Все завелись?

Я завелся :-)

307, 1.6, АКПП, 2007 г. в.
За бортом в момент старта - 21
0
Dimmam
И я завелся С4. 1,6. МКПП. -23 было
Минут 15 тыркал :-D
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я завелся со второй попытки. 207, 1.6 АКПП. За бортом в момент запуска - 22 по Цельсию. Первый раз запустилась и тут же заглохла. Со второго пуск штатный.
0
Monstr™
завелся нормально, с пол пинка.

гараж сцуко открывал минут 20, вот засада то где была. помог размораживатель замков.
1 / 0
Бaнкиршa $$$
407, 2,2 за бортом -22... гидроник цуко рулеzzz :-)
0
307. 1.6 завелись с пол оборота :-)
0
Марко77
Ситроен С3 все OK
1 / 0
Bishop_nil8
Partner, 1,4
Никаких "Гидроников" и автоподзаводов...стояночного хранения
вчера и сегодня - как летом, на первой секунде прокрутки :-)
0
Завелась с брелка :super:
С2-й
0
307 рестайл, автомат, с пол оборота не завелась. Машина на улице стоит. Наверно повлияло то, что не ездил никуда в выходные... Потом подержал 30 сек на старте, раскачегарилась :-)
Может тут советы кто-нибудь напишет, как избежать таких проблем?
Спрашиваю, так как водитель малоопытный :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 10:55]
0
С4, завелась :-)
гараж, цукован, тоже рулит нипадеццки :-)
на улице -25, в гараже -6
как часики штатный пуск с первого тычка
0
DYLFER
Совет дилера- зимой избегать коротковременных поездок. Перед длительной стоянкой подержать обороты повышенные секунд 30 потом дать поработать на холостых и заглушить
2 / 0
От пользователя DYLFER

Спасибо! ;-)
0
MKL
От пользователя TiiiGrinka (хочу Range Rover)
гараж, цукован, тоже рулит нипадеццки
на улице -25, в гараже -6


а вечером после работы как? нет же гаража, а заводить надо. а зимой к вечеру может еще и похолодать.


у меня дизель еще вчера не завелся и аккум посадил.
0
gardieli
407 2.0, за бортом -25, с полоборота.
0
От пользователя MKL
а вечером после работы как? нет же гаража, а заводить надо.

вот вечером и проверим :-)
ждите темы - сос, спасайте! :-D
0
MKL
От пользователя TiiiGrinka (хочу Range Rover)
ждите темы - сос, спасайте!


не баись. смысл просто в том, что не стоит утром надеятся на гараж, т.к. вечером будет тоже самое, но уже без гаража.
0
MA}{
сполпинка... с брелка точнее :-D машин с субботы стоял без движения

да и ваще морозов то еще и небыло.. :-)
0
MСM™
Даж не пробовал-приехала служебная машинка и забрала меня на работу:-)
0
alpha_Dog
С4 + 1,6л + (-22С) = проблем нет)))
ну может стартер работал не полсекунды, а секунду :-D
чуть дольше вообщем, уверенно схватил, причем на 95ом Сибнефти... может зря его ругают))

жалко только, что до работы не очень далеко, только двиган прогреется до рабочей температуры, уже глушить пора...
вот таккая вот загогулина....
1 / 0
никита р033рр
От пользователя El Wraith
Может тут советы кто-нибудь напишет, как избежать таких проблем?
Спрашиваю, так как водитель малоопытный


От пользователя УФА 09
1. кач. топливо
2. в обязательном порядке!!!! после каждой поездки в городском режиме (пробки) и поездок на короткие расстояние перед тем, как встать на длительную стоянку - "проколить свечи", т.е погонять двигатель на 3-3,5 тыс. оборотах 30-40 сек.
поверьте, если
это не клиническая картина- помогает
мы ездим на таких же машинах
3 / 0
!Oleg
сейчас то не интересно.... вот будет -35...... посмотрим.. )))
3 / 0
Безумный Санта aka Insane C.
307 акпп, 1.6
завелся с полпинка.. правда -11 было.. в гараже :-)
0
Олег3
не заводил еще час поем и пойду :-D
0
DYLFER
От пользователя MKL
смысл просто в том, что не стоит утром надеятся на гараж, т.к. вечером будет тоже самое, но уже без гаража.

ну при критических холодах можно днём пару рас сходить да по прогревать....
От пользователя Безумный Санта aka Insane C.
в гараже

опа нифига :-) у тя уже в гараже тачка стоит :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.