"307SW VS 407SW" (переименовал)
V
Virusoff
авто без движения тратит 10,5л на 100км? 8(
K
KoЯnet
в эти выхи снова готовимся к нелёгкому холодному запуску...
дизелистов это особенно касается.
дизелистов это особенно касается.
K
KoЯnet
307SW HDi
Чот у меня в салоне завоняло маслом-отработкой (специфический такой запах для дизеля), исключительно на горячую. Летом-осенью такого не наблюдалось. Масло/фильтра менял ~9ткм назад. Двигатель и утеплитель капота всегда в маслице, ибо "потеет" им, это норма, читал.
Думаю двиг помыть или масло/фильтра сменить? Какие у кого ещё мысли?
Чот у меня в салоне завоняло маслом-отработкой (специфический такой запах для дизеля), исключительно на горячую. Летом-осенью такого не наблюдалось. Масло/фильтра менял ~9ткм назад. Двигатель и утеплитель капота всегда в маслице, ибо "потеет" им, это норма, читал.
Думаю двиг помыть или масло/фильтра сменить? Какие у кого ещё мысли?
D
DYLFER
Думаю двиг помыть или масло/фильтра сменить? Какие у кого ещё мысли?
сменить наверное масло-фильтра пора)
Плюс это всякие нейтрализаторы и прочие катализаторы и сажевые фильтры воняют может)
K
KoЯnet
Запах тот, что под капотом. Думаю надо и двигатель отмыть и фильтра/масло. Вообще возможно, что масло это где-то капает на горячий двигатель и горит. Отсюда и запах. Вот в каком именно месте, это вопрос...
S
Sonc
Проверь или поменяй заглушку воздушного фильтра.
D
DYLFER
Проверь или поменяй заглушку воздушного фильтра.
салонного фильтра!
K
KoЯnet
Что за заглушка?
K
KoЯnet
???
V
Virusoff
что масло это где-то капает на горячий двигатель и горит
На выхлопной коллектор
D
DYLFER
Что за заглушка?
если под капот смотреть то слева будет, под куском "шумки", прям под стеклом! Погугли картинки где салонный фильтр ;-)
S
Sonc
салонного фильтра!
Ну да, мы же про него говорим )
Что за заглушка?
Что закрывает фильтр.
K
KoЯnet
Спасибос)
M
MazaFaca
первый глюк... на горячую не заводится, лишь щелкает втягивающая...
сменил стартер бу га га
сменил стартер бу га га
F
FoxGray
MazaFaca
В каждой теме о каждом глюке будете писать ?
K
KoЯnet
Наконец то я выяснил причину запаха выхлопа в салоне. Ибо уже не только вонь стала напрягать, но и двигатель стал "пшикать".
Сервису "Е2" - зачёт.
Сервису "ФрансМоторс" - НЕ зачтено.
"Травила" 1-я форсунка, прогорели прокладки. Неделя срок, 2000р. денег за всё.
Сервису "Е2" - зачёт.
Сервису "ФрансМоторс" - НЕ зачтено.
"Травила" 1-я форсунка, прогорели прокладки. Неделя срок, 2000р. денег за всё.
K
KoЯnet
К лету планирую замену ремня/роликов ГРМ. Назрел вопрос.
Менять ли водяной насос заодно?
Ремкомплект ГРМ - 5000-6000р., Ремкомплект ГРМ с водяным насосом - 8000-9000р.
Менять ли водяной насос заодно?
Ремкомплект ГРМ - 5000-6000р., Ремкомплект ГРМ с водяным насосом - 8000-9000р.
K
KoЯnet
???
D
DYLFER
нам меняли помпу тоже...
типа заклинивать стала
хотя когда возвернули я так и не понял что и где там подклинивало))))
типа заклинивать стала
хотя когда возвернули я так и не понял что и где там подклинивало))))
K
KoЯnet
блин, вот и думаю, а надо ли?! как её проверить-то?
И
_Ил_
Да всяко лучше поменять заодно. Когда еще туда лезть доведется (тьфу-тьфу). Цена вопроса тыщи полторы, а помпы у этих движков наедаются. У мну как раз такой, поменял в выходные ремень с роликами и помпу. Ремень на вид как новый, в книжке пишут, что на 240 тысяч заменять нужно. Брал ремкомплект Dayco в нем ремень Dayco и ролики Ina. В оригинале именно оно и стояло.
K
KoЯnet
Где менял? Сколько отдал за замену? Номер комплекта напишешь? Какой у вас ДВС/авто? Я смотрю в сторону Gates, но не комплектом, ибо по отдельности всё, дешевле выходит (ремень-1150р., ролики-2360р., насос-1600р., итого-5110р.)
Е
Егорко
KoЯnet
А че, пора менять? на дизеле вроде 180т.км/10лет регламент?
K
KoЯnet
А че, пора менять? на дизеле вроде 180т.км/10лет регламент?
Да, 180 000км в тяжёлых условиях. У меня сейчас на одометре вообще 77 000км 2006г.в. Реальный пробег оцениваю минимум в 150 000км. Вот и озадачился.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.