Все о бензиновом 508: мои наблюдения

[Сообщение удалено пользователем 14.07.2014 04:16]
1 / 3
MKL
От пользователя DYLFER
на атмосферники то зачем?


раньше это были традиции пежо с большими двигателями, 3л, потом еще 2,2
сейчас может для экономии одна общая модель панели, а может 1,6 уже большой двиг стал
0
FoxGray
От пользователя _Dexter_
Банкирша вон уже вродь продавать свою хочет, очень много поломок, тему чуточку читал, знаю.

не путай дизель с бензином :-)
а поводу поломок, всяко разно негарантийная мазда6 сожрет денег больше чем гарантийная пежо 508, если есть сомнения давай заключим пари на бытулки Хенеси.
Сегодня 24 декабря 2012 года, 24 декабря 2013 считаем расходы на ремонт и ТО, бенз не считаем. Стекла кузов фары(кроме лампочек), тоже не в счет.
Только одно но, 23 декабря 2013 года загоняем авто к ОД для полной диагностики и плюсуем туда все что наковыряет сервис дполнительно к тому что было.
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 14.07.2014 04:16]
0 / 2
FoxGray
От пользователя MKL
а может 1,6 уже большой двиг стал

Зато расход меньше, если динамика устраивает, зачем платить больше :-)
0
FoxGray
От пользователя _Dexter_
значит советуешь на трассу в путешествия обувать 16-17 дюймовки?

вообще все равно, но проедь по пермской трассе поймешь.



От пользователя _Dexter_
2 года так то.


А сколько у мазды гарантия ? :-D



От пользователя _Dexter_
надеюсь учитывать будешь, что моя старше?

Тогда все ремонты у ОД мазды :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 14.07.2014 04:15]
0
FoxGray
От пользователя _Dexter_
три


а ты смотри в гарантии на что в этот последний год распостраняется гарантия :-D
Д
умаю что только электронные блоки и двигатель :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 14.07.2014 04:15]
0 / 1
Бомболейло
Блин я торможу жёстко ... зачем два табло с температурой ? Или что это?

3 / 0
FoxGray
От пользователя Балалайкин и Ко
Блин я торможу жёстко ... зачем два табло с температурой ? Или что это?

Слева масло, справо ОЖ. А что странного в с4 также, просто там либо гороячо либо не горячо.
0
FoxGray
даже наверно не так, слева температура двигателя, справа ОЖ, надо инструкцию почитать на досуге :-D
1 / 0
FoxGray
а на брелке есть еще третья температура которая отличается от того что пказывает машина :lol: и еще есть температура в салоне, которая может быть 40 градусов :-D
0
Бомболейло
А зачем температура масла ? Из-за Турбы?
0
MKL
От пользователя FoxGray
Зато расход меньше, если динамика устраивает, зачем платить больше


и твои 150 быстрее моих 160 и машина больше.
в общем сплошная пичалька :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 14.07.2014 04:15]
2 / 7
004.
Ага очень похоже :-D
3 / 0
Бaнкиршa $$$
От пользователя _Dexter_
а не лучше 18-тые сразу с низкопрофильной резиной ?

Для тех, кто в еврейском танке: на кртинке 19-е литье.
От пользователя _Dexter_
Банкирша вон уже вродь продавать свою хочет, очень много поломок

Стандартно для "сырой" машины. Продавать не хочу.
1 / 0
Бaнкиршa $$$
От пользователя _Dexter_
2 года так то.

Гарантия на 508 - 3 года.
От пользователя _Dexter_
делают панель приборов в легковой почти как в грузовике

И снова на картинке 3008.
Идите учите матчасть, уважаемый.
1 / 0
От пользователя FoxGray
Обороты на 120 км в час 2500, на 130 км в час 2700 :-)

:super: завидую белой завистью, меньшие обороты=меньший расход топлива
2 / 0
FoxGray
От пользователя Балалайкин и Ко
А зачем температура масла ? Из-за Турбы?

думаю да, сказали что двигатель крутить можно только когда температура масла 70 градусов, иначе тошнить пока не прогреется и возможно будет ругаться на малую температуру компьютер :-)



От пользователя _Dexter_

тебя чо на мазда клубе забанели что ле :-D
купил мазду топай к маздаводам чо тут то ногу тусишь :-D
1 / 0
FoxGray
От пользователя Козий рог
завидую белой завистью, меньшие обороты=меньший расход топлива

по расходу правда радует, с учетом автозапуска меньше кушает :-)
0
От пользователя _Dexter_
ну я и не говорил, что по плохим дорогам кайф будет, но управляемость.... она лучше на низкопрофильной и большего радиуса шинах.

гоняю на 16 дюймовках, на дорогу вообще забил. Профиль высокий, просвет 16 см, машина все ямы глотает, вали да вали ;-) . У меня уже почти 30тыс пробег, ничего не сломалось. Две досадные мелочи надеюсь добьют его: разряд аккума в морозы и как следствие вывод на экран неисправность электроцепи и при пуске на холодную что то железное клацает и скребет в моторе, при прогреве проходит. С нетерпением жду когда что то сломается, но пока пыж держится молодцом. :super:
1 / 0
От пользователя FoxGray
по расходу правда радует, с учетом автозапуска меньше кушает :-)

у меня средний 7,5 и 43 км.ч. ;-) все хочу замерить:
1. завел, прогрел 2 минуты, включил климат на авто, доехал до места.
2. завел, прогрел 2 минуты, поставил климат на 1 скорость, доехал до места.
3. завел, прогрел до отрыва стрелки, включил климат на 1 скорость и поехал. ИМХО третий вариант самый экономичный
0 / 2
FoxGray
От пользователя Козий рог

Немного не понял при замерах выбирать какой то определенный участок ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.