :-D
0
chaglate
От пользователя DYLFER
А у меня отец отказался и поехал на метре

а мне до работы в 2 раза ближе чем до метра :-D
0
alpha_Dog
От пользователя FREEкаделька
не совсем правда:-) Специально посмотрела смски от них. Адреса пункта назначения, действительно нет(только адрес подачи), а цена есть.

вы всегда так уверенно называете людей лжецами?



повторюсь, машина была заказана на 15:10.
2 / 0
DYLFER
От пользователя alpha_Dog
повторюсь, машина была заказана на 15:10.

У тебя часы неправильно идут! они сами перевелись :ultra: :-D
1 / 1
Невидимый
С пятницы свое авто стоит в сервисе, поэтому юзаю других французов - в такси Авантайм..
в целом всё отлично - четкая подача авто, дружелюбные водители, зачастую адекватные диспетчеры.. Цены.. - да фиг с ними, за французов приходится платить..
Но вот техническое состояние автомобилей заставляет желать лучшего..
Первый авто - брякающая подвеска. Пробег 22 тыс км.
Второй авто - ничего не скажу, так как был глубокий вечер и я был очень под шафе..
Третий авто - огромная трещина на лобовом стекле напротив переднего пассажира.
Четвертый авто - скрежет передних тормозных колодок досаждал всю дорогу, хотя водитель и пытался сглаживать данный момент.. Пробег 32 тыс км.

Т.е. в целом всё гуд, но вот технического директора данного такси следует взбодрить, ибо подавать клиентам неисправные автомобили с рекламой сервиса Авантайм - ну как-то некультурно по меньшей мере..

Всё Имхо, и мое мнение может не совпадать с мнением большинства, с учетом того что я вообще клиент из черного списка, то мой пост можно даже не комментировать сотрудниками Уфа/Авантайм. Можно как обычно сослаться на то, что я бывшей сотрудник, который покупает автомобили, или берет их в аренду, чтобы наговорить на ваше честное имя.
6 / 0
08cveta
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2013 22:26]
1 / 0
Sovetsky™
От пользователя 08cveta
не берегут свои авто

потому что НЕ свои )
3 / 0
Tuwkan
Тут недавно воспользовался этим такси и вроде бы всё ничего, но по телефону заранее уточнил у диспетчера, что наличных нет и хочу оплатить безналом. Подъехало такси и водитель предложил оплатить сразу, чтоб потом на месте не задерживаться. В итоге терминал оказался нерабочий. По дороге я предложил что доедем до места и я поднимуся домой за наличными, так как проблема не у меня, а в неработающем терминале. На что водитель сказал, что в таком случае я буду платить 60р за лишнее ожидание... Собстно вопрос, почему я должен платить за ожидание, если проблема с терминалом, а не с моей картой??? В моём случае по пути встретили другую машину такси авантайма и воспользовались терминалом.
3 / 0
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
Всё Имхо, и мое мнение может не совпадать с мнением большинства, с учетом того что я вообще клиент из черного списка, то мой пост можно даже не комментировать сотрудниками Уфа/Авантайм. Можно как обычно сослаться на то, что я бывшей сотрудник, который покупает автомобили, или берет их в аренду, чтобы наговорить на ваше честное имя.

1. черного списка не существует
2. за замечания спасибо, принимаем во внимание


От пользователя Tuwkan
Собстно вопрос, почему я должен платить за ожидание, если проблема с терминалом, а не с моей картой???

Вы не должны платить. Любые разногласия с водителем случаются, пожалуйста, сразу набирайте диспетчера.
3 / 0
MKL
От пользователя Nord_Cap
Любые разногласия с водителем случаются, пожалуйста, сразу набирайте диспетчера


а почему покупатель должен оплачивать телефонный разговор на решение ваших технических проблем :-)
4 / 2
Nord_Cap
От пользователя MKL
а почему покупатель должен оплачивать телефонный разговор на решение ваших технических проблем

Честно говоря, с нынешними тарифами на исходящую связь я бы не считал это проблемой... Но если это существенный момент, можно и нужно требовать чтобы водитель связался с диспетчером и передал вам трубку.
4 / 0
Tuwkan
От пользователя Nord_Cap
Любые разногласия с водителем случаются, пожалуйста, сразу набирайте диспетчера

Да, именно так и собирался сделать...
Но, к счастью, проблема разрешилась и без этого.
1 / 0
FREEкаделька
От пользователя alpha_Dog
вы всегда так уверенно называете людей лжецами?

Лжецом никого не называла. Не буду приводить распечатку своих смс, но у меня цена всегда указывалась.
1 / 0
Невидимый
От пользователя FREEкаделька
у меня цена всегда указывалась.

подтверждаю, у меня тоже во всех смс есть стоимость поездки.
2 / 0
Антон Вл.
Всем привет!

Сегодня хотел воспользоваться услугами такси "Авантайм", т.к. отдал машину на Московскую на выполнение гарантийных работ. Позвонил в 9.30, услышал ответ, что нужно ждать минимум 40 минут (хотя одна машина такси стояла у входа, еще 3 у забора через дорогу, водители "раскуривались")... Попросил администратора салона уточнить, она сама позвонила, ей также подтвердили - 40 минут ждать. Т.к. к 10 на работе надо быть, заказала она мне Автомиг, комфорт, озвучили время ожидания 10 минут. Приехал Аванес (авенсис), правда, через 20 минут... 230 целковых до дома Кино...
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.