Помогите снять аккум на 308-м...

...черт ногу сломит там. После прочтения инструкции понятнее не стало, Живу в центре.
0
MKL
в аську выйди
0
MСM™
От пользователя MKL
в аську выйди

написал
0
MСM™
От пользователя MKL
MKL

отбой
0
Олег3
От пользователя MСM™
...черт ногу сломит там. После прочтения инструкции понятнее не стало, Живу в центре.

снял?
0
MСM™
От пользователя Олег3
снял?

с матюками:-)
пару защелок таки сломалось на морозе.
Завтра предстоит обратный процесс:-d
0
MСM™
Обратный процесс конечно проще
Но не намного:-)
0
BIG@
Если Вас не затруднит, скиньте в личку данный процесс. Столкнулся с такой же проблемой.
0
никита р033рр
От пользователя BIG@
сли Вас не затруднит, скиньте в личку данный процесс. Столкнулся с такой же проблемой.
знаю как снимается на с4, но нет шестигранника
0
MСM™
От пользователя BIG@
скиньте в личку данный процесс

Скинул


1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум:-)
0
BIG@
От пользователя MСM™


Огроменное спасиб, собственно на 3-ем действии я завис...... ;-)
0
timirin
не смогла вчера снять аккум на 207(

подозреваю, что могу воспользоваться советом, приведенным выше???
или есть особенности крепежа аккум?
0
Лилит_207
Особенности есть, описание как снять аккум с 207 есть на форуме Уралфрансавтро http://ural.peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=503
0
MСM™
От пользователя Лилит_207
Особенности есть

причем, судя по ссылке, кардинальные:-)
0
Qlk66
Процесс снятия на С4 Пикассо 2.0 в мороз:
1) Открываем капот
2) Закрываем машину на ЦЗ
3) Скидываем клемму +
4) Снимаем верхний кожух воздушного фильтра (крестовая отвертка)
5) Откручиваем хомут на гофре и снимаем кожух, нижняя часть воздушного фильтра тоже вытаскивается, но мне не помешала, защелка справа снизу( ее не видно надо нащупать пальцами)
6) Снимаем красную крышку с блока предохранителей (2 защелки по бокам, сжимаем и тянем на себя и чуть вверх.
7) Далее самое сложное - надо вытянуть блок предохранителей на себя, снять с кожуха аккумулятора и сдвинуть влево. Где защелка я не знал, поэтому просто открутил 3 силовых провода от блока предохранителей и снял уже потом все вместе с кожухом. Защелка блока предохранителей слева, надо надавить сверху на разрезе левой направляющей, вытянуть блок на себя.
8) Снимаем кожух аккумулятора, тянем на себя и вверх - 2 защелки видны на нижних углах кожуха.
9) торцевой ключ на 10 - откручиваем крепеж аккума слева .
10) снимаем клемму "-" тем же ключом на 10 ( я использовал отвертку с трещеткой и головку на 10.
11) тянем аккумулятор вверх и вытаскиваем, тяжелый зараза.
12) закрываем капот - машина остается закрытой см. п.2 - потом только открываем ключом.
У меня стоял аккум повышенной емкости - 77Ач размеры 278х175х190.
После зарядки и смены - ставим обратно предварительно закрыв дверь - может сработать сигналка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.