Пежо 308 Провалы при трогании с места.
K
Korigan
Пежо 308 (120 л.с. АКПП) при трогании с места машина сначала начинает разгон 0,5-1 с, а потом резко клюет, эффект как будто резко тормоз в пол нажали, через секунду - полторы, снова начинается разгон уже в нормальном режиме. Машина стоит в подземном паркинге, температура там чуть выше или чуть ниже
0, вода в салоне за ночь не замерзает, днем стоит в отапливаемом паркинге. Машину перед началом движения прогреваю пока обороты не упадут до 800, редко до 900, сегодня проблема возникла на двигателе разогретом до 60 градусов. Буду благодарен если кто-нибудь подскажет куда идти что проверять. В
середине декабря прошел первое ТО пробег 7000.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2013 10:51]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2013 10:51]
K
KoЯnet
Сделать диагностику АКПП.
F
FoxGray
Если машина на гарантии чем может помочь форум автору ?
К
Кa___a
Если машина на гарантии чем может помочь форум автору ?
Грозный взгляд, "пинок под зад" в ОД
F
FoxGray
Грозный взгляд, "пинок под зад" в ОД
а мсасл заниматься самолечением когда оплачено на три года или 100 тыс стационар
K
Korigan
Если машина на гарантии чем может помочь форум автору ?
Надо же знать ЧТО смотреть, не хочется делать 700 разных ненужных диагностик, может кто уже сталкивался с аналогичной проблемой, а ОД знаете ли не очень любят гарантийные ремонты делать.
F
FoxGray
Надо же знать ЧТО смотреть
сами что ли сомтреть будете, приезжаете говорите то же что написали и вам ее делают. Если вы приедете и скажете что надо прикрутить 5 винт слева на коробке и ослабить компрессию в двигателе. То мастер приемке покивает головой но сделает согласно регламентов производителя.
c
chaglate
а ОД знаете ли не очень любят гарантийные ремонты делать.
тогда надо ехать в независимость
Надо же знать ЧТО смотреть
вы странный человек, сказать мастеру-приемщику то что вы здесь написали и пусть сами смотрят, что хотят, но когда деньги попробуют пусть досконально описывают зачем что смотрели, я так всегда делаю
K
Korigan
сами что ли сомтреть будете, приезжаете говорите то же что написали и вам ее делают. Если вы приедете и скажете что надо прикрутить 5 винт слева на коробке и ослабить компрессию в двигателе. То мастер приемке покивает головой но сделает согласно
регламентов производителя.
Я это прекрасно понимаю, просто дело в том, что если кто-то уже сталкивался с этим то может подсказать что конкретно посмотреть, чтобы мне в сервисе лапши на уши не навешали, не разводили на ненужные диагностики и т.п.. Сам просто не автомеханик и не хочу чтобы мне прикрываясь умными техническими фразами навязали ненужные процедуры ради извлечения выгоды. Вот как-то так.
K
Korigan
что конкретно посмотреть
Имел ввиду какую конкретно диагностику сделать, т.к. друзья и знакомые разошлись во мнениях, кто говорит что двигатель поглядеть стоит, кто про коробку, кто вообще про тормозную систему.
c
chaglate
друзья и знакомые разошлись во мнениях
а они автомеханики?
смотреть КПП.
a
ambull
вот почему-то на 99% уверен, что с машиной всё в порядке.
ну, не может машина даже после предстартового прогревания ехать так же нормально, как она поедет после того , как действительно немного прогреется, но уже в движении.
свои авто (как на мкпп, так и на ркпп) вообще практически не грею после запуска (только зимой несколько минут, пока снег счищаю, да стёкла обдуваю, если запотели), не смотрю вообще на температуру - сел и поехал.
вот потом уже, конечно, смотрю, как быстро (или насколько долго) будет прогреваться ОЖ до положенных 90.
а "провалы" (дергания, пинки и т.п.) могут в начале движения проявляться и не только на машинах с акпп - ничего сверхестественного в этом нет.
ну, не может машина даже после предстартового прогревания ехать так же нормально, как она поедет после того , как действительно немного прогреется, но уже в движении.
свои авто (как на мкпп, так и на ркпп) вообще практически не грею после запуска (только зимой несколько минут, пока снег счищаю, да стёкла обдуваю, если запотели), не смотрю вообще на температуру - сел и поехал.
вот потом уже, конечно, смотрю, как быстро (или насколько долго) будет прогреваться ОЖ до положенных 90.
а "провалы" (дергания, пинки и т.п.) могут в начале движения проявляться и не только на машинах с акпп - ничего сверхестественного в этом нет.
Е
Егорко
сие наблюдаю иногда на старом моторе пежи и хонды особенно-при старых свечах, грязной и необученной заслонке и педальке хаза
К
Кa___a
разошлись во мнениях
сча в рамашку сыграем, кто потом после диагностики окажется прав, тот и выиграл
D
Dмиtрий
quote][nickname]Korigan[/nickname В середине декабря прошел первое ТО пробег 7000.
[/quote]
Думаю, что дело в гидроклапанах, как не парадоксально, но проблема в малых и коротких пробегах, хотя в вашем случае - гарантия рулит, поэтому - к дилеру. По статистике, этих проблем нет при активной эксплуатации, но это не ваш случай.
[/quote]
Думаю, что дело в гидроклапанах, как не парадоксально, но проблема в малых и коротких пробегах, хотя в вашем случае - гарантия рулит, поэтому - к дилеру. По статистике, этих проблем нет при активной эксплуатации, но это не ваш случай.
F
FoxGray
Нсли модернизированная ал4 то вроде как первый случай это. Где то была темы, кто то из уфа утверждал, что новая коробка все проблемы решены и ждем время чтобы оценить. Коробки эти с 10 или 11 года ставят. Уфа поправит может меня. Может правда и исключение из правил, брак везде бывает.
a
ambull
Коробки эти с 10 или 11 года ставят
с 11-го.
на обновлённом 308 и на новом С4 - АТ8.
на предыдущих версиях (даже и 11-года) ещё AL4 стоят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.