Вопрос. Выбор шин.
V
V3
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вопрос выбора шин встал передо мной.
Вводные: Машина c4 Aircross. Стоковые шины размерностью 215\70 r16.
Изучил рынок, выбор достаточно ограничен, во всяком случае, мне так показалось да и цены "кусают". Все модели шин с приставкой SUV, что в прочем объяснимо)))
Но как только "фильтруешь" каталоги по 215\65, выбор увеличивается, а цены добреют, приставка SUV исчезает .
Вопрос собственно: Как высота профиля влияет на управляемость, и ощутима ли разница в 5мм? Влияет это каким-то образом на гарантию? Как сказывается на нагрузки в подвеске? И крайние вопрос в чем "фишка" SUV шин, есть принципиальные отличия?
Вопрос выбора шин встал передо мной.
Вводные: Машина c4 Aircross. Стоковые шины размерностью 215\70 r16.
Изучил рынок, выбор достаточно ограничен, во всяком случае, мне так показалось да и цены "кусают". Все модели шин с приставкой SUV, что в прочем объяснимо)))
Но как только "фильтруешь" каталоги по 215\65, выбор увеличивается, а цены добреют, приставка SUV исчезает .
Вопрос собственно: Как высота профиля влияет на управляемость, и ощутима ли разница в 5мм? Влияет это каким-то образом на гарантию? Как сказывается на нагрузки в подвеске? И крайние вопрос в чем "фишка" SUV шин, есть принципиальные отличия?
M
MKL
проще в инете найти ответ про SUV/ не SUV. здесь почти у всех легковушки.
теоретически чем ниже высота профиля, тем лучше управляемость. на самом деле это больше зависит от модели и производителя. у хороших шин и с более высоким профилем будет лучше рулится, чем у всякого корейско-китайского г...а с полее низким профилем. а в целом врят ли земетишь разницу. это во первых надо уметь чувствовать управляемость, во вторых развивать это уменье, а в третьих это хоть сколько то заметно проявляется в экстремальных условиях.
5мм по клиренсу не ощутимо вообще. это разница между новыми шинами и изношенными на 2/3
нагрузки на подвеску зависят от массы шины, надо сравнивать абсолютно конкретные экземляры. но при столь незначительном изменении размера врятли скажется.
люди вместо 15 колес умудряются 18 ставить, а там масса колеса где то в 1,5-2 раза отличается.
на счет гарантии - если в рекомендованных производителем размерах нет и надо будет придраться - то придерутся и откажут, даже если это не могло повлиять на причину не исправности.
теоретически чем ниже высота профиля, тем лучше управляемость. на самом деле это больше зависит от модели и производителя. у хороших шин и с более высоким профилем будет лучше рулится, чем у всякого корейско-китайского г...а с полее низким профилем. а в целом врят ли земетишь разницу. это во первых надо уметь чувствовать управляемость, во вторых развивать это уменье, а в третьих это хоть сколько то заметно проявляется в экстремальных условиях.
5мм по клиренсу не ощутимо вообще. это разница между новыми шинами и изношенными на 2/3
нагрузки на подвеску зависят от массы шины, надо сравнивать абсолютно конкретные экземляры. но при столь незначительном изменении размера врятли скажется.
люди вместо 15 колес умудряются 18 ставить, а там масса колеса где то в 1,5-2 раза отличается.
на счет гарантии - если в рекомендованных производителем размерах нет и надо будет придраться - то придерутся и откажут, даже если это не могло повлиять на причину не исправности.
c
_cheshire_
V3
довольно серьезно подошел к выяснению вопроса,молодец, но по опыту (был 55ый,стал 50ый) могу сказать,что 5мм профиля никак не влияет на управляемость авто,разницы никакой почти: немного жестче, т.к. резина зимняя и сама по себе жестче в сравнении с летней.
c
chaglate
мне в авантайме предложили вместо 195/55/16 205/55/16, улыбнулись и сказали, что если они установят, то гарантия сохраница
F
FoxGray
мне в авантайме предложили вместо 195/55/16 205/55/16, улыбнулись и сказали, что если они установят, то гарантия сохраница
Взять письменное разрешение а потом поставить купленные в другом месте
V
V3
мне в авантайме предложили вместо 195/55/16 205/55/16
Ну и чем закончилось? У них машину беру, на ТО черз 15.000 или год ехать на "зиме", слечу с горантии или нет? Точно знаю, что Хундаевые ОД смотрели в параметры дисков и на вылет в частности.
c
chaglate
Ну и чем закончилось?
ничем, ездю на хаке4 195/55/16
брал не в салоне, но размер оригинальный.
D
DYLFER
215/65 и 215/70 это не 5мм разница!
А разница в высоте профиля в 11мм, и соответственно в 11мм разница в дорожном просвете....
65 и 70 это процентное соотношение от ширины!
А разница в высоте профиля в 11мм, и соответственно в 11мм разница в дорожном просвете....
65 и 70 это процентное соотношение от ширины!
V
V3
V
V3
Я еще нарыл инструкция к ASX, так там допускается 215/65, чет французы жути нагоняют с 215/70. Думаю так и поступлю, рынок изучил, тесты прочитал, очень достоино и достуно выглядит Gislaved NF5 и Pirelli какая то там, не помню.
D
DYLFER
я в этойже размерности юзаю нордман4, вполне не плохо)
V
V3
Руководствовался этой статьей
http://www.zr.ru/a/366033/
и отзывами на drive.ru
Сколько сезонов на нордмане? Как с шипами дела?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2013 22:41]
http://www.zr.ru/a/366033/
и отзывами на drive.ru
Сколько сезонов на нордмане? Как с шипами дела?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2013 22:41]
M
MKL
А разница в высоте профиля в 11мм, и соответственно в 11мм разница в дорожном просвете....
а я че та поленился проверить на калькуляторе, думал автор посчитал.
да все равно не заметит разницу
c
chaglate
Я еще нарыл инструкция к ASX, так там допускается 215/65, чет французы жути нагоняют с 215/70.
уаще-то подвеска слегка отличается и с 215/65 заявленного крыленса (больше чем у мицубиши) не получится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.