Про Пежо-308, как она в эксплуатации...
c
cheremuha
Хочу купить Пежо-308, подскажите стоит ли...
D
DYLFER
во первых баян :-) тут вот чуть ниже есть тема про 308 :-)
по теме брать дизель - он крут
по теме брать дизель - он крут
M
MСM™
подскажите стоит ли...
стОит конечно:-)
ну и
чуть ниже есть тема про 308
p
pasqual
Хочу купить Пежо-308
C4 передумала покупать? почему?
E
EXPERIENCE
надо брать 308 с ДИЗЕЛЕМ!!!
х
хоьяк
С июля месяца эксплуатируем бензиновую версию со 120 силным мотором! пока ни разу не пожелели потраченных денег. Машина великолепна и в динамики , и в комфорте( за полгода намотали порядка 8000 тысячь наших некачественных дорог) Радует и клиренс авто( ранее использовали 206) хоть снега было и не
много ,но он уже был,пробовали ездить и по бардюрам , зацепов пока не было! ( большой нос этого авто великолепно паркуется у всех торговых центров!) Еще пожалуй отмечу то что при покупке приоритетом было свежее авто в классе хетчбек и при изучение рынка выяснилось что пежо 308 оказался дешевле всех
свойх прямых конкурентов( для примера брались и немецкие авто и японские), а в сравнение местами даже превосходит их!!
вот такая небольшая рецензия!))))))))))
вот такая небольшая рецензия!))))))))))
M
MСM™
8000 тысячь
это ж 8 миллионов километров
E
EXPERIENCE
От пользователя: хоьяк
8000 тысячь
это ж 8 миллионов километров
ГЫЫЫЫЫ
х
хоьяк
ссори )))
на работе писал)))
a
ambull
и в комфорте( за полгода намотали порядка 8000 тысячь наших некачественных дорог
Сколько максимально километров за день приходилось проезжать в один руль?
Мне на пыже доводилось максимум 600 за день (с 3-4 краткими остановками и с перерывом на пару часов) - после 400 км общего пробега начал чувствовать реальную физическую усталость (спина, руки, шея, глаза). На ситрике проезжал не раз до 800-900 км - практически никакой усталости, кроме нервного напряжения, ну и усталости глаз.
Это я не к тому, что у Пежо невысокая комфортность, нет, она у него вполне на уровне, но всё-таки для длительных поездок ситр в этом плане более комфортен (я не об опциях и прочих приятностях).
За 8 месяцев проехал 17 т. км на ситре и 2 т. на пыже (исключительно по Уралу, никуда в далёкие края не ездил) - поэтому есть с чем сравнивать, чтобы делать такие выводы.
S
Sophisticated B.
Сколько максимально километров за день приходилось проезжать в один руль?
320 (только трасса)+тудум-судум по городу (до Белой и обратно, лыжедоскеры поймут).
Под конец вояжа реально подзаколебался (заболела спина, и без того "убитая" в тот день на Спортивной), да и непривычно на третий месяц руления в один день столько кататься.
А
АВ: [А][Вэ]
Мне на пыже доводилось максимум 600 за день (с 3-4 краткими остановками и с перерывом на пару часов) - после 400 км общего пробега начал чувствовать реальную физическую усталость (спина, руки, шея, глаза). На ситрике проезжал не раз до 800-900 км -
практически никакой усталости, кроме нервного напряжения, ну и усталости глаз.
1100 - 1200 в день на 307, один раз 2 дня подряд по стольку. Никаких проблем, зенки тока подустали, да и шутка ли - три дня подряд не пить.
х
хоьяк
Максимально приходилось проезжать за день 550 км чуть подальше Челябинска и обратно!! Конечно усталость небольшая была, но это больше из-за того что приходилось следить за сзади идушей машиной! маршрут был проложен через Миасс- чебаркуль- и еще какой то очень грязный город(забыл как он называеться)
До этого так же ездил на 206 реально устал, но опять же там были погодный условия сложные(снежные)
a
ambull
за день 550 км чуть подальше Челябинска и обратно!! Конечно усталость небольшая была,
До этого так же ездил на 206 реально уст
Я об этом и говорю - не то, что плохо (нет, это, конечно, не так, но могло бы быть и получше) приспособлена для длительного нахождения за рулём. В городе, разумеется, этого не почувствуешь.
Причин вижу много, все они вроде бы мелочи, но из этих мелочей и получается в итоге эта усталость.
х
хоьяк
Пользовал разные авто, конечно не на столь длинное расстояние, но все же! конечно в мерседесах и аудях комфортабельней всего ездить, Но видимо дело в цене вопроса! езда В МАЙБАХЕ наверно ваще по ощушению сравнимые только с двумя тайскими масажистками)))))))
1500 на 307 (Камышин-Крым). Спина не устала, но выходили на Мамаевом кургане и пару часов на таможне тусовались. Впрочем, может у меня просто спина закачана. Но, вроде, комфортно все было.
M
MKL
только с двумя тайскими масажистками)))))))
95% массажисток в тайланде - фуфло. талантливая массажистка и тайланде большая редкость. а просто по программе пропустить оно только в 1й раз в кайф.
зы. я имею ввиду традиционный тайский массаж, а не эротический массаж (в тае он называется боди-ту-боди) )))
a
ambull
Но видимо дело в цене вопроса! езда
Да нет, я же не про езду в машинах разного класса - всёго лишь сравнил одноклассников, причём близкородственных, Пежо с Ситроеном.
1500
на 307 (Камышин-Крым). Спина не устала
За рулём или пассажиром? Или и так, и так? Потому что это разное дело - пассажир всегда меньше чувствует усталость, он может и повернуться, и потянуться как угодно, и ноги вытянуть, и шею размять, да и просто вздремнуть.
Когда мы ехали из Магнитки на Аркаим, а потом оттуда ещё и в тот же день до Екатеринбурга, у меня за день получилось около 900 км, в том числе и по грунтовым участкам, и в дождь и несколько часов в темноте. Это примерно 11-12 часов только рулёжки. Но ни я, ни двое моих пассажиров (Вы, наверное, знаете, о ком я - они тоже уже в зрелых годах) не почувствовали почти никакой усталости. Ну, разве что глаза устали (у меня). Это в Ситроене.
За рулём или пассажиром? Или и так, и так?
За рулем, само собой. Меняясь и по 3000 проезжал, но там подрыхнуть можно на заднем, так что нечестно. :-)
Ну, разве что глаза устали (у
меня). Это в Ситроене.
Ну...францеги рулят...как-то так... :-)
Вообще, известный мне рекорд порядка 3500 (не помню точно, из Киргизии до Екб) в один руль без остановок на сон на форд-транзите. Но там посадка автобусная и профи за рулем был.
Вообще, для дальнобоя по шоссе Пежо офигенно удобная тачка. Если универсал - не шибко высокому человеку/кам можно спать на стоянках для фур в багажнике вытянувшись во весь рост(очень экономит время и деньги) + большой объем салона + отличная управляемость на трассе. На ситроенах, увы, не ездил...
m
m-i-c
Отмечусь :-)
На 307 проехал 125000 км. Максимум за раз - 1300 Екб-Ханты-Мансийск (как днем, так и ночью).
На С4 - 16000 км. Максимум за раз - 900 Екб-Боровое.
Разницы не замечено. Движки и там, и там TU5 1.6.
В городе не замечено тем более :-)
На 307 проехал 125000 км. Максимум за раз - 1300 Екб-Ханты-Мансийск (как днем, так и ночью).
На С4 - 16000 км. Максимум за раз - 900 Екб-Боровое.
Разницы не замечено. Движки и там, и там TU5 1.6.
В городе не замечено тем более :-)
a
ambull
Разницы не замечено
Про С4 не знаю, не ездил, я сравнивал только 207 и С3.
Кстати, давал жене ситрика съездить в Миасс (туда-обратно за день около 500 км). Сразу отметила, что он идёт гораздо мягче, но, единственное, пыж более "порывистый" (у него просто больше лошадок).
Мои сравнения - С3 ощутимо увереннее держит дорогу на большой скорости, никаких подбрасываний, лучше, несмотря на свою "парусность", переносит воздущные потоки от встречных фур и боковые ветра, руль не бьёт на каждой неровности (в городе это очень хорошо заметно, в том числе на рельсах - жена тоже это сразу в плюс отметила). Несмотря на всю "спортивность" Пыжа в плане аэродинамики его внешней формы, большие скорости даются ему гораздо труднее, чем "колобку" С3 - 150 км/час 207-й держит только на 4,5 тыс. об., С3-му для этого достаточно и 4-4,1 (даже и с пассажирами). Отсюда и ответ про "прожорливость" пыжа.
Сиденья в С3 однозначно комфортнее и удобнее для дальних поездок, чем в пыже. Плюс подлокотники - тоже не маловажно как для водителя, так и для пассажира.
(сорри, что отвлеклись от темы - автор ведь про 308-й спрашивал и именно, каков он в экплуатации, хотя, собственно, по теме никто ему ничего тут конкретного и не сказал...)
Сколько максимально километров за день приходилось проезжать в один руль?
1500. И на зубилах не напрягало даже. И на волге24й. И уж в инокорыте тем более.
a
ambull
1500.
по времени это сколько?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.