Все завелись?
a
ambull
Сегодня вечером просто так, от нечего делать, покатался по центру - просто соскучился по своему колобку (4 последние дня почти всё время жена на нём ездила). Завёл сразу, обороты на прогреве (минут 10) даже до 1100 не снизились. Поехал, ноги ещё на улице задубели, покатался минут 20, не меньше,
когда в машине стало тепло и ещё, наверное, минут 20, когда стало почти жарко - и ноги отогрелись, и руль стал лёгким, и колёсики бесшумными, и ручка передач как по маслу забегала. Но вот что заметил, когда останавливаюсь где-нибудь на светофоре и смотрю, то вижу, что обороты не то, что до уровня
холостых, а и вообще ниже 1000 никак не хотят снижаться. То есть всё-таки не прогрелся движок? Или так и должно быть в морозы, типа движок активно борется с "обморожением"?
А может действительно как-то по-старинному утеплить его - картонку перед радиатором затолкать, сверху войлоком движок укрыть? Или не надо ничего этого делать и всё и так нормально?
А может действительно как-то по-старинному утеплить его - картонку перед радиатором затолкать, сверху войлоком движок укрыть? Или не надо ничего этого делать и всё и так нормально?
a
ambull
Включается даже летом, если например, крутить магнитолу при заглушенном двигателе какое-то время.
Да. Бывало такое пару раз. С тех пор обычно почти сразу выключаю всякую электрику (магнитолу, свет в салоне и пр.), когда останавливаюсь и заглушаю двиг.
У меня однажды было такое, когда остановился на трассе на обочине и просто включил аварийку. Минут через 20 стал заводить, а дисплей БК высветил кратковременно эту надпись про экономный режим и почти тут же погас. Но двиг запустился без проблем.
О
Олег3
не сделал еще машинку свою. так и не заварили еще поддон гады.
П
ПСА 14
режим экономии энергии прописан в инструкции по эксплуатации БК отключает потребителей по степени важности в зависимости от уровня заряда .
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ещё со времен аэроклуба приучен отключать бортовые потребители самолё... в смысле, автомобиля перед остановкой
двигателя.
С тех пор обычно почти сразу выключаю всякую электрику (магнитолу, свет в салоне и пр.), когда останавливаюсь и заглушаю двиг.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вот злодеи. Я продумал план Б - завтра добуду ключ, поменяю свечи и попробую завестись. Не получится - буду дальше думать. Видимо, о прикуривании.
не сделал еще машинку свою. так и не заварили еще поддон гады.
a
ambull
Что-то начитался сегодня всяких страстей на е1 про машинки стоящие вдоль трасс и заглохшие на морозе, ну и про то, кто, как, кому и чем помогает в таких случаях и что-то вот определённо расхотелось мне ехать в ближайшее время на машине на север области, тем более одному. И автобус тоже на фиг -
поезд всё-таки понадёжнее в такие погоды, хоть и в 2-3 раза дольше идёт.
А вот сын поехал всё-таки сегодня в Москву своим ходом, на машине, да ещё и один. Меня с собой отказался брать в качестве подменного рулевого, да и вообще мало что?.. Днём прислал СМС, что в Перми (там сегодня -36 было). Недавно прислал, что уже в Казани. Это то есть тыщу или даже больше уже за день отмотал, с учётом того, что около 5 вечера стемнело и полдороги в потьмах ехал по неизвестной дороге?
И в кого такой авантюрист вырос?
А вот сын поехал всё-таки сегодня в Москву своим ходом, на машине, да ещё и один. Меня с собой отказался брать в качестве подменного рулевого, да и вообще мало что?.. Днём прислал СМС, что в Перми (там сегодня -36 было). Недавно прислал, что уже в Казани. Это то есть тыщу или даже больше уже за день отмотал, с учётом того, что около 5 вечера стемнело и полдороги в потьмах ехал по неизвестной дороге?
И в кого такой авантюрист вырос?
M
Monstr™
укрыть?
аха, а пото м хроника.....
СМС, что в Перми (там сегодня -36 было).
хе, в Кушве -40 3 дня подряд, в Н.Туре и того холоднее.
E
EXPERIENCE
ну я проезжаю в день 100 км минимум. послетого как сменил свечи и запускал машину с нулевым аккумом проехал 350 км, генератор должен был зарядить его поп полной, но!!!
Генератор никогда не зарядит "ПО ПОЛНОЙ" по полной севший АКБ!!! он для подзарядки нужен!
н
никита р033рр
Генератор никогда не зарядит "ПО ПОЛНОЙ" по полной севший АКБ!!! он для подзарядки нужен!
ну так есть 2 проблемы:
1.какой аккум должен быть на с4(хочу купить) и так же нужен клуч что бы болт открутить крепления между акб и воздушным, какой там?
2.свечной ключ (на 16 или 14)и звездочка где все ето купить?
А
АВ: [А][Вэ]
Кстати, а Пыжовые движки вообще прикуривают?
Прикуривали Денвера (нерестайловый 307, 2 л.) в том году от меня (рестайловый 307, 1,4 л.). Плюс к плюсу, его минус к моей массе. Всё нормально.
На двигатель ЕР6 нужен на 14.
На KFU - тоже на 14.
А я вчера прокатился по объездной, по Щербакова до Екатерининского и обратно, заправился под горловину и сёдни завёлся как летом.
M
MKL
картонку перед радиатором затолкать
это можно
сверху войлоком движок укрыть
это категорически нельзя
E
EXPERIENCE
1.какой аккум должен быть на с4(хочу купить) и так же нужен клуч что бы болт открутить крепления между акб и воздушным, какой там?
2.свечной ключ (на 16 или 14)и звездочка где все ето купить?
мне кажется, что если всё это покупать, то получится дороже, чем заехать к дилеру!
Л
Лилит_207
Отлично завелись
даже аккум не вытаскивали вчера
m
m-i-c
ПЯ. Всегда клал на где заправляться. Вчера залил на Газпромнефти на выезде из Екб после поста. Сегодня градусник показал -36. Крутил 4 раза секунд по 8, пока не сдох аккумулятор. Ноль ампер, несколько вспышек и ацетоновая вонь.
Пришлось тащить аккумулятор домой, ставить к батарее.
В итоге после 10!!! попыток прочихалась и завелась.
Короче, лучше бы емкости поменяли и продукт, чем эту мишуру с новым логотипом и корпоративными цветами вешать.
Пришлось тащить аккумулятор домой, ставить к батарее.
В итоге после 10!!! попыток прочихалась и завелась.
Короче, лучше бы емкости поменяли и продукт, чем эту мишуру с новым логотипом и корпоративными цветами вешать.
н
никита р033рр
мне кажется, что если всё это покупать, то получится дороже, чем заехать к дилеру!
так каждые выходные заезжать к ОД по 2000р как то накладно,
аккум нужно снять, зарядить, если поможет то все, если нет, то буду думать о покупке нового..
на данный момент машина крутит, но не схватывает- залило свечи.ну жно просушить.. опять нужен свечной.
т.е. необходим и ключ для свечей и ключ для снятия АКБ...
ну вот где ети 2 купить?
F
Fairy
Вчера залил на Газпромнефти на выезде из Екб после поста
тож на сибнефте заправился, хотя может это и не влияет...
я вчера залила свечи,(Пежо 307 2005г.р) прикурила, стартер крутил и толку не було, вечером притащила акм. домой, она у меня сутки постояла, сегодня утром завелась на заряженом акуме.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 10:47]
F
Fairy
тоже бы снял аккум...тока так как то умудрено так же как и свечи((( да и холодно на -30 снимать.
D
Denver ™
Всё нормально.
затверждаю)))
да и потом еще ни один раз прикуривал от разных машин
пока не доперло почему аккум так быстро садится))
ареометр вам в помощь
тыркал тыркал...вроде схватывал....сдох.... с4.....мля 4 мес езжу в сервис звонил грят пока тепло не станет не трогай..прикалываются??? прикурить то можно???как аккум снимается???
m
m-i-c
как аккум снимается???
легко. проблема в пластиковом кожухе
Б
Бaнкиршa $$$
Сначала не завелась)) аккума не хватило.. блииин так обидно, когда заводишь машину и видишь, что показатели в рабочей температуре, а пилять аккум сдох
в итоге на колесах и это ацке радует
Прикурили от LC70 в итоге на колесах и это ацке радует
н
никита р033рр
легко. проблема в пластиковом кожухе
так кожух сдернул и все, а вот чем вы болт аткрутили между фильтром и акб????
Пришлось тащить аккумулятор домой, ставить к
батарее.
чем откручивали етот болт????
p
pasqual
легко. проблема в пластиковом кожухе
по нему нужно сначала стукнуть в переднюю стенку, чтобы он с креплений отшёл, а потом снять труда не составит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.