Что купить, пежо 206 2000г или пежо 307 2003

3.10.1
От пользователя FoxGray
Не экономьте на диагностике.

да и диагностика тут не панацея, яб ваще не стал брать такое старое франц ведро.
0
Пыжулька*
От пользователя 3.10.1
да и диагностика тут не панацея,

Почему? Если ходовую и электрику проверят - уже 80% проблем выявятся. Может я оптимистка, но свою перед покупкой у ОД проверяла - что хромало, было поменяно, и всё ездит и работает. Год конечно не 2003, но всё-таки.
0
Пыжулька*
От пользователя большая Анатолия
у всех проблемы с АКПП , дергается, говорят масло поменять и все

Не, скорее клапана придётся менять - тыщ 19, или гидроблок, там что-то 30 тыров.
От пользователя большая Анатолия
у официалов диагностика Акпп 3000р ,

Вот коробка кажется только у них, Е2 по отзывам тут - масло меняет, потом опять толчки появляются... т.е. не айс.
Хотя... я клапана меняла у ОД, на кик-дауне появился толчок, а ОД уверяет, что это нормально... ну что делать - езжу... :-D
От пользователя большая Анатолия
выбираю машину сестре для поездок до магазина, садика и пр..

Ну если она не настаивает на 307-м, то 206 - экономичней и компактней, и цена поменьше - на ремонты останется... ;-)
0
Sovetsky™
А ваще за 200 тыщ лучше взять косоручку тех же годов, там точно недорого чинить все.
3 / 1
lucky[em]
От пользователя Sovetsky?

Надоел.
КОсоручку девушке? Ярис - ведро. Остальные малыши - ужасны по всем параметрам.
Самурая (Марк2, чейзер, креста, кроун, президент и т.п.) - прокатись, потом остальным советуй.
Японца нужно уметь подбирать, да и "любви и ласки" с ним не меньше, чем с той же к примеру Toyota Levin\Trueno\Corolla Allex T.

У меня рабочий пыж был 2001г.в., мешалка и 1.6. ПОчти за 4 месяца работы на нём - из нареканий только электроника, и то в дождливую погоду. В остальное время сносно
После ДТП (легли на бок, сойдя с трассы) - машину поставили на колёса и в такоим состоянии она сама доехала до своего покупателя за 90 тыр.
И при том хозяин на ней сейчас сам ездит. Правда в сервис большей частью - за запчастями на восстановление бока+перебор электроники в круг. :-D :-D
0 / 1
Sovetsky™
От пользователя lucky[em]

Ездил я на косоручках всяких разных. Корона премио у меня была 12 летняя за 180 тыщ рублей. Удивительно комфортный и беспроблемный авто.
Потому и советую.
А электроники в старых япах по минимуму, ломаться нечему.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 18:40]
0
lucky[em]
От пользователя Sovetsky?
Sovetsky?

удача была твоя была без мерной
беспроблемными я бы назвал алексы, филдеры, ранки. Но они 300+ стоят в адекватной подготовке.
Кроме того, что пользоваться косорукой машиной опасно, так ещё если тебе повезло - не факт далеко, что везёт многим.
Я сам "увлекаюсь" этой темой, и 60% моих знакомых - яповоды. У доброй половины машинам 10+ лет.
беспроблемные там только кузовные проблемы.
0
chaglate
От пользователя Sovetsky?
Ездил я на косоручках всяких разных

из личного опыта: жопанизкие машины где-то до 2002-2003 года идеальны, после этого все хуже и хуже...
иные даже хыже пержо :-(
0
Кa___a
От пользователя lucky[em]
. У доброй половины машинам 10+ лет.
беспроблемные там только кузовные проблемы.

:-( я 4 месяца назад продала хонда аваесиер 2001 г
правда купили в 2006 в японии
за 6 лет пользования проблем вообще не знала
насос гидроусилителя поменяли разве что - но это косяк марки
продала за 280
погугли, что за машина( 2,3 полный привод)
на еще ездить непереездить
0 / 2
Геннадьевна я
От пользователя FoxGray
предлагайте в случае отрицательного результата диагностики коробки, оплатить сумму диагностики и тут сами все поймете

:-D интересно это как? Я вот сейчас свою продаю (2004 год) и каждому покупателю буду оплачивать желаемую диагностику? Кому коробку, кому подвеску и т.д., любой каприз за ваши деньги. я так это называю ;-) и кстати мое условия по диагностике только у официалов, а то загонят куда нить в гараж к друзьям наболтают, а я время потеряю.

меня тут покупатели с мойкой то уже загоняли, каждому помой, и еще не приезжают, на дорогах пипец а я машину мою :-D
1 / 1
Frau_Chapeauclaque
307 лучче, если это 2.0 и механика... :-) наша переболела всем чем можно, но все равно лучше ее нет. Когда разогреется ездит как ужаленная.
0
Пыжулька*
От пользователя Frau_Chapeauclaque
лучче, если это 2.0 и механика...

Не-е-е, не лучше. Автомат для женщины - самая колбаса, говорю как женщина - на мешалку никогда в жизни не пересяду, сравнила. А автор темы как раз для женщины берёт. Если женщина не собирается становится профессиональной гонщицей и соревноваться с мужиками кто круче, то механика - это мазохизм. Особенно по городским пробкам и особенно если она начинающая - глохнет, откатывается и т.д.
АКП тоже - когда переболеет всем чем можно - летает как птица... :-D
Да и не так уж много она болела... ;-)
Интересно, автор темы на чем-нибудь остановил свой выбор? А то мы тут уже всё обсудили, а от него ни гугу.
1 / 0
Джули@...
Я считаю, что в такой микросумме речь может идти исключительно о механике.
Я бы посоветовала посмотреть рено симбол. Вроде беспроблемные и относительно безопасно - комфортные поповозки.
И поновее можно взять, чем 307. 207 вообще не смотреть...
0 / 3
ambull
От пользователя Джули@...
207 вообще не смотреть...

звучит как приговор :-(
а мы-то, дурни, 5-ю зиму на 207-х катаемся... а оказывается на них и смотреть-то не рекомендуется ;-) :-)
p. s. первого 207-го удалось уговорить жену поменять на новую машину только, когда сказал, что она снова будет 207.
причём, снова красная и снова 3-дв.
когда перед этим упоминал, как варианты, корсу и фиесту, то вообще смотрела на меня как на врага, пока не произнёс... пежо 207 :-)
3 / 0
Джули@...
От пользователя ambull

Я хотела написать 206) :-)
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.