Примёрз "ручник" Пежо 307SW
U
004.
Я и на автомате ручником польуюсь постоянно.
S
Sovetsky™
Я и на автомате ручником польуюсь постоянно.
Как? :-( Я на пяти машинах с автоматом им не пользовался, за исключением разворота на льду да вышеупомянутой горки. И автозапуски стояли...
U
004.
В смысле как? По прямому назначению
К
Кa___a
Даже малюсенький уклон на автомате на режиме парковке дает износ шестеренок, так что ручник полезен, но зимой все же я бы не рисковала
S
Sovetsky™
На ситроене ручник включается автоматически... Пока не примерзал...
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 22:40]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 22:40]
П
Пyшистaя
я тож на ручник ставлю... возле дома уклон приличный - приходится, а в др.местах уже по привычке. на зиму надо отучаться чтоле
c
chaglate
Даже малюсенький уклон на автомате на режиме парковке дает износ шестеренок
а можно рассказать процесс? просто я для себя так это чото не понимаю чокудака?
K
KoЯnet
Привет! Ну значит это общая "болезнь" всех SW. А у вас и зимой такая же проблема была? Я то грешу на переход температуры с "+" на "-".
K
KoЯnet
К 18ч. того же дня ручник таки оттаял
Теперь на ночь отказываюсь от ручного тормоза.
Но если бы не плюсовая температура окружающей среды, видимо пришлось бы с чайником горячей воды исполнять у подъезда Теперь на ночь отказываюсь от ручного тормоза.
U
004.
За весь водительский стаж колодки примерзли всего один раз. После мойки в -25. Больше никогда проблем не было. А если сзади дисковые тормоза, то даже после мойки беспокоиться не о чем
К
Кa___a
процесс? просто я для себя так это чото не понимаю чокудака?
ну если совсем грубо говорить, то на P машина удерживается коробкой (движение блокируется коробкой - правльнее), и если малейший уклон, то коробка напрягается , типо работает, на ручнике коробка в спокойствии без износа деталей(блокируются только колеса)
Есть небольшой толчок когда на уклончике без ручника трогаешься, но это у меня на хонде было, на пежо не проверяла
это грубо
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2012 10:04]
c
chaglate
это грубо
на сколько я представлю, происходит следующее:
-гидроблок заблокирован (или как это называется, когда насос и турбина вместе крутятся);
-на маховике или где-то еще есть гребни (типо маховик большая шестерня), в который вставляется палец.
то есть если на уклоне поставить Р и отпустить тормоз - машина чуток дернется и остановится - это палец засунется между гребнями.
и если машину волочить - расхерачит коробку к ху....
да и если уклон солидный и машина тяжелая - аналогично.
но на примерно горизонтали - нет никакого криминала без ручника оставлять, но на ходу переводить в Р не стоит
К
Кa___a
но на примерно горизонтали - нет никакого криминала без ручника оставлять
это да
и кстати, довод , что этот "палец удерживающий в шестерне" может отломиться, и если не ручника, машина поедет, и такое случается
S
Sovetsky™
Страшно :-(
К
Кa___a
с эл.ручником не очень должно быть
S
Sovetsky™
Лед коварен, конечно... Пока до стоянки дошел чуть на шпагат не сел :-(. Каток :-(.
Коллега с академа сегодня на летней доехал. Говорит нормально все, обычная мокрая дорога!11
Коллега с академа сегодня на летней доехал. Говорит нормально все, обычная мокрая дорога!11
К
Кa___a
на дороге-бесспорно, во дворе - ад
c
chaglate
что этот "палец удерживающий в шестерне" может отломиться,
как мне сказал бывший сотрудник УФА, там ни гребень ни палец не сломать
поэтому коробка ломаеца
S
Sovetsky™
Потому он и бывший :-(
К
Кa___a
поэтому коробка ломаеца
из двух зол не понятно что хуже
П
ПСА 14
Из личного опыта зимой ручник затягивать на половину чтоб было куда подёргать если примерзнет тросик как правило помогает если нет то go под машину вручную мять тросики. А с колодками ели в движении не срывает то берём молоток колотим по супортам, дискам (барабанам) предупреждаю начинающих стучать
деревянной рукоядкой.
К
Кa___a
предупреждаю начинающих стучать деревянной рукоядкой.
жирным шрифтом надо
c
chaglate
предупреждаю начинающих
стучать надо топором по резине!
П
Пыжулька*
а можно рассказать процесс?
А процесс ужасен - я пробовала пару раз и больше не хочу, всегда сначала на ручник ставлю при остановке, а потом "паркинг".
Те пару раз, когда забывала - тормоз-паркинг-ногу с тормоза убираем, машина чуть прокатывается и какбы останавливается с тупым толчком. Зато попытка перевести из такого паркинга ручку в любое другое положение - нож в сердце АКПП - ручка не выдирается из "Р", только с большим усилием и таким скрежетом, что машину всю передёргивает.
Нет, такая эксплуатация для коробки неполезна. Лучше молоток взять...
c
chaglate
А процесс ужасен
-на маховике или где-то еще есть гребни (типо маховик большая шестерня), в который вставляется палец.
то есть если на уклоне поставить Р и отпустить тормоз - машина чуток дернется и остановится - это палец засунется между гребнями
соответственно, если шестерня давит на палец его трудно выдернуть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.