Что купить, пежо 206 2000г или пежо 307 2003
U
3.10.1
Не экономьте на диагностике.
да и диагностика тут не панацея, яб ваще не стал брать такое старое франц ведро.
П
Пыжулька*
да и диагностика тут не панацея,
Почему? Если ходовую и электрику проверят - уже 80% проблем выявятся. Может я оптимистка, но свою перед покупкой у ОД проверяла - что хромало, было поменяно, и всё ездит и работает. Год конечно не 2003, но всё-таки.
П
Пыжулька*
у всех проблемы с АКПП , дергается, говорят масло поменять и все
Не, скорее клапана придётся менять - тыщ 19, или гидроблок, там что-то 30 тыров.
у официалов диагностика Акпп
3000р ,
Вот коробка кажется только у них, Е2 по отзывам тут - масло меняет, потом опять толчки появляются... т.е. не айс.
Хотя... я клапана меняла у ОД, на кик-дауне появился толчок, а ОД уверяет, что это нормально... ну что делать - езжу...
выбираю машину сестре для поездок до магазина, садика и пр..
Ну если она не настаивает на 307-м, то 206 - экономичней и компактней, и цена поменьше - на ремонты останется...
S
Sovetsky™
А ваще за 200 тыщ лучше взять косоручку тех же годов, там точно недорого чинить все.
l
lucky[em]
Надоел.
КОсоручку девушке? Ярис - ведро. Остальные малыши - ужасны по всем параметрам.
Самурая (Марк2, чейзер, креста, кроун, президент и т.п.) - прокатись, потом остальным советуй.
Японца нужно уметь подбирать, да и "любви и ласки" с ним не меньше, чем с той же к примеру Toyota Levin\Trueno\Corolla Allex T.
У меня рабочий пыж был 2001г.в., мешалка и 1.6. ПОчти за 4 месяца работы на нём - из нареканий только электроника, и то в дождливую погоду. В остальное время сносно
После ДТП (легли на бок, сойдя с трассы) - машину поставили на колёса и в такоим состоянии она сама доехала до своего покупателя за 90 тыр.
И при том хозяин на ней сейчас сам ездит. Правда в сервис большей частью - за запчастями на восстановление бока+перебор электроники в круг.
S
Sovetsky™
Ездил я на косоручках всяких разных. Корона премио у меня была 12 летняя за 180 тыщ рублей. Удивительно комфортный и беспроблемный авто.
Потому и советую.
А электроники в старых япах по минимуму, ломаться нечему.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 18:40]
l
lucky[em]
Sovetsky?
удача была твоя была без мерной
беспроблемными я бы назвал алексы, филдеры, ранки. Но они 300+ стоят в адекватной подготовке.
Кроме того, что пользоваться косорукой машиной опасно, так ещё если тебе повезло - не факт далеко, что везёт многим.
Я сам "увлекаюсь" этой темой, и 60% моих знакомых - яповоды. У доброй половины машинам 10+ лет.
беспроблемные там только кузовные проблемы.
c
chaglate
Ездил я на косоручках всяких разных
из личного опыта: жопанизкие машины где-то до 2002-2003 года идеальны, после этого все хуже и хуже...
иные даже хыже пержо
К
Кa___a
беспроблемные там только кузовные проблемы.
я 4 месяца назад продала хонда аваесиер 2001 г
правда купили в 2006 в японии
за 6 лет пользования проблем вообще не знала
насос гидроусилителя поменяли разве что - но это косяк марки
продала за 280
погугли, что за машина( 2,3 полный привод)
на еще ездить непереездить
Г
Геннадьевна я
предлагайте в случае отрицательного результата диагностики коробки, оплатить сумму диагностики и тут сами все поймете
интересно это как? Я вот сейчас свою продаю (2004 год) и каждому покупателю буду оплачивать желаемую диагностику? Кому коробку, кому подвеску и т.д., любой каприз за ваши деньги. я так это называю и кстати мое условия по диагностике только у официалов, а то загонят куда нить в гараж к друзьям наболтают, а я время потеряю.
меня тут покупатели с мойкой то уже загоняли, каждому помой, и еще не приезжают, на дорогах пипец а я машину мою
F
Frau_Chapeauclaque
307 лучче, если это 2.0 и механика...
наша переболела всем чем можно, но все равно лучше ее нет. Когда разогреется ездит как ужаленная.
П
Пыжулька*
лучче, если это 2.0 и механика...
Не-е-е, не лучше. Автомат для женщины - самая колбаса, говорю как женщина - на мешалку никогда в жизни не пересяду, сравнила. А автор темы как раз для женщины берёт. Если женщина не собирается становится профессиональной гонщицей и соревноваться с мужиками кто круче, то механика - это мазохизм. Особенно по городским пробкам и особенно если она начинающая - глохнет, откатывается и т.д.
АКП тоже - когда переболеет всем чем можно - летает как птица...
Да и не так уж много она болела...
Интересно, автор темы на чем-нибудь остановил свой выбор? А то мы тут уже всё обсудили, а от него ни гугу.
Д
Джули@...
Я считаю, что в такой микросумме речь может идти исключительно о механике.
Я бы посоветовала посмотреть рено симбол. Вроде беспроблемные и относительно безопасно - комфортные поповозки.
И поновее можно взять, чем 307. 207 вообще не смотреть...
Я бы посоветовала посмотреть рено симбол. Вроде беспроблемные и относительно безопасно - комфортные поповозки.
И поновее можно взять, чем 307. 207 вообще не смотреть...
a
ambull
207 вообще не смотреть...
звучит как приговор
а мы-то, дурни, 5-ю зиму на 207-х катаемся... а оказывается на них и смотреть-то не рекомендуется
p. s. первого 207-го удалось уговорить жену поменять на новую машину только, когда сказал, что она снова будет 207.
причём, снова красная и снова 3-дв.
когда перед этим упоминал, как варианты, корсу и фиесту, то вообще смотрела на меня как на врага, пока не произнёс... пежо 207
Д
Джули@...
Я хотела написать 206)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.