Свечной ключ на Ситроен С4 (1.6 VTi - EP6)
н
никита р033рр
правда у меня катушки в прошлый раз не получилось снять, но вроде говорят что надо просто силой сдергивать (после отсоединения контактов)
тоже сегодня с утра не сдюжил как катушки отсоединть, и плюнул
машина категорически отказалась заводиться с таким аккумулятором. Снять его я не смог.
это оказалось сделать не сложно, сначала снимаем патрубок спереди аккума,хз к чему ведет.а потом сдергиваем пластиковый кожух и откручиваем болт шестигранником, тока я ето т болт открутил и втетерил его куда то он сразу упал((
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я вот подумал: не взять ли мне на работе на выходные зарядное? Кто знает, на сколько лучше поставить аккумулятор заряжаццо? На сутки нормально?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А шестигранник какого размера?
откручиваем болт шестигранником
M
Monstr™
А шестигранник какого размера?
возьми сразу набор шестигранников и торекс
н
никита р033рр
А шестигранник какого размера?
на 10,
и торекс
чо?
M
MKL
торекс
торкс
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ой, так у меня десятка есть.
на 10,
F
FoxGray
Сегодня, утром когда с заряженным аккумулятором не завелся, собрал консилиум автомобилистов, в результате, 6 винтов открутили звездочкой на двигателе, сняли платиковый кожух, потом два шланга, снимаются нажатием желтых фиксаторов на них, далее вроде 4 винта на катушке, катушка снимается просто с
небольшим усилием, и ключом на 16 свечным длиной 250 мм от 12 моделей жигулей инжекторных, выкрутили свечи. Вся процедура 15 минут.
н
никита р033рр
поставил плюс,
том два шланга, снимаются нажатием желтых фиксаторов на них, д
нажимал они блин примерзли, не снимались, но благо машина отогрелась и так завелась....
есть такой вопрос, если я погоняю машину на высоких оборотах, свечи очистятся?
F
FoxGray
есть такой вопрос, если я погоняю машину на высоких оборотах, свечи очистятся?
ПО данному вопросу я консультировался с сервисменов у ОД, ответ, таков, чтобы отчистились свечи от нагара, необходимо на ходу, погонять машину на 3000-3500 оборотах, что на автомате что на тип тронике это примерно 3 передача выходит. Сам делаю так (у меня автомат)если не на трассе, то выезжаю на росселбан и до четветрой, когда автомат переключается на четвертую выжимаю газ до упора, но не до кикдауна, в итоге автомат переключается на третью как раз на положенные оборты. И так несколько раз.
По желтым фиксаторам, их надо до самого упора давить и легко выходят...
M
MСM™
ключ не понадобился:-)
F
Fairy
может кто-нибудь одолжить комплект для замены свечей?
...очень нужно чтобы завтра машинка была бодренькая, 1.6 дорестайл
m
m-i-c
торекс
чо?
Возьми TORRES. Это вино. Чтобы Торкнуло
a
ambull
я консультировался с сервисменов у ОД, ответ, таков, чтобы отчистились свечи от нагара, необходимо на ходу, погонять машину на 3000-3500 оборотах, что на автомате что на тип тронике это примерно 3 передача выходит. Сам делаю так (у меня автомат)если
не на трассе, то выезжаю на росселбан и до четветрой, когда автомат переключается на четвертую выжимаю газ до упора, но не до кикдауна, в итоге автомат переключается на третью как раз на положенные оборты. И так несколько раз.
А на нейтрали разве нельзя хоть такие, хоть бОльшие обороты дать движку?
Я просто перед тем, как заехать во двор (чтобы не шуметь там и не загазовывать двор), останавливаю и на нейтральной поднимаю обороты до 3-3,5 тыс. секунд на 30-40. Можно и на меньших оборотах, но тогда чуть подольше.
В рекомендациях дилера у меня написано, что температура самоочищения свечей от углеродистого нагара, который на них образуется при длительной эксплуатации на холостых и слишком малых оборотах (прогревы, пробки, светофоры, езда по городу и т. д.), выше 400 градусов, что достигается лишь при нагрузочных режимах работы двигателя. Поэтому перекомендуют перед постановкой автомобиля на ночную стоянку просто нажатием педали акселератора поднять обороты до 2,5-3 тыс. на 2-3 мин.
А при езде, чтобы поднять обороты до 3-3,5 тыс., мне надо набрать скорость не менее 125-135 - на каком россельбане или объездной такое возможно?
M
MСM™
обороты до 2,5-3 тыс. на 2-3 мин
многовато имхо 3 минуты...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Так, может, переключить коробку в ручной режим и проехать на 1-2 скорости некоторое расстояние?
А при езде, чтобы поднять обороты до 3-3,5 тыс., мне надо набрать скорость не менее 125-135 - на каком россельбане или объездной такое возможно?
a
ambull
многовато имхо 3 минуты...
тоже так думаю - поэтому и ограничиваюсь примерно 40 сек, но где-то до 3,5 - 3,7 поднимаю.
Да, собственно, и делаю-то это только в эти, уж очень морозные, дни - но, к слову, пока заводился всякий раз с первой же попытки. И, кстати, сцепление тоже не сразу после запуска отпускаю, даю ещё немного движку в максимально облегчённом режиме поработать. В момент полного отпускания педали сцепления сразу чувствуется, что тяжелее ему становится работать, даже потряхывать начинает некоторое время.
Впрочем, у Вас же АКПП? Тогда никакой "лишней" педали там и нет.
F
Fairy
на 1.6 Дорестайл подойдет ключ на 14 мм 12 гранный?????
t
tiu
с4 АКПП 1,6 109 л/с. 2008 г/в.
Почитав тему, подумал, что тоже самостоятельно справлюсь. Тем более, что ответивший специалист сервисного обслуживания очень обнадёжил - "снимите декоративную накладку, выньте катушку и свечным ключом на 16 открутите свечи". И огорчил - "если в сервисе, стоить будет порядка 1500р, только везти машину к нам бесполезно - очереди большие. некогда нам"
Учитывая тот факт, что машина потребуется во вторник, решил попробовать самостоятельно.
Прочитав ветку с фотографиями 308-х, шедшей на 1 странице и вняв совету гуру, решил поэкспериментировать.
Вопреки человеческой логике, все болты идут "звёздочкой", при этом соседний кожух привинчен на нормальные шурупы с головкой под крестовую отвёртку.
Снял "декоративную крышку". Интересно, насколько сильно икалось инженеграм, придумавшим на нашу голову такой геморрой? Испортил плоскую отвёртку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Увидел нечто
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жёлтые крепления, которые по бокам от этого "нечто" отстёгиваются путём нехитрых манипуляций(вдавливания внутрь). А вот как отвинтить болты, которыми это "нечто" прикручено - не разумею. Ни плоские отвёртки, ни крестовые, что у меня в наличии, результата не дают - одна, которой "кожух" откручивал, супротив этих шурупов выстоять не может.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я так понимаю, если их открутить, что всю конструкцию можно будет подняв убрать("приложив лёгкие усилия") в сторону и в этих местах окажутся вожделенные свечи?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коллеги, кто чем эти шурупы выкручивался, поможите советом, пожалуйста!
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 14:40]
Почитав тему, подумал, что тоже самостоятельно справлюсь. Тем более, что ответивший специалист сервисного обслуживания очень обнадёжил - "снимите декоративную накладку, выньте катушку и свечным ключом на 16 открутите свечи". И огорчил - "если в сервисе, стоить будет порядка 1500р, только везти машину к нам бесполезно - очереди большие. некогда нам"
Учитывая тот факт, что машина потребуется во вторник, решил попробовать самостоятельно.
Прочитав ветку с фотографиями 308-х, шедшей на 1 странице и вняв совету гуру, решил поэкспериментировать.
Вопреки человеческой логике, все болты идут "звёздочкой", при этом соседний кожух привинчен на нормальные шурупы с головкой под крестовую отвёртку.
Снял "декоративную крышку". Интересно, насколько сильно икалось инженеграм, придумавшим на нашу голову такой геморрой? Испортил плоскую отвёртку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Увидел нечто
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жёлтые крепления, которые по бокам от этого "нечто" отстёгиваются путём нехитрых манипуляций(вдавливания внутрь). А вот как отвинтить болты, которыми это "нечто" прикручено - не разумею. Ни плоские отвёртки, ни крестовые, что у меня в наличии, результата не дают - одна, которой "кожух" откручивал, супротив этих шурупов выстоять не может.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я так понимаю, если их открутить, что всю конструкцию можно будет подняв убрать("приложив лёгкие усилия") в сторону и в этих местах окажутся вожделенные свечи?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коллеги, кто чем эти шурупы выкручивался, поможите советом, пожалуйста!
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 14:40]
M
MKL
Коллеги, кто чем эти шурупы выкручивался, поможите советом, пожалуйста!
это тип ключей Torx. набор штук 10-15 стоит рублей 100-200
t
tiu
Набор ключей был приобретен в магазине на Блюхера, 12. Цена вопроса - 180 рублей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наш случай - ключ Т20
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приложенных усилий оказалось не достаточно. Отвёртки подходящего размера в магазине не нашлось. покупали то, что было.
Машина стоит не заведённая...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наш случай - ключ Т20
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приложенных усилий оказалось не достаточно. Отвёртки подходящего размера в магазине не нашлось. покупали то, что было.
Машина стоит не заведённая...
g
guess who...
Машина стоит не заведённая...
аналогично...
стоит как вкопаная со вторника. не любят французы морозы с времен Бонапарта видимо.
думал сегодня звать эвакуатор и катить ее к ОД... так ве эвакуаторы заняты до самой ночи.
хорошо, что есть еше 12 ка. временно возвращаюсь к истокам.
франц капец разочаровал.
интересно, впереди обещают потепление до -5-7, заведется сама или нет...или так и светит впереди поездка на ывакуаторе.
a
ambull
стоит как вкопаная со вторника. не любят французы морозы
Ну уж, не все, не все... - что уж так-то?!
Наши и дня ещё обездвиженными не стояли. В том числе и со старыми аккумуляторами, маслом и свечами. И ни гаражи, ни паркинги, ни вебасто им отродясь не знакомы. И в салонах очень даже тепло, никаких перчаток и шапок не надо.
А вот mazda3, у сына, сегодня не завелась.
Но французы вовремя пришли на выручку
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 02:12]
t
tiu
Таки завели вчера наш с4. Не без помощи выездного сервисмена Авантайма, за что огромное спасибо.
Вердикт - СибНефть АИ-95 - лить очень вредно, несмотря на рекомендации продавцов с Московской...
Передвигаемся с периодическими "потрясываниями". Но как заверили - это временно.
С утра - с заводом проблем не было.
Вердикт - СибНефть АИ-95 - лить очень вредно, несмотря на рекомендации продавцов с Московской...
Передвигаемся с периодическими "потрясываниями". Но как заверили - это временно.
С утра - с заводом проблем не было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.