подскажите по пежо
А
Андроныч
Всех приветствую! Подскажите по делу: запускал-глушил несколько раз подряд теплый двигатель (3-4раза), на следующий он крутит стартером и не запускается. После перекура 5 и более минут заводится как ни в чем ни бывало. Так просто мучить не стал бы, просто задурил стартер (бендикс), вот и проверял.
Это нормально (свечи может заливает или еще что) или должен запускаться много раз подряд? пежо 407 2л 2005г.
Такое было на старых свечах, поменял на новые - ничего не поменялось.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:25]
Такое было на старых свечах, поменял на новые - ничего не поменялось.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:25]
К
Кa___a
так и аккум может разрядился
А
Андроныч
неа, крутит будь здоров))))
К
Кa___a
на покрутить хватает, а на зажигание нет
c
chaglate
сигналка с автозапуском есть?
да или просто сигналка.
да или просто сигналка.
А
Андроныч
да или просто сигналка
Да, автозапуск старлайн А91. Забыл написать. Думаете она причастна?
на покрутить хватает, а на зажигание нет
Всех приветствую! Подскажите по делу:
Давайте без флуда
c
chaglate
ну если иногда заводится хорошо, иногда плохо, но крутит всегда
А
Андроныч
ну если иногда заводится хорошо, иногда плохо, но крутит всегда
извините, не понял
c
chaglate
если старые темы посмотрите недавно аналогичные проблемы были 2 штуки, решение в сигналке, не видели иммо, к электрику вам.
M
Mita_111
У нас примерно такое было - т. е. на "горячую" машину не заводилась, потом стояла остывала и как ни бывало. Вся проблема как оказалось была во втягивающем реле стартера...сказали что ремонт тут мало поможет и никто не даст гарантию в итоге купили новый стратрер и сейчас все норм.
M
Mita_111
Стартер также крутил, но не заводилась - Вам менять стартер
А
Андроныч
Стартер также крутил, но не заводилась - Вам менять стартер
Проводил вскрытие: и сигналку всю проверил, и блок предохранителей под капотом. Всё там было гуд, поэтому остается лишь согласиться с Вами по поводу стартера. Сейчас он крутит постоянно нормально, машину запускал останавливал очень много раз - всё отлично. А не заводилась она именно тогда, когда он дурил, т.е. крутил с перебоями. Буду менять, спасибо!!!
F
FoxGray
Стартеры вообще то ремонитруются.
c
chaglate
Стартеры вообще то ремонитруются.
не пали контору, дай торгашам заработать!
А
Андроныч
в зависимости от стоимости буду и решать. Главное вычислено "самое слабое звено"
F
FoxGray
Сездите в сервис, а то будет печально если поменяете слабе звено а ничего неизменится. Диагностика стоит не больших денег.
А
Андроныч
Сездите в сервис, а то будет печально если поменяете слабе звено а ничего неизменится. Диагностика стоит не больших денег.
ок!!!
А
Андроныч
Всем спасибо за помощь!!!
E
El_Erizo_Ruso
А какой пежо? и Сколько бензина в баке?
E
El_Erizo_Ruso
Просто один знакомый Пыжевод со стажем (Пежо 206) говорил что у 206 есть такая особенность: желательно чтобы бензина в баке было не меньше четверти, иначе перегревается бензонасос и начинает плохо качать. Как раз постоит немного, остынет и работает нормально.
S
Sovetsky™
желательно чтобы бензина в баке было не меньше четверти, иначе перегревается бензонасос и начинает плохо качать.
кагбе любая машина не любит, когда ездят на лампочке
и не столько из-за перегрева, а потому, что осадок со дна бака в насос попадать начинает, когда бенза по дехе
c
chaglate
кагбе любая машина не любит, когда ездят на лампочке
вчера по пакету с лампочками проехал, машина не возражала, что я делал не так?
g
garpuun
либо втягивающий, либо бензонасос.
не знаю как на 407, на 406 в таких случаях чаще всего бензонасос неисправен.
не знаю как на 407, на 406 в таких случаях чаще всего бензонасос неисправен.
m
metr 85
и не столько из-за перегрева, а потому, что осадок со дна бака в насос попадать начинает, когда бенза по дехе
дело даже не в осадке, фильтры должны ловить все, когда мало бензина на поворотах он по инерции летит в сторону, бензонасос начинает хапать воздух, а это не очень для него хорошо.
а по теме: можно обратить внимание на штатный иммобилайзер, у жены на 206 была такая проблема, крутил но не заводился, в одном сервисе сделали диагностику, сказали блок катушек зажигания, мы купили, ничего не изменилось, отдали им снова машину они сказали проблема в иммобилайзере, что-то сделали и потом работала без проблем.
а вообще Пежо не любят вмешательства в электронику( установки сигнализаций и т.п.) нам даже при покупке нового пежо в салоне отговорили от сигнализации, так и ездим без нее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.