вопрос по 307 пежо
U
261190
если кто что знает можете сказать как она в обслуживании и долговечности.
хочу купить года 2004 пежо 307
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 19:36]
хочу купить года 2004 пежо 307
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 19:36]
S
Sovetsky™
долго вечности
он долго вечен!11
K
KoЯnet
В обслуге-не дорога.
Надёжность? Не, не слышал!
Надёжность? Не, не слышал!
U
3.10.1
лучше меган купите
D
DYLFER
2004год это до рейстал)
На диагностику к дилеру, на полную...
И потом укатанные они наверняка уже все...
автомат лучше не брать)
На диагностику к дилеру, на полную...
И потом укатанные они наверняка уже все...
автомат лучше не брать)
F
FoxGray
В обслуге-не дорога.
это как повезет
D
DYLFER
то как повезет
не ну если не в ремонте а именно в обслуге...
U
261190
кстате да думал ещё как вариант меган или хонда акорд 99-2000 г.в.
K
KoЯnet
это как повезет
например?
П
Пыжулька*
У меня 2006 г. (с АКПП), считаю что машина ведет себя достойно и вполне надежно. Ежегодно посещаю ТО - приходится что-нибудь износившееся менять.
Насчет ломучести - не могу пожаловаться (тьфу-тьфу-тьфу), всегда на ходу. Видимо у меня удачный экземпляр, или просто в хороших руках была - я вторая хозяйка. Первая тоже отмечала, что в семье три машины, пежо оказалась самой надежной (ключи отдавала в слезах ). Но это она новая была, и рестайлинговая, а 2004 год - это старше. Но лучше 2002-го, французы после 2003 что-то существенно доработали в 307-х.
Смотря в каких руках была - надо смотреть и проверять, потому что годик-то уже лохматенький. А главное - как с ней обращались и обслуживали, т.к. "в обслуге-не дорога" - это если не убитая, а так-то - она вообще-то иномарка, запчасти не дешёвые, если придется основательно ремонтировать машину.
Но с другой стороны - любая 8-летняя машина неизбежно требует расходов на ремонт. Если меган такого же возраста, то думаете он надежнее? Про хонду ничего не скажу - лично меня категорически отпугивает 13-летняя машина. Регулярно ржу, слыша рекламу запчастей по радио - как японки не ломаются - а на фига столько магазинов с ихними запчастями?
Короче, мне нравится пежо.
Насчет ломучести - не могу пожаловаться (тьфу-тьфу-тьфу), всегда на ходу. Видимо у меня удачный экземпляр, или просто в хороших руках была - я вторая хозяйка. Первая тоже отмечала, что в семье три машины, пежо оказалась самой надежной (ключи отдавала в слезах ). Но это она новая была, и рестайлинговая, а 2004 год - это старше. Но лучше 2002-го, французы после 2003 что-то существенно доработали в 307-х.
Смотря в каких руках была - надо смотреть и проверять, потому что годик-то уже лохматенький. А главное - как с ней обращались и обслуживали, т.к. "в обслуге-не дорога" - это если не убитая, а так-то - она вообще-то иномарка, запчасти не дешёвые, если придется основательно ремонтировать машину.
Но с другой стороны - любая 8-летняя машина неизбежно требует расходов на ремонт. Если меган такого же возраста, то думаете он надежнее? Про хонду ничего не скажу - лично меня категорически отпугивает 13-летняя машина. Регулярно ржу, слыша рекламу запчастей по радио - как японки не ломаются - а на фига столько магазинов с ихними запчастями?
Короче, мне нравится пежо.
Е
Егорко
или хонда акорд 99-2000 г.в.
акорд уже частично гнилой, пыж цинковый как ведро
П
Пыжулька*
пыж цинковый как ведро
угу, гарантия на кузов 12 лет...
U
3.10.1
кстате да думал ещё как вариант меган или хонда акорд 99-2000 г.в.
аккорд будет больно древний
а меган на мешалке... ну там катушки зажигания, фазорегулятор, рулевые наконечники осн болезни дорестайла
обслуживание недорогое
а по богатству оснащения, размеру салона и энергоемкости подвески за эти деньги вообще аналогов нет и клиренс наманый, нигде не цепляет, если конечно дилерская машина, а не из Европы.
F
FoxGray
например?
в заисимости от пробега и состояния обслуживание может выйти в хорошу стоимость
U
261190
что значит до рестайла мегана хочу брать 03-04 года
U
3.10.1
ну это и есть фаза1 (до рестайлинга)
полно инфы тут:
http://megane2.ru/
http://www.megane-club.ru/
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2012 00:29]
полно инфы тут:
http://megane2.ru/
http://www.megane-club.ru/
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2012 00:29]
I
INF-rus174
какой бюджет-то? А так, слабое место - АКПП, МКП тоже как повезет (в тех годах был брак на коробках)
l
lucky[em]
Бери Элантру 2003-2004 года мешалка 2л и вообще забудь про слово ремонт
Франца смотреть надо по родословной - у меня знакомый купив 2003г.в. DSG - на 90ткм влетел почти на 60 тысяч в УФА. Вот те и дешёвый французский авто.
Франца смотреть надо по родословной - у меня знакомый купив 2003г.в. DSG - на 90ткм влетел почти на 60 тысяч в УФА. Вот те и дешёвый французский авто.
S
Sovetsky™
Вот те и дешёвый французский авто.
Не в УФА бы тыщ 20 сэкономил.
b
bas1209
У меня был пыж 307ой 2001 года выпуска (был потому что сейчас у меня пыж 407ой, думаю смысла нет спрашивать почему поменял ибо авто совершенно разного класса :-d ) комплектация по максимуму кроме кожи и люка, движок 1,6 на механике, не машина а просто кайф....по обслуге не дороже какой нибудь
"тазовской" калины или приоры. но комфорт салона , ходовые качества и комплектация говорят сами за себя. Плюс там стоит очень хорошая музыка и за машинкой следил ак за собственным сыном))....в итоге авто только радовало, заводилась в -37 с автозапуска без проблем...)) Сейчас кстати её продает (или
меняет на "Бычка") мой знакомый, если интересно могу скинуть инфу поподробнее в личку, ценник ну очень адекватный за такую машинку, все расходники поменяны подвеска вся перебрана, резина новая, все расходники поменяны...и тд и тп....
I
INF-rus174
у меня знакомый купив 2003г.в. DSG - на 90ткм влетел почти на 60 тысяч в УФА.
Это что было?
U
3.10.1
че за ДСГ на французе?
D
DYLFER
ЕСГ наверно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.