Самые популярные модели PSA
a
ambull
По итогам продаж за 1-е полугодие 2009 года покупательские предпочтения (в мире в целом) распределились следующим образом.
В целом каждая марка, и Peugeot, и Citroen, была представлена на мировом рынке в 1-м полугодии 17 моделями (по 13 легковых моделей и по 4 модели лёгкого коммерческого транспорта), но в рейтингах приведены лишь по 10 самых продаваемых моделей (их суммарные продажи составляют 95% общего обёма продаж Peugeot и 90% от общих продаж Citroen). Для наглядности сопоставления объём продаж лидера каждого из рейтингов принят за 100, продажи остальных моделей выражены в процентах от лидера.
Десятка самых продаваемых моделей Peugeot:
1. 207 (100)
2. 206 (86)
3. 405 (72)
4. 308 (63)
5. 107 (31)
6. Partner (30)
7. 307 (21)
8. 407 (11)
9. 3008 (8)
10. Bipper (7)
Десятка самых продаваемых моделей Citroen:
1. C3 (100)
2. C4 (82)
3. Berlingo (73)
4. C4 Picasso (66)
5. C1 (58)
6. C5 (40)
7. ZX (36)
8. C3 Picasso (33)
9. Xsara Picasso (25)
10. C2 (21)
Десятка самых продаваемых моделей PSA Peugeot Citroen в целом:
1. Peugeot 207 (100)
2. Peugeot 206 (86)
3. Peugeot 405 (72)
4. Peugeot 308 (63)
5. Citroen C3 (53)
6. Citroen C4 (43)
7. Citroen Berlingo (39)
8. Citroen C4 Picasso (35)
9. Peugeot 107(31)
10. Citroen C1 (31)
В целом каждая марка, и Peugeot, и Citroen, была представлена на мировом рынке в 1-м полугодии 17 моделями (по 13 легковых моделей и по 4 модели лёгкого коммерческого транспорта), но в рейтингах приведены лишь по 10 самых продаваемых моделей (их суммарные продажи составляют 95% общего обёма продаж Peugeot и 90% от общих продаж Citroen). Для наглядности сопоставления объём продаж лидера каждого из рейтингов принят за 100, продажи остальных моделей выражены в процентах от лидера.
Десятка самых продаваемых моделей Peugeot:
1. 207 (100)
2. 206 (86)
3. 405 (72)
4. 308 (63)
5. 107 (31)
6. Partner (30)
7. 307 (21)
8. 407 (11)
9. 3008 (8)
10. Bipper (7)
Десятка самых продаваемых моделей Citroen:
1. C3 (100)
2. C4 (82)
3. Berlingo (73)
4. C4 Picasso (66)
5. C1 (58)
6. C5 (40)
7. ZX (36)
8. C3 Picasso (33)
9. Xsara Picasso (25)
10. C2 (21)
Десятка самых продаваемых моделей PSA Peugeot Citroen в целом:
1. Peugeot 207 (100)
2. Peugeot 206 (86)
3. Peugeot 405 (72)
4. Peugeot 308 (63)
5. Citroen C3 (53)
6. Citroen C4 (43)
7. Citroen Berlingo (39)
8. Citroen C4 Picasso (35)
9. Peugeot 107(31)
10. Citroen C1 (31)
M
MСM™
7. 307 (21)
их разве ещё выпускают?
D
DYLFER
их разве ещё выпускают?
нет уже....
ещёб по России данные узнать бы
M
MСM™
нет уже....
тем не менее в списке продаваемых есть:-)
a
ambull
их разве ещё выпускают?
нет уже....
Выпускают. По крайней мере в первой половине года точно выпускали.
Здесь ведь учтены все автомобили этих марок, которые выпускаются в любой из стран - не только во Франции. 206 седан не выпускают нигде, кроме Ирана, но он всё равно входит в общее число Пежо 206, хотя ни во Франции, ни в ряде западноевропейских стран он вообще не продаётся. Пежо 207 седан скоро начнут в Малайзии выпускать и он тоже будет учитываться в общих продажах 207-й модели.
ещёб по России данные узнать бы
В УФА поинтересуйтесь - там наверняка должны знать, если это, конечно, не секретная информация.
Приведу тогда уж полный список моделей, производимых и продаваемых в 1-м полугодии 2009 г.
PEUGEOT:
107, 1007, 206, 207, 307, 308, 3008, 405, 406 (снят с производства с этого года, в 2008 ещё производился), 407, 607, 807, 4007, Expert, Partner, Boxer, Bipper.
CITROEN:
C1, C2, C3, C3 Picasso, ZX, Xsara Picasso, C4, C4 Picasso, Xantia, C5, C6, C8, C-Crosser, Jumpy, Berlingo, Jumper, Nemo.
M
MСM™
3008
жаль в Росии их нет пока
a
ambull
жаль в Росии их нет пока
Может и будет. По крайней мере, "там" уже и 5008 начали с осени продавать.
По двигателям, комплектациям и ценам это, к слову, братья-близнецы - разницы никакой или почти никакой ( в минимальной комплектации стоят одинаково, в двух других, более высоких, комплектациях 5008 всего-то на 100 евро дороже). Размеры, разумеется, слегка отличаются - при абсолютно одинаковой ширине, высоте и колее 5008 имеет только см на 12 побольше базу, ну и соответственно подлиннее. Мордашки у них ещё отличаются (у 3008 явное наследие 308 в облике чувствуется), да дверцы багажника разные (у 3008 с откидной нижней частью, наподобие как у С2). Масса ещё у 5008 на 50 кг побольше.
У каждого по 2 бензиновых двигателя 1.6 VTi 120 и 1.6 THP 155 и по 2 дизельных 1.6 HDi 110 и 2.0 HDi 150.
Бензиновые только с 5-МКПП и 6-МКПП. Дизельные только с 6-МКПП и EGS6 (для 1.6 HDi). На АКПП версий вообще нет ни у 3008, ни у 5008.
Ну ещё 5008 может быть как 5-, так и 7-местным, а 3008 только 5-местным.
P.S. Сейчас вот повнимательнее почитал комплектацию и того, и другого и что-то меня насторожило, что в списке стран, карты которых есть на карте памяти штатной навигационной системы, отсутствует Россия. Там есть практически все европейские страны, включая Прибалтику, Украину и Беларусь, а вот России почему-то нет.
К чему бы это?
D
DYLFER
Про 307 наверно ситуация как с 406, в 2008 году выпускали, а в 9он продают остатки;-) хотя может их в китае в кузове седан собирают - не знаю:-)
О
Охламон
К чему бы это?
вы размеры сопоставляете ???
дай бог в россии будут 10% от общеевропейских продаж, а территории в разы больше + карты надо рисовать не Навител же испоьзовать.
a
ambull
дай бог в россии будут 10% от общеевропейских продаж
а в Латвии, Литве, Эстонии, Украине, Беларуси они какие?
Весь рынок компании принято делить на 5 основных рынков. Распределение продаж легковых автомобилей по рынкам сбыта выглядело следующим образом (в скобках измение объёма продаж по отношению к соответствующему периоду 2008 года):
1. Европа - 75,9% (-18,7%)
2. Китай - 8,6% (+14,0%)
3. Латинская Америка - 8,1% (-20,8%)
4. Россия - 1,7% (-11,0%)
5. Остальные страны - 5,8% (-29,7%)
Как видим, пока российский рынок остаётся самым маленьким из основных сегментов рынка концерна. Но является тем не менее стратегически важным и его доля в общем объёме продаж, без сомнения, значительно вырастет после введения в эксплуатацию завода в Калуге. Пока же российскому потребителю в общем-то даже на руку это обстоятельство (невысокая доля рынка) - благодаря этому концерн имеет возможность поддерживать уровень цен на свою продукцию в России значительно ниже, чем в основных европейских странах.
Для сравнения в Германии:
1.4 С3 - от 14.290 евро (новый 1.4 С3 - от 13.250 в самой низкой комплектации и от 14.950 в более высокой);
1.6 С4 VTi 120 - купе от 18.800 и хэтчбек от 19.500;
С5 THP 155 Hydractiv III+ - от 27.050 Confort и от 30.250 Exclusive
С5 HDi 140 FAP Hydractiv III+ - от 29.500 Confort
206+ 1.4 75 - от 10.550 (3-дв.)
206+ 1.4 HDi eco 70 - от 11.800 (3-дв.)
207 1.4 75 л.с. - от 12.100 (3-дв., 5-дв. версии на 700 дороже)
207 1.4 VTi 95 - от 13.100
308 1.6 VTi 120 - от 19.450 (5-дв.)
308 1.6 HDi 110 EGS6 - от 23.300
407 1.8 - от 22.650
407 2.0 - от 25.650
407 HDi 140 - от 27.500
Во Франции цены примерно такие же или немного выше.
Ну, а наши цены даже после всех повышений пошлин и прочего сами знаете какие.
M
MKL
интересно, это где 405, 406, ZX, Xantia производятся?
надеюсь они саманд за 405 не считают...
надеюсь они саманд за 405 не считают...
a
ambull
405 - производится по настоящее время в Египте и в Иране,
406 - производился по 2008 год в Египте (снят с производства с этого года, но в статистике пока он ещё есть, так как там идёт сопоставление с прошлым годым),
ZX - в Китае под названием Elysee, но в статистке компании учитывается как ZX,
Xantia - в Иране.
m
may day
Навител же испоьзовать.
у навитела неплохая карта
a
ambull
В целом за 1-е полугодие объём продаж автомобилей концерна PSA снизился на 14% по сравнению 1-м полугодием прошлого года. Но это общий, итоговый результат, а он складывается из продаж всех моделей, а вот тут есть значительные отличия - одни модели существенно потеряли в продажах, другие потеряли, но
не настолько, третьи же, наоборот, выросли в продажах. И здесь мы, разумеется, не будем принимать во внимание новинки обеих компаний, продажи которых только начались в этом году, но лишь те модели, которые производились и продавались и в прежние годы.
Итак, рост продаж имел место для следующих моделей концерна:
1. Peugeot 405 +28,7%
2. Citroen Nemo +25,1%
3. Citroen C5 +24,1%
4. Peugeot 206 +15,9%
5. Peugeot 107 +15,4%
6. Citroen C1 +12,2%
7. Citroen ZX +11,7%
8. Peugeot Bipper +4,1%.
Продажи всех остальных моделей в той или иной степени снизились. Наибольшее снижение объёмов продаж зафиксировано для следующих моделей:
1. Более 60% - Peugeot 1007
2. От 50 до 60% (по убывающей) - Peugeot 607, 307, Boxer, 407, Citroen Jumpy
3. От 40 до 50% - Citroen C6, Peugeot 807, Expert, Citoen C2
4. От 30 до 40% - Citroen C8, Xsara Picasso, C4 Picasso
5. От 20 до 30% - Peugeot 4007, 207, Citroen C4, C3, Peugeot Partner
6. От 10 до 20% - Citroen Xantia, C-Crosser
7. Менее 10% - Citroen Berlingo.
Итак, рост продаж имел место для следующих моделей концерна:
1. Peugeot 405 +28,7%
2. Citroen Nemo +25,1%
3. Citroen C5 +24,1%
4. Peugeot 206 +15,9%
5. Peugeot 107 +15,4%
6. Citroen C1 +12,2%
7. Citroen ZX +11,7%
8. Peugeot Bipper +4,1%.
Продажи всех остальных моделей в той или иной степени снизились. Наибольшее снижение объёмов продаж зафиксировано для следующих моделей:
1. Более 60% - Peugeot 1007
2. От 50 до 60% (по убывающей) - Peugeot 607, 307, Boxer, 407, Citroen Jumpy
3. От 40 до 50% - Citroen C6, Peugeot 807, Expert, Citoen C2
4. От 30 до 40% - Citroen C8, Xsara Picasso, C4 Picasso
5. От 20 до 30% - Peugeot 4007, 207, Citroen C4, C3, Peugeot Partner
6. От 10 до 20% - Citroen Xantia, C-Crosser
7. Менее 10% - Citroen Berlingo.
M
MKL
405 - производится по настоящее время в Египте и в Иране,
надеюсь они саманд за 405 не считают...
a
ambull
Ну, это уже прерогатива компании, не наша - что ей считать за продажи своих моделей, а что нет?
Считается ведь всё равно иранский 206 седан за Пежо 206. И это, думаю, правильно - всё равно ведь там все основные узлы и агрегаты имеют прямое отношение к PSA или её авторизованным партнёрам.
Наш Логан (и не только) точно так же учитывается в продажах Рено, как и другие, "родные", модели Рено.
Да что уж тут и говорить - вон сколько ещё лет выпускался Жук в Мексике уже после того, как был снят с производства в Германии!
Его ведь тоже VW учитывала в своих продажах.
Кстати, и по сей день очень популярная машинка в Латинской Америке. Они там на каждом шагу - как у нас Тоёта!
a
ambull
ещёб по России данные узнать бы
Пятёрка самых популярных моделей концерна PSA в России (за 2008 год):
1. Peugeot 308 (33% всех продаж марки Пежо и 26% продаж PSA в целом)
2. Peugeot 206 (24% Пежо, 19% PSA)
3. Peugeot 207 (14% Пежо, 11% PSA)
4. Citroen C4 (51% Ситроен, 10% PSA)
5. Peugeot 107 (7% Пежо, 5% PSA)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.