Круиз контроль на пежо 408
a
ambull
там отличия по массе от 508
почти никаких отличий - 9-10 кг не в счёт.
а вот аэродинамика у 508 существенно лучше, чем у 408, отсюда и в целом динамические характеристики получше.
впрочем, разница невелика.
M
MKL
по динамике вообще зверь должен быть
на тест драйве катался, когда независимость к дирижаблю приезжала, так ниче особо не ощутил, может из-за того, что слякотно было.
субъективно моя быстрее, чем дс5 на 150лс, хотя по паспорту дс почти на секунду быстрее. но опять же это субъективно, в реальности может он и уедет от меня не напрягаясь
(ТНР 150, АКПП-6, Allure) просят всего-навсего 769
не знаю как реально, но теоретически наверно сейчас можно и 508 12г новый где нить за 800 купить. даже в минималке и на 120лс это на порядок лучше
F
FoxGray
По 508 когда покупал перед нг то 3 шт было не в уфа и 4 в уфа плюс по одной gt, так что если и осталось то алюры одни, активы со 120 лс думаю продали
a
ambull
508 12г новый где нить за 800 купить. даже в минималке и на 120лс это на порядок лучше
может и лучше, но я всё-таки сравнивал бы цены 408 и 508 с одинаковыми моторами и коробками... разница сотни 2, наверное, получится.
поэтому я и не 508 привёл к примеру, а октавию, которая как бы эквивалентна 408-му.
хотя и это сравнение тоже не совсем корректное - всё-таки 1.4 TSi 122 л.с. на роботе не совсем то же самое, что 1.6 ТНР 150 на полноценном 6-ст. автомате.
тем не менее октавия вышла дороже, хотя она даже и не в максимальной комплектации.
F
FoxGray
Шкода счас считает она недоауди и ломят цены а по факту чешавто обычное
M
MKL
может и лучше, но я всё-таки сравнивал бы цены 408 и 508 с одинаковыми моторами и коробками... разница сотни 2, наверное, получится.
я сравниваю по цене. цель же купить авто целиком, а не конкретный двигатель
l
lucky[em]
Не знал что двигатель ставят на 408 с коробкой такие
Коробка не впечатлила, механику бы.
А двигатель хорош. НА 308sw с таким же сочетанием динамика заметно "тусклее"
l
lucky[em]
Шкода счас считает она недоауди
Поправлю. НедоФольц. А фольц - это недоауди. У них даже моторы идут +1 к классу
1.4TSi стоит на A1\Golf\Octavia
При том качество и функционал идёт по убыванию.
В ДСГ смущает его ресурс. Мешалка что на Октавии, что на Гольфе очень весёлая.
Кстати, у Октавии вроде нет 140 сильного двигателя, как на Гольфе и А1
c
chaglate
Поправлю. НедоФольц.
не, шкода недопорш и недобугати, недосеат, недобентли
и лирическое отступление:
сеаты чота по цене рвут гольфов, хотя машина таже причем очень даже ничего, единственный минус - кузовщина и стекло.
p
proove
По круизу на 408-м. Пробовал поставить себе в самом начале 2013 года, не смогли. Потом выяснилось, что в Независимости обновили софт и уже даже начали успешно программировать машины. Приехал с распечаткой того, что нужно сделать. Специалист быстренько воткнул джойстик, сделал телекодирование (не
знаю, помогло ли то, что я обратил его внимание на то, что нужно включить еще и помощь при вождении и еще при чём-то), отправил с менеджером тестировать. Заработало все с ходу.
По расходу: на Россельбане, на других подобных дорогах города успеваю включить КК. Топливо жжет 5-6,2 л/100. На трассе пока не испытывал. В городе ставлю ограничение скорости 70 км/ч (т.е. где-то 65 по GPS). При достижении максимальной скорости расход топлива также резко падает.
По расходу: на Россельбане, на других подобных дорогах города успеваю включить КК. Топливо жжет 5-6,2 л/100. На трассе пока не испытывал. В городе ставлю ограничение скорости 70 км/ч (т.е. где-то 65 по GPS). При достижении максимальной скорости расход топлива также резко падает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.