поворотник левый заедает

Включается через раз.
Менять целиком или отремонтировать можно, кто знает?
0
chaglate
думаю для начала надо разобрать переключатель, а потом поменять целиком :-D
я всегда так делаю :ultra:
0
alpha_Dog
От пользователя chaglate
я всегда так делаю

когда обратно собрать не можешь?))
1 / 0
chaglate
От пользователя alpha_Dog
когда обратно собрать не можешь?

дак а зачем собирать, если серано новый брать буду :-)

ИМХО надо контакты почистить просто.
0
mr. fissherr
Тачила то какая?
0
chaglate
ссы четыре дорестайл круглопоп белого цвета :mad:
0
alpha_Dog
От пользователя chaglate
ссы четыре дорестайл круглопоп белого цвета

он, родненький :-D
0
mr. fissherr
Подрулевой на с4 стоит недорого. Проще купить новый. Ремонт + сиу может обойтись либо столько же, либо ненамного дешевле нового.
0
alpha_Dog
ремонт + сиу обычно бесплатно на коленке :-D
0
DYLFER
а точно не релешка глючит?
0
mr. fissherr
От пользователя alpha_Dog
сиу обычно бесплатно

Нееееееее, он еб. :cen: ..но снимается
0
MСM™
В лютые холода тож заедает (не включается)
Левый
На 308-м
В этом году пока ни разу не было
0
alpha_Dog
От пользователя DYLFER
а точно не релешка глючит?

постучишь по рычажку - все включается)
0
alpha_Dog
съездил в сервис, отремонтировал все, кроме поворотника...
задние колодки, рулевую тягу с наконечником, ремень навесного (уже второй раз) и ролик для этого ремня...
70 тыщ пробегу.
0
DYLFER
От пользователя alpha_Dog
ремень навесного (уже второй раз) и ролик для этого ремня...

у меня вроде родной....
и колодки тоже....
63 тыщи))) :-)
0
MСM™
Сегодня ездил
Не заедает ведь
Правда дверь водительскую не смог открыть :-D
0
alpha_Dog
От пользователя DYLFER
у меня вроде родной....
и колодки тоже....


ну готовься)
откладывай денежку :-D
0
MСM™
8(
От пользователя alpha_Dog
ну готовься)
откладывай денежку

я в этом году колодки поменял при пробеге в 17 000 км
Вроде не тормоз по жизни :-)
0
DYLFER
От пользователя MСM?
я в этом году колодки поменял при пробеге в 17 000 км

8(
308)))) этим всё сказанно, видимо))) :-D
0
ul`
От пользователя DYLFER
308)))) этим всё сказанно, видимо)))

что сказано то?
я меняла на 30 000км или даже чуть больше :ultra:
0
alpha_Dog
мде...
как любит говорить один из персонажей флрумов е1, капец наинженерено!
чтоб добраться, надо снять руль и подушку. Новый оригинальный блок на екзисте 12600 8(
будем колхозить :-D
0
DYLFER
От пользователя ul`
я меняла на 30 000км


От пользователя DYLFER
у меня вроде родной....
и колодки тоже....
63 тыщи))

:-)
0
SAD Tailor
От пользователя alpha_Dog
чтоб добраться, надо снять руль и подушку.


могу рассказать как, недавно 2 раза руль снимал ставил :-D
0
alpha_Dog
От пользователя SAD Tailor

расскажи :-)
0
SAD Tailor
От пользователя alpha_Dog

сначала снять плстик гудка надо (кнопку) аккуратно ее вытащить,
потом плоской отверткой надо нажать на пружину которая держит подушку, дырка под рулем куда сувать отвертку, и аккуратно вытягиваешь подушку с посадочного места. (про снятие клеммы с аккума главное не забыть)
На подушке 2 фишки одна снимается легко, вторую (синюю) отверткой от корпуса подушки надо оттянуть (она Г-образная, не вдоль провода снимается).
Далее кожух рулевой колонки снять, отцепить тахометр. Отцепить все фишки. открутить 2 торкса, чтоб осободить подрулевой переключатель.
ВОт сейчас пишу и думаю лучше с этого начинать, сняние подушки может не понадобиться, там вролде как и так получится, руль то не держит никак переключатель, он только мешает 2 торкса выкрутить. их можно выкрутить взять торкс и вместо "трещотки" воспользоваться плоскогубцами
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.