поворотник левый заедает
a
alpha_Dog
Включается через раз.
Менять целиком или отремонтировать можно, кто знает?
Менять целиком или отремонтировать можно, кто знает?
c
chaglate
думаю для начала надо разобрать переключатель, а потом поменять целиком
я всегда так делаю
я всегда так делаю
a
alpha_Dog
я всегда так делаю
когда обратно собрать не можешь?))
c
chaglate
когда обратно собрать не можешь?
дак а зачем собирать, если серано новый брать буду
ИМХО надо контакты почистить просто.
m
mr. fissherr
Тачила то какая?
c
chaglate
ссы четыре дорестайл круглопоп белого цвета
a
alpha_Dog
ссы четыре дорестайл круглопоп белого цвета
он, родненький
m
mr. fissherr
Подрулевой на с4 стоит недорого. Проще купить новый. Ремонт + сиу может обойтись либо столько же, либо ненамного дешевле нового.
a
alpha_Dog
ремонт + сиу обычно бесплатно на коленке
D
DYLFER
а точно не релешка глючит?
m
mr. fissherr
сиу обычно бесплатно
Нееееееее, он еб. ..но снимается
M
MСM™
В лютые холода тож заедает (не включается)
Левый
На 308-м
В этом году пока ни разу не было
Левый
На 308-м
В этом году пока ни разу не было
a
alpha_Dog
а точно не релешка глючит?
постучишь по рычажку - все включается)
a
alpha_Dog
съездил в сервис, отремонтировал все, кроме поворотника...
задние колодки, рулевую тягу с наконечником, ремень навесного (уже второй раз) и ролик для этого ремня...
70 тыщ пробегу.
задние колодки, рулевую тягу с наконечником, ремень навесного (уже второй раз) и ролик для этого ремня...
70 тыщ пробегу.
D
DYLFER
ремень навесного (уже второй раз) и ролик для этого ремня...
у меня вроде родной....
и колодки тоже....
63 тыщи)))
M
MСM™
Сегодня ездил
Не заедает ведь
Правда дверь водительскую не смог открыть
Не заедает ведь
Правда дверь водительскую не смог открыть
a
alpha_Dog
и колодки тоже....
ну готовься)
откладывай денежку
M
MСM™
откладывай денежку
я в этом году колодки поменял при пробеге в 17 000 км
Вроде не тормоз по жизни :-)
D
DYLFER
я в этом году колодки поменял при пробеге в 17 000 км
308)))) этим всё сказанно, видимо)))
u
ul`
308)))) этим всё сказанно, видимо)))
что сказано то?
я меняла на 30 000км или даже чуть больше
a
alpha_Dog
мде...
как любит говорить один из персонажей флрумов е1, капец наинженерено!
чтоб добраться, надо снять руль и подушку. Новый оригинальный блок на екзисте 12600
будем колхозить
как любит говорить один из персонажей флрумов е1, капец наинженерено!
чтоб добраться, надо снять руль и подушку. Новый оригинальный блок на екзисте 12600
будем колхозить
D
DYLFER
я меняла на 30 000км
и колодки тоже....
63 тыщи))
S
SAD Tailor
чтоб добраться, надо снять руль и подушку.
могу рассказать как, недавно 2 раза руль снимал ставил
a
alpha_Dog
расскажи
S
SAD Tailor
сначала снять плстик гудка надо (кнопку) аккуратно ее вытащить,
потом плоской отверткой надо нажать на пружину которая держит подушку, дырка под рулем куда сувать отвертку, и аккуратно вытягиваешь подушку с посадочного места. (про снятие клеммы с аккума главное не забыть)
На подушке 2 фишки одна снимается легко, вторую (синюю) отверткой от корпуса подушки надо оттянуть (она Г-образная, не вдоль провода снимается).
Далее кожух рулевой колонки снять, отцепить тахометр. Отцепить все фишки. открутить 2 торкса, чтоб осободить подрулевой переключатель.
ВОт сейчас пишу и думаю лучше с этого начинать, сняние подушки может не понадобиться, там вролде как и так получится, руль то не держит никак переключатель, он только мешает 2 торкса выкрутить. их можно выкрутить взять торкс и вместо "трещотки" воспользоваться плоскогубцами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.