PSA - 2012 (статистика)
я как минимум 10 юнитов на формуе за год насчитал
я теперь за двоих буду отдуваться, в апреле стану вдвойне французовод. Заразная эта штука на букву Ф оказалась На этот год наверно хватит, а в следующем снова в салон пойду
M
MKL
Заразная эта штука на букву Ф оказалась
правило 3х Ф слышал? - надо купить 3 французских машины и после этого дают 175 шильд
a
ambull
ну, машины машинами, а такую прозу жизни, как деньги, тоже никто ещё не отменял.
и, к сожалению, с этим делом не всё было успешно в нашем "датском королевстве".
собственно, PSA никогда и не зарабатывали "сверхприбылей" на своей продукции, потому, наверное, и укоренилось мнение у нас о пежо и ситроенах, как о машинах с наиболее выгодным соотношением цены, качества и уровня оснащения по сравнению с большинством других марок-конкурентов.
тем не менее, за последние 10 лет, за исключением двух кризисных годов - 2008 и 2009 -, компания имела практически стабильную прибыль на уровне 2-3% от оборота.
но истекший 2012 год оказался самым убыточным за все последние годы - свыше 5 млрд. евро убытков.
впрочем, не будем говорить о финансовой "катастрофе", понимая, что время от времени многие крупные автопроизводители сталкивались с потерями прибыли, причём даже и более значительными, чем в случае PSA, но тем не менее находили возможности выхода из кризиса.
уверен, что и менеджменту Пежо Ситроена удастся вывести компанию вновь на пути успешного и устойчивого развития - на радость всем нам и всем будущим владельцам этих замечательных машин
и, к сожалению, с этим делом не всё было успешно в нашем "датском королевстве".
собственно, PSA никогда и не зарабатывали "сверхприбылей" на своей продукции, потому, наверное, и укоренилось мнение у нас о пежо и ситроенах, как о машинах с наиболее выгодным соотношением цены, качества и уровня оснащения по сравнению с большинством других марок-конкурентов.
тем не менее, за последние 10 лет, за исключением двух кризисных годов - 2008 и 2009 -, компания имела практически стабильную прибыль на уровне 2-3% от оборота.
но истекший 2012 год оказался самым убыточным за все последние годы - свыше 5 млрд. евро убытков.
впрочем, не будем говорить о финансовой "катастрофе", понимая, что время от времени многие крупные автопроизводители сталкивались с потерями прибыли, причём даже и более значительными, чем в случае PSA, но тем не менее находили возможности выхода из кризиса.
уверен, что и менеджменту Пежо Ситроена удастся вывести компанию вновь на пути успешного и устойчивого развития - на радость всем нам и всем будущим владельцам этих замечательных машин
c
chaglate
свыше 5 млрд. евро убытков.
они в убытки, как газпром, недополученную прибыль вписывают или реально потратили на млрд, чем получили?
a
ambull
они в убытки
да, в убытке.
и одна из причин (но единственная) - свершившаяся сделка по продаже одной из 4 входивших в группу компаний - логистической компании Gefco.
75% её акций были проданы нашей РЖД.
сумма сделки 800 млн. евро, но как я понял, Россия пока внесла лишь некий аванс на 100 млн., а с остальной суммой что-то не спешат...
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2013 22:15]
a
ambull
курс акций PSA тоже на конец 2012 достиг своего рекордно низкого уровня
и на сегодняшний день курс примерно на том же уровне - 5,63.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2013 22:33]
и на сегодняшний день курс примерно на том же уровне - 5,63.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2013 22:33]
c
chaglate
и на сегодняшний день курс примерно на том же уровне - 5,63.
пора бежать покупать?
a
ambull
пора бежать покупать?
ну, бежать может и не обязательно, но..., как известно, товар (если он действительно нужен) надо покупать, когда он дорожает, а продавать, когда дешевеет
а то, что акции PSA подрастут со временем в цене, не сомневаюсь.
да они, собственно, и поднимались уже даже в этом месяце до более 6 ?.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.