поделитесь опытом, кто ставил предпусковой обогрев у ОД? (Citroen)
B
Bлaд
Приветствую!
подскажите, пожалуйста, кто ставил на Citroen-ы у местных официалов (Авантайм, Найс Моторс) автозапуск и/или предпусковой обогрев (webasto, гидроник): каковы впечатления - все ли после этого работает как надо, какие замечены косяки, подводные камни?
Интересуют любые отзывы, как положительные, так и отрицательные.
Готов разориться на предпусковой, но в сети немало отрицательных отзывов (именно для ситроенов) - мол, в отечественных сервисах мастера плохо разбираются в хитрой электронике цитрамонов... В раздумье - не получу ли геморрой вместо комфорта.
подскажите, пожалуйста, кто ставил на Citroen-ы у местных официалов (Авантайм, Найс Моторс) автозапуск и/или предпусковой обогрев (webasto, гидроник): каковы впечатления - все ли после этого работает как надо, какие замечены косяки, подводные камни?
Интересуют любые отзывы, как положительные, так и отрицательные.
Готов разориться на предпусковой, но в сети немало отрицательных отзывов (именно для ситроенов) - мол, в отечественных сервисах мастера плохо разбираются в хитрой электронике цитрамонов... В раздумье - не получу ли геморрой вместо комфорта.
M
MСM™
гидроник
ушел гуглить принцип его работы
вот еслиб ещё ОД подарил сертификат на него-было бы супер:-)
p
pasqual
В раздумье - не получу ли геморрой вместо комфорта
вероятность маленькая есть - говорят они акум высасывают, как раз-два-три сказать
E
EugeneVV
если есть поблизости розетка, то почему бы и нет!
кст, в разделах "где купить" и "где установить" наличествует УралФрансАвто.
C
Citroen&Matiz.
есть , 10 этаж машина под окном . уже не чего не пугает , раньше сосед по дому кидал с 15 этажа проводку ..подогревал 12 . и не чего , в начале -20 на него как на сумасшедшего смотрели , когда
стукать начало за -30 все восклицали " ВЕЩЬ ".
если есть поблизости розетка, то почему бы и нет!
П
ПСА 14
3 зима для гидроника и аккумулятора всё работает без проблем устанавливал в УФА.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 23:16]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 23:16]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А откуда гидроник 4 киловатта берет?
П
ПСА 14
4 киловата это выдаваемая за счёт сгарания топлива тепловая мощность,а потребляемая из АБ эл/мощность 50Вт.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 23:38]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 23:38]
m
m-i-c
в отечественных сервисах мастера плохо разбираются в хитрой электронике цитрамонов
И чего там такого хитрого, чтобы Гидрача к электричеству не подключить??? Оно ему вообще только для пуска нужно. Гораздо больше хитростей при подключении к топливу и системе охлаждения. Юзал два гидрача - один на 307 в течение двух зим в Ханты-Мансийске, второй до сих пор (третью зиму) стоит на С4.
На 307 ставил там, в результате при пуске ниже -30 он отрабатывал минуту и глушился, потому что не мог прокачать антифриз по системе, соответственно приходилось заводить с ключа. Чей косяк - гидроника или установщика - хз, т.к. установленные там же Вебасты маслали без проблем.
На С4 поставлен в УФА. Вопросов - ноль. Работает как часы.
вероятность маленькая есть - говорят они акум
высасывают, как раз-два-три сказать
А не надо на него печку цеплять. Его дело - прогреть жижу, а не создавать микроклимат в салоне. На севере вообще цепляют вебасту для прогрева ОЖ и отдельно сигналку с автозапуском для завода машины через полчаса работы котла и ни в коем случае в не используют котел для обогрева салона, иначе аккуму - хана 100%.
Не верите, спросите у РОмыча! :-)
p
pasqual
Не верите
да верю, верю
Q
Qlk66
У меня гидроник сегодня высосал весь аккумулятор
Двигатель не завелся, как узнать как у меня подключен гидроник - с прогревом салона или без?
M
MKL
Двигатель не завелся, как узнать как у меня подключен гидроник - с прогревом салона или без?
наверно прочитать инструкцию ))) или обратиться к тем, кто устанавливает, например ОД или на иномарках есть чел с ником Ромыч
g
guess who...
я ставил гидроник в аве на космонавтов. практически сразу же он "наелся". в аве при установке не закрепили глушитель, ну и сам аппарат видимо кривой оказался.. в аве помурыжили день и отфутболили к официалам в гидроник. с коими я все еще мучаюсь (первый заезд к ним фактически без результата).
аппарат так и не работает. машина ессно со вторника не завелась. меня зовут еще раз на день отдать машину "на диагностику" агрегата. естесственно сейчас не реально.
имхо итого:
ава при деньгах - я при проблемах
выкинул 40 тыров на ветер
задача для которой тратились деньги не достигнута.
ава только берет бабло и ставит, а дальше футболит. толку от них ноль. выслушивать обоюдные откоряки авы на оборудование, а гидроника на установщиков авы за***. реально жалко своего времени и денег.
кучу денег трачу на такси (живу за городом)
жалею, что повелся на Гидроник
жалею, что повелся на заверения УФА, что ставить лучше у них.
была бы машинка времени.... поставил бы вебасто... и ставил бы его не в АВЕ.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 16:54]
имхо итого:
ава при деньгах - я при проблемах
выкинул 40 тыров на ветер
задача для которой тратились деньги не достигнута.
ава только берет бабло и ставит, а дальше футболит. толку от них ноль. выслушивать обоюдные откоряки авы на оборудование, а гидроника на установщиков авы за***. реально жалко своего времени и денег.
кучу денег трачу на такси (живу за городом)
жалею, что повелся на Гидроник
жалею, что повелся на заверения УФА, что ставить лучше у них.
была бы машинка времени.... поставил бы вебасто... и ставил бы его не в АВЕ.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 16:54]
g
guess who...
Двигатель не завелся, как узнать как у меня подключен гидроник - с прогревом салона или без?
перед тем как машину заглушить вентилятор салона на ноль был выставлен?
B
Bлaд
допустим, если устанавливается только один предпусковой
- наверное проблем должно быть минимум... И чего там такого хитрого, чтобы Гидрача к электричеству не подключить??? Оно ему вообще только для пуска нужно. Гораздо больше хитростей при подключении к топливу и системе охлаждения.
если же хочется максимум комфорта, тогда насколько я понимаю самый верный вариант - ставить предпусковой вместе с автозапуском, чтобы и двигатель прогрелся (от предпускового) и салон (от двигателя, после его прогрева и запуска). так? делал ли кто-нибудь такое, получилось качественно и надежно?
и вот, к слову, цитата из сети:
Преобрел себе С5 в подарок поставили Предпусковой подогреватель.
До установки климат работал нормально. Как выставишь температуру так и будет стоять. Но вот после установки начались чудеса. Заводишь машину а климат врубается на максимум "HI", выставляешь температуру в ручную, все ок. Но после того как машину заглушишь и снова заведешь климат опять в максимум вылетает. Это так должно и быть или это накосячили в сервисе (в сервисе говорят что так должон и быть).
До установки климат работал нормально. Как выставишь температуру так и будет стоять. Но вот после установки начались чудеса. Заводишь машину а климат врубается на максимум "HI", выставляешь температуру в ручную, все ок. Но после того как машину заглушишь и снова заведешь климат опять в максимум вылетает. Это так должно и быть или это накосячили в сервисе (в сервисе говорят что так должон и быть).
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 00:08]
D
Dмиtрий
А чем вас сигналка с автозапуском не устраивает?
B
Bлaд
меньше уверенности, что двигатель обязательно заведется в сильные морозы (-25 и ниже) или после долгих стоянок
А чем вас сигналка с автозапуском не устраивает?
m
m-i-c
если же хочется максимум комфорта, тогда насколько я понимаю самый верный вариант - ставить предпусковой вместе с автозапуском
За автозапуск есть вероятность слететь с гарантии, даже если поставят официалы. Это раз.
если же хочется максимум комфорта
Как показывает практика, комфорт и надежный пуск в -30 и ниже - вещи несовместимые. Это два.
Хочешь быть уверенным, что заведешься ВСЕГДА, ставь котел БЕЗ подключения к климатической установке. Время работы котла - минут 20, движку хватит. Ну а потом - вышел, завел и убежал домой мыться, греться, кушать, бриться (нужное подчеркнуть). При повторном выходе все чудеса комфорта в салоне уже будут присутствовать
Еще пару уточнений.
У меня при ниже -30 (а в Ханты-Мансийске такая погода может простоять пару недель подряд) затыкался Гидроник. Он усердно запускался, пыхтел минуту, потом начинал парить и отрубался, так как датчики фиксировали превышение разницы температур на 60 градусов. Причину так и не понял. Сначала грешил на концентрацию антифриза (что, собственно подтвердилось). После добавки ситуация не поменялась. Видимо, все-таки были какие-то косяки при установке, так как помпа тупо не могла его прокачать через рубашку (на С4 кстати, повторюсь, все прекрасно работает).
За четыре года эксплуатации зимой описанным выше способом никаких проблем с повышенной угоняемостью авто не испытал (стоит себе, молотит, ключ в замке). Так что "не надо бояться тяжелой задачи" :-D.
B
Bлaд
За автозапуск есть вероятность слететь с гарантии, даже если поставят официалы. Это раз.
а это как, "даже если поставят официалы"?
не я же отвечаю за то, что там делают с моей машиной в офиц. сервисе... этак они могут много чего наделать с машиной, а потом скажут - "извините, но вы слетели с гарантии, а мы не виноваты"?!
Или мне будет предложено самому подписать бумажку с отказом от гарантии? (может, на на какие-то отдельные узлы)
m
m-i-c
Или мне будет предложено самому подписать бумажку с отказом от гарантии?
Именно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.