Как я на муфту смотрел)))....
V
Virusoff
Менял я тут на днях ремень с роликом. Все прошло удачно без проблем ибо колено не трогал и валы тоже... И тут меня посетила идея (в рот ее ноги эту идею.....
Начал разбиратся от чего эта фигня. Походу пока доставал головку я перекинул на пару зубьев ремень........... Вот тут у меня попа сузилась до размеров "непролезания швейной иглы", ибо меток коленвала нет .
В итоге на следующий день вместе с братом (работает в сервисе и опыт с францеками нулевой) мы в течении дня, японской и имеющей сексуальные отношения матери, разбирались как совместить распредвалы и коленвал..... В итоге через 8 часов мучений, ползания в интернете и зеркальца жены мы нашли метки на маховике, НО..... без приспособы..... Выставили все по меткам... Два дня езды ничего не меняло в состоянии авто.....
Короче вывод мужики..... Если нет приблуд по замене и ремонту в стороне ГРМ, то не лезьте для своего же блага....
А так еслиб я не проверив запустил авто, то ремонт обошелся бы в минимум 30000 и более.
Сегодня знакомому токарю заказал приблуды и теперь оне у мну есть....
Кстати.... Кто вдруг пролетит то поршни на моем моторе ставятся все в одной прямой, т.е все по середине
Если вам эта инфа не интересна, просто выйдите и промолчите, тема создана кто считает что может сам отремонтировать авто.....
Лучшее авто- авто которое не ремонтироуется, но таковых НЕТ........... :-D]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2013 21:25]
) Короче решил разобрать муфту распределения фаз. Снял посмотрел фигня как фигня с клапаном и пружиной (внутрь не лез), начал ставить на
место и у меня упала головка затяжки этой муфты в нижний кожух - пыльник ГРМ. А чтобы снять этот кожух надо снимать ремень и шкив коленвала. Короче я решил достать не снимая пыльник. С горем пополам я все же головку достал (спустя 40 минут мучения). Ну думал: - Как хорошо то....... Ага
ща............... Как у меня ума хватило проверить и провернуть ключем колено я не знаю... Короче начал проворачивать и тут поршень уперся в клапана Начал разбиратся от чего эта фигня. Походу пока доставал головку я перекинул на пару зубьев ремень........... Вот тут у меня попа сузилась до размеров "непролезания швейной иглы", ибо меток коленвала нет .
В итоге на следующий день вместе с братом (работает в сервисе и опыт с францеками нулевой) мы в течении дня, японской и имеющей сексуальные отношения матери, разбирались как совместить распредвалы и коленвал..... В итоге через 8 часов мучений, ползания в интернете и зеркальца жены мы нашли метки на маховике, НО..... без приспособы..... Выставили все по меткам... Два дня езды ничего не меняло в состоянии авто.....
Короче вывод мужики..... Если нет приблуд по замене и ремонту в стороне ГРМ, то не лезьте для своего же блага....
А так еслиб я не проверив запустил авто, то ремонт обошелся бы в минимум 30000 и более.
Сегодня знакомому токарю заказал приблуды и теперь оне у мну есть....
Кстати.... Кто вдруг пролетит то поршни на моем моторе ставятся все в одной прямой, т.е все по середине
Если вам эта инфа не интересна, просто выйдите и промолчите, тема создана кто считает что может сам отремонтировать авто.....
Лучшее авто- авто которое не ремонтироуется, но таковых НЕТ........... :-D]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2013 21:25]
F
FoxGray
Просто интересно, сколько в итоге съэкономили с учетом приспособ ? Два дня работы не считаем жто ваше личное время.
V
Virusoff
личное время.
Было валом.... Поэтому и залез
сколько в итоге съэкономили с учетом приспособ
Замена ремня 2500 рэ. Плюс снятие опять муфты для интереса 1500 (спросил в сервисе). Приспособы бесплатны, ибо делал на работе у знакомого
M
MKL
все равно кто нить додумается, так что дай сразу ссылку на выставление меток на 2,2, ибо по этому двигу книжек нет.
M
MKL
Просто интересно, сколько в итоге съэкономили с учетом приспособ ?
не правильно думаешь. сейчас брат знаешь сколько заработает
F
FoxGray
Кролика жалко
V
Virusoff
все равно кто нить додумается, так что дай сразу ссылку на выставление меток на 2,2
Метка находится на маховике. Это отверстие по авто, если смотреть на мотор под машиной по напровлению движения. Отверстие будет почти по середине смотрящее влево диаметром 20 мм. На моем моторе метка выглядела как просто вырез (полукруг) на маховике
m
mr. fissherr
В помощь
!!!!!!!!!! После любой работы с ГРМ, НЕОБХОДИМО провернуть колен вал "руками". !!!!!!!!!!!
V
Virusoff
НЕОБХОДИМО провернуть колен вал "руками".
Вот это меня и спасло
D
DYLFER
не имея необходимого оборудования и инструмента, не совсем логично начинать выполнять опирации
c
chaglate
не имея необходимого оборудования и инструмента, не совсем логично начинать выполнять опирации
а как же: я фломастером все помечал и собрал как и было, но не работает
F
FoxGray
я один раз тоже девайс разобрал не в машине, пометил фломастером, потом люди с электронным микроскопом коих на всю страну две штуки всего, два дня микроны ловили. а меток не было потому что смысла ставить их нет, ибо не предназначено для съема обычными средствами без оснасток
V
Virusoff
На 180 градусов пролетел
Е
Егорко
ну в яндексе мона было посмотреть
http://www.avtonov.svoi.info/video/foto/vvt/05.gif...
обычный поворотный гидроцилиндрhttp://www.avtonov.svoi.info/video/foto/vvt/05.gif...
k
klous
как же: я фломастером все помечал и собрал как и было, но не работает
чёт я не понял, метки фломастером на ремне и шкивах тут не проканают? а я собирался на дня поменять и клапана подрегулировать (у меня 1.4 78 л.с)
c
chaglate
чёт я не понял, метки фломастером на ремне и шкивах тут не проканают?
на одно звено ремня ошибиться легко, а вот для двигателя это не хорошо
k
klous
так я на автовазе постоянно так делал, главное ничего не крутить, а метки и на шкивах и на ремне соответственно сделать, потом аккуратно перенести со старого ремня на новый, собираем в обратном порядке, натягиваем, и вуаля!!!
V
Virusoff
а метки и на шкивах и на ремне соответственно сделать, потом аккуратно перенести со старого ремня на новый
начал ставить на место и у меня упала головка затяжки этой муфты в
нижний кожух - пыльник ГРМ
Походу пока доставал головку я перекинул на пару зубьев ремень...........
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.