Для тех у кого AL4 (новое обозначение AT8)
m
mr. fissherr
Уважаемые форумчата, хочу дать совет на счёт правильной эксплуатации автоматической коробки AL4 (AT8). Как бы не было парадоксально этот агрегат нужно как беречь, так и насиловать. Бережная эксплуатация заключается в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ прогреве масла АКПП. Большая часть износа происходит именно в этот
момент. Только не нужно запускать двс, ставить селектор в положение D и наручник. Это убивает коробку.
При езде по городу или по трассе не бойтесь нажимать акселератор до упора. Не участвовать в гонках на 402 метра. А например при обгоне.
После такой динамичной езды вы заметите, что пропадут толчки при переключении, а машина "полетит".
Р.S. Будьте осторожны. Не нарушайте ПДД
При езде по городу или по трассе не бойтесь нажимать акселератор до упора. Не участвовать в гонках на 402 метра. А например при обгоне.
После такой динамичной езды вы заметите, что пропадут толчки при переключении, а машина "полетит".
Р.S. Будьте осторожны. Не нарушайте ПДД
К
Кa___a
Бережно износиловать коробку
a
alpha_Dog
вот это по-французски!
Б
Б(O_o)нд
привет москвичам
l
lucky[em]
Страшновато педальку в пол нажимать - привыкается очень
D
DYLFER
да ну, мелочи))))
Хотя у меня ручка....
l
lucky[em]
Просто привыкается к "ожившей" коробке - можно и по центру с такой коробкой начать ездить(
U
3.10.1
самое бесящее в этой коробке - ее крайне задумчивый отклик на тапку в пол
U
3.10.1
0/1
гонщик на АЛ4 детектед
l
lucky[em]
задумчивый
попробуй покрутить на механике в течение минут 2х. Потом будет "чрезмерный" отклик на любое нажатие, не говоря про кик-даун
I
INF-rus174
а с какого периода начали ставить АТ8?
D
DYLFER
Просто привыкается к "ожившей" коробке - можно и по центру с такой коробкой начать ездить(
вчера-позовчера катался по городу на пыже.
Красота, под колесами сухой асфальт - можно тапку от души давить!
ps^ автоматчики, главное не забываем перевести коробку в спорт...
F
FoxGray
ps^ автоматчики, главное не забываем перевести коробку в спорт...
ага чтоб резиной паленой запахло и шипы повылетали нафиг совсем
i
iphone7778
Да просто греть машинку надо, и масло частично менять каждые 20 000:-) на 100 тысячах поменять два электромагнитных клапана в гидроблоке. И еще 100 тысяч проедет.
Б
Бомболейло
А что в ней изменилось кроме названия?
D
DYLFER
А что в ней изменилось кроме названия?
вроде гидроблок там другой и мозги
П
Пыжулька*
вроде гидроблок там другой и мозги
Это с ними она тупит или с ними наоборот?
П
Пыжулька*
Только не нужно запускать двс, ставить селектор в положение D и наручник
Прошу уточнить профессионала - а то в соедней темке обсуждалось, кто куда селектор переводит на прогреве, предположения и шутки самые разные - так правильно его греть на "Р" и не трогать пока не согреется, или есть другие мнения (в УФА советовали на нейтрали греть? а чё корбку шевелить, если масло холодное )
c
chaglate
Прошу уточнить профессионала
не надо ставить на ручник и D и уходить курить или газ давить.
в пользовании ж написано что-то типо: завести, подождать минут 5, далее переключать селектор по всем положениям секунд на 10-15, при это газ не надо давить, масло должно плавно перетекать по трубкам, важно именно чтобы везде было масло и примерно одной температуры и жидкое, а не кисель.
D
DYLFER
а я щас прикалолся на ниве греть - раздатку в нейтраль кпп - первую,вторую, и стоишь куришь
c
chaglate
на ниве греть - раздатку в нейтраль кпп - первую,вторую, и стоишь куришь
а вот на уазе раздатка гуано, отец раз в 100 тыщ точно меняет уже 3 раздатка наедаеца
D
DYLFER
нц ц нивы пока пробег в десять раз меньше - поживем увидим
П
Пыжулька*
в пользовании ж написано что-то типо: завести
... вот и хотелось - мнение профессионала, а то в пользовании я ж не читала, а тут человек конкретно высказывается - как "не надо". Не мучайте белокурое насекомое - скажите точно - как НАДО?
U
3.10.1
ps^ автоматчики, главное не забываем перевести коробку в спорт...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.