Все о бензиновом 508: мои наблюдения
M
MKL
на атмосферники то зачем?
раньше это были традиции пежо с большими двигателями, 3л, потом еще 2,2
сейчас может для экономии одна общая модель панели, а может 1,6 уже большой двиг стал
F
FoxGray
Банкирша вон уже вродь продавать свою хочет, очень много поломок, тему чуточку читал, знаю.
не путай дизель с бензином
а поводу поломок, всяко разно негарантийная мазда6 сожрет денег больше чем гарантийная пежо 508, если есть сомнения давай заключим пари на бытулки Хенеси.
Сегодня 24 декабря 2012 года, 24 декабря 2013 считаем расходы на ремонт и ТО, бенз не считаем. Стекла кузов фары(кроме лампочек), тоже не в счет.
Только одно но, 23 декабря 2013 года загоняем авто к ОД для полной диагностики и плюсуем туда все что наковыряет сервис дполнительно к тому что было.
F
FoxGray
а может 1,6 уже большой двиг стал
Зато расход меньше, если динамика устраивает, зачем платить больше
F
FoxGray
значит советуешь на трассу в путешествия обувать 16-17 дюймовки?
вообще все равно, но проедь по пермской трассе поймешь.
2 года так то.
А сколько у мазды гарантия ?
надеюсь учитывать будешь, что моя старше?
Тогда все ремонты у ОД мазды
F
FoxGray
три
а ты смотри в гарантии на что в этот последний год распостраняется гарантия
Д
умаю что только электронные блоки и двигатель
Б
Бомболейло
Блин я торможу жёстко ... зачем два табло с температурой ? Или что это?
F
FoxGray
Слева масло, справо ОЖ. А что странного в с4 также, просто там либо гороячо либо не горячо.
F
FoxGray
даже наверно не так, слева температура двигателя, справа ОЖ, надо инструкцию почитать на досуге
F
FoxGray
а на брелке есть еще третья температура которая отличается от того что пказывает машина
и еще есть температура в салоне, которая может быть 40 градусов
Б
Бомболейло
А зачем температура масла ? Из-за Турбы?
M
MKL
Зато расход меньше, если динамика устраивает, зачем платить больше
и твои 150 быстрее моих 160 и машина больше.
в общем сплошная пичалька
U
004.
Ага очень похоже
Б
Бaнкиршa $$$
а не лучше 18-тые сразу с низкопрофильной резиной ?
Для тех, кто в еврейском танке: на кртинке 19-е литье.
Банкирша вон уже вродь продавать свою хочет, очень много
поломок
Стандартно для "сырой" машины. Продавать не хочу.
Б
Бaнкиршa $$$
2 года так то.
Гарантия на 508 - 3 года.
делают панель приборов в легковой почти как в грузовике
И снова на картинке 3008.
Идите учите матчасть, уважаемый.
Обороты на 120 км в час 2500, на 130 км в час 2700
завидую белой завистью, меньшие обороты=меньший расход топлива
F
FoxGray
А зачем температура масла ? Из-за Турбы?
думаю да, сказали что двигатель крутить можно только когда температура масла 70 градусов, иначе тошнить пока не прогреется и возможно будет ругаться на малую температуру компьютер
тебя чо на мазда клубе забанели что ле
купил мазду топай к маздаводам чо тут то ногу тусишь
F
FoxGray
завидую белой завистью, меньшие обороты=меньший расход топлива
по расходу правда радует, с учетом автозапуска меньше кушает
ну я и не говорил, что по плохим дорогам кайф будет, но управляемость.... она лучше на низкопрофильной и большего радиуса шинах.
гоняю на 16 дюймовках, на дорогу вообще забил. Профиль высокий, просвет 16 см, машина все ямы глотает, вали да вали . У меня уже почти 30тыс пробег, ничего не сломалось. Две досадные мелочи надеюсь добьют его: разряд аккума в морозы и как следствие вывод на экран неисправность электроцепи и при пуске на холодную что то железное клацает и скребет в моторе, при прогреве проходит. С нетерпением жду когда что то сломается, но пока пыж держится молодцом.
по расходу правда радует, с учетом автозапуска меньше кушает
у меня средний 7,5 и 43 км.ч. все хочу замерить:
1. завел, прогрел 2 минуты, включил климат на авто, доехал до места.
2. завел, прогрел 2 минуты, поставил климат на 1 скорость, доехал до места.
3. завел, прогрел до отрыва стрелки, включил климат на 1 скорость и поехал. ИМХО третий вариант самый экономичный
F
FoxGray
Немного не понял при замерах выбирать какой то определенный участок ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.