что за зверь Пежо 3008?
c
chaglate
Для Пежо 3008 15 литров по городу, при моих условиях уксплуатации - нормальный расход.
не нормальный, двигатель же турбовый и жрать как слон начинает тока после включения турбины!
а если ездите и обороты до 2 тыщ и пробки, то литров 12 должно быть
у меня такой же двигатель, только без турбины и машина на 200 кг легче, езжу медленно, стою в пробках, а расход 8,4 за 9999 км, при этом город трасса 7300/2700.
А
АВ: [А][Вэ]
Темато - бонба
F
FoxGray
Первый человек внятно высказался.
Есть мнение, что на ваши вопросы больше никто не будет отвечать.
F
FoxGray
а если ездите и обороты до 2 тыщ и пробки, то литров 12 должно быть
Турбина с 1600 оборотов включается
c
chaglate
Турбина с 1600 оборотов включается
на 1600 она досовывает 10 грамм, на 2000 - 20, на 3000 - 50...
значения из балды, ну логика, думаю, понятна
F
FoxGray
на 1600 она досовывает 10 грамм, на 2000 - 20, на 3000 - 50...
Турбина то вроде воздух нагнетает ?
a
ambull
для резюмирования нормальности нужны все данные с БК
какие еще ?
на первой фотке приведены показания по расходу, но не указан пробег, соответствующий этому расходу и этой скорости.
на второй фотке видно, что автор проехал (вернее ещё едет, поскольку в движении снято) всего 14 км - расход (15 л) рассчитан на сотню, которую, чтобы проехать, надо ещё 7 раз по столько же.
много, конечно - даже и не спорю.
но, с другой стороны, 2 л (меньше 70 р.), наверное, не так уж и много для таких перемещений по городу.
даже если они ежедневно происходят.
я за месяц 2 тыс. проехал, потратил на это 3,5 т.р.
в среднем по сотне в день.
ну, и что? нормальная плата за комфортное перемещение
l
leonik
рассчитан на сотню, которую, чтобы проехать, надо ещё 7 раз по столько же.
ну тут даже я понимаю, что зависимость нелинейная
но, с другой стороны, 2 л (меньше 70 р.), наверное, не
так уж и много для таких перемещений по городу
даже и не спорю
в среднем по сотне в день.
не виду таких подсчетов, заправился и поехал.
ну, и что? нормальная плата за комфортное перемещение
обе характеристики (нормальная плата и комфортное перемещение) смотрятся только в сравнении с другими автомобилями.
Если выбрать именно этот ценовой диапазон (30000$), то есть автомобили, где уровень комфорта повыше, а расход пониже.
И наоборот.
Тема посвящена именно пежо 3008, и мы кучей постов добрались до вывода, что расход "нормальный" .
Ну пусть так.
c
chaglate
Турбина то вроде воздух нагнетает ?
но и соразмерно количеству воздуха бензина льет
мы кучей постов добрались до вывода, что расход "нормальный" .
это вы решили так
для 3008 по пробкам лично я считаю нормальным 12-14 литров, не больше.
если стартовать, то будет больше.
l
leonik
а если ездите и обороты до 2 тыщ и пробки
я методом проб и ошибок выбрал маршрут, в котором редко пробки
ну вот только сейчас, большакова-белинского, и то небольшая
а так, в основном плотное движение, действительно со скоростью 20-25 км/час
не думаю, что до снега ситуация изменится
не вижу ни одного отрезка, где можно рвануть со светофора или разгоняться
да и нет в этом смысла
каждый день, 8км туда - 8 обратно
расход от 15 литров.
l
leonik
это вы решили так
ни фига себе ...
D
DYLFER
Для Пежо 3008 15 литров по городу, при моих условиях уксплуатации - нормальный расход.
Как и для большинства машин схожей массы
З
Знакомый Корвина
Для 3008 расход 18 л/100 км по городу с пробками и средней скоростью ниже 20 км/час нормальный.
На трассе (Серовский тракт с учетом передвижения в городской черте в начале и конце маршрута, ср. скорость по БК - 65-75 км/час) составляет 8-8,5 л/100 км.
Специально, по теме разговора, сегодня посмотрел, расход составил 18,5 л/100 км. Исходные данные для данного расхода: прогрев перед началом движения двигателя до 70 С, средняя скорость движения по городу 25-30 км/час, расстояние движения 4 км суммарно, работа на холостых перед выключением двигателя - 30-50 сек, использование климат-контроля, время использования авто в сутки не более 60 мин.
На трассе (Серовский тракт с учетом передвижения в городской черте в начале и конце маршрута, ср. скорость по БК - 65-75 км/час) составляет 8-8,5 л/100 км.
Специально, по теме разговора, сегодня посмотрел, расход составил 18,5 л/100 км. Исходные данные для данного расхода: прогрев перед началом движения двигателя до 70 С, средняя скорость движения по городу 25-30 км/час, расстояние движения 4 км суммарно, работа на холостых перед выключением двигателя - 30-50 сек, использование климат-контроля, время использования авто в сутки не более 60 мин.
D
DYLFER
так ты обнули свой бк, и проедь 10 км по пробкам - расход тож большой будет.
Рома же правильные фотки привел)
Можно вообще на заправке отъехать от колонки, пару суток не глушить мотор потом снова подъехать к колонке и охренеть от расхода
l
leonik
18 л/100 км по городу с пробками и средней скоростью ниже 20 км/час нормальный
Дак мне еще и повезло, с моими 15 литрами !!!
Для вновь прибывших напомню, двигатель 1,6
F
FoxGray
Радуйся у меня к вечеру до 19 литроа опустилось. У тебя экономней машина.
З
Знакомый Корвина
Да у меня тоже 1,6, АКПП.
F
FoxGray
Главно про расход не говорить. А то мы потом еще тут будем на 15 страницах искать неисправности в рабочем моторе.
l
leonik
расход 18 л/100 км по городу с пробками
Все автомобили в Екатеринбурге в границах ЕКАД перемещаются ежедневно в примерно равных условиях. Дикие пробки случаются, но все знают, когда и в связи с чем они происходят. Это бывает не столь часто, а в остальное время все движется так, как движется уже несколько лет, в среднем 20-25 км в час.
Ночью - побыстрее. 1 января - еще побыстрее.
А раз это так, значит это и есть городской цикл (если этот город не Якутск или не Пхеньян)
Какой именно режим движения для городского цикла придумали составители инструкции я не знаю.
Не думаю, что в париже трафик сильно отличается от Екатеринбурга.
F
FoxGray
Вам фотон точно не родственник ? Ну или там сын дочь ?
З
Знакомый Корвина
Могу ошибиться, но городской цикл работы автомобиля определяется как расход топлива при движении авто при скорости 50км/, затем снижении скорости до 30 км/час и снова повышении скорости до 50 км/час, при номинальной нагрузке, без учета расхода топлива на ХХ , без резких ускорении -торможений,
запуск-останов двигателя и движение на мин оборотах. При таком испытании проводится несколько циклов и затем определяется средняя величина. Т.о. указанные данные в техпаспорте авто величины расхода топлива указаны практически в идеальных условиях движения авто , без учета фактических условий
движения и климатических особенностей региона. Насколько понимаю ср. расход топлива по БК в Норвегии, в России, и во Франции будет несколько различным
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 23:51]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 23:51]
D
DYLFER
Какой именно режим движения для городского цикла придумали составители инструкции я не знаю.
Писал же Юрий.... средняя скорость 19км/ч ну и ещё куча критериев...
А потом, даже одну и тужу среднюю скорость можно получить разными способами:
1ый: с каждого светофора топим педаль газа в пол, потом тормозим перед следующим перекрестком, чуть чуть стоим и снова разгоняемся....
2ой: разгоняемся плавненько со светофора до 40км/ч и спокойно катимся, так что к следующему перекрестку подкатываемся уже к зеленому и тормозить не приходится....
Так вот средняя скорость в обоих случаях одинаковая, а вот топливо сожжено будет разное количество, это ведь понятно?
l
leonik
это ведь понятно?
это понятно.
только я очень мало вижу фриков, которые бешено стартуют на светофорах, а потом резко тормозят. Равно как и фриков, которые плавно катятся.
Как то все вроде стараются в основном нормально ездить, вы не замечали ?
мало кто греет машину по полчаса (летом), мало кто ездит на полуспущенных колесах. Может стоить пренебречь крайностями ?
Насколько понимаю ср. расход топлива по БК в Норвегии, в России, и во Франции будет
несколько различным
ну, судя по инструкции, выпущенной безымянным французом, он отличается в разы.
l
leonik
указаны практически в идеальных условиях движения авто
идеальные условия в идеальном городе, идеальная дорога строго горизонтальная, идеальный водитель, идеальный бензин, идеальный стиль вождения - вот и заявленный производителем расход топлива.
Очень полезные цифры.
a
ambull
никаких "инструкций" никто не разрабатывает и не пишет.
тем более под трафик конретного алапаевска или пхеньяна.
чтобы была возможность сравнения, существует стандарт - по нему и проводятся всеми европейскими автопроизводителями, а также всеми теми, чья продукция сертифицирована для продажи в Европе, специальные тесты.
этот документ называется Директивой 80/1268 СЕЕ.
1) городской цикл состоит из четырёх одинаковых "элементарных циклов"
2) загородный цикл проводится сразу же после городского
3) смешанный цикл определяется вычислением из этих двух: (2 загородных + 1 городской) / 3 = смешанный цикл.
для первого цикла общее расстояние 4 км, для второго - 7 км.
время - 13 и 6 2/3 мин. соответственно.
таким образом, средняя скорость в городском цикле - около 19 км/ч, в загородном - 63 км/ч, в смешанном соответственно - 48 км/ч.
все условия (они несколько страниц занимают) приводить не имеет смысла, поэтому покажу только график движения авто в этих циклах
помимо прочего, важно соблюдение именно предписанных скоростей на всех участках и время для каждого из них.
p.s. дерзайте, кому надо... лично мне точно не надо
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 02:10]
тем более под трафик конретного алапаевска или пхеньяна.
чтобы была возможность сравнения, существует стандарт - по нему и проводятся всеми европейскими автопроизводителями, а также всеми теми, чья продукция сертифицирована для продажи в Европе, специальные тесты.
этот документ называется Директивой 80/1268 СЕЕ.
1) городской цикл состоит из четырёх одинаковых "элементарных циклов"
2) загородный цикл проводится сразу же после городского
3) смешанный цикл определяется вычислением из этих двух: (2 загородных + 1 городской) / 3 = смешанный цикл.
для первого цикла общее расстояние 4 км, для второго - 7 км.
время - 13 и 6 2/3 мин. соответственно.
таким образом, средняя скорость в городском цикле - около 19 км/ч, в загородном - 63 км/ч, в смешанном соответственно - 48 км/ч.
все условия (они несколько страниц занимают) приводить не имеет смысла, поэтому покажу только график движения авто в этих циклах
помимо прочего, важно соблюдение именно предписанных скоростей на всех участках и время для каждого из них.
p.s. дерзайте, кому надо... лично мне точно не надо
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 02:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.