Ламборджини Голардо VS Пежо 308 EGS

pasqual
короче машина выпускалась с 1958 по 1963. Такая у Софи Лорен была
фото из инета только

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

цены 8(
на одном из немецких сайтов 442тыс евро
1 / 0
Охламон
От пользователя EXPERIENCE
дирайтер тоже мажёр

не...... его Пу "нуворишем" обозвал деньги есть , а чего хочет не знает .....поэтому покупает все сподряд :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 15:48]
0
Охламон
От пользователя pasqual
цены
на одном из немецких сайтов 442тыс евро

Врядли Мишкин ее за такие деньги купил.....столько стоит идеальный сохран+история предыдуших владельцев.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 15:47]
0
pasqual
От пользователя Охламон
Врядли Мишарин

я про Мишкина писал
что у него в техническом центре стоит 300SL roadster Ну и естественно не факт, что это Мишкин себе купил.
0
Охламон
Конечно Мишкин, сори очепятка :lol: :lol: :lol:
0
EXPERIENCE
От пользователя Охламон
Сейчас на автобусе
Последняя машина С4 VTS

Белые диски как-то по Мажёрному смотрятся :lol:
А Автобус это ГУД, ни один Мажёр себе такого не может позволить :lol:

Ну и Порш тоже денег стоит, значит блондинги о нём тогоже мнения, что и о Ламбе1
0
Охламон
Я объясню тебе разницу :-) Мажор это ток кто на деньги родителей покупает т.е. не сам заработал ;-)
От пользователя EXPERIENCE
Белые диски как-то по Мажёрному смотрятся

мне тоже нравится......
От пользователя EXPERIENCE
Ну и Порш тоже денег стоит, значит блондинги о нём тогоже мнения, что и о Ламбе1

Но не каждая блондинка знает, какая из мимо проехавших машин, порш 965 ))))

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 17:26]
0
MKL
голардо классная машина, но не легенда.
легендарность определяется не ценой и не редкостью машины, а совокупностью потребительских (чаще всего по большей части ходовых) качеств, которые в лучшую сторону выделяют ее из толпы конкурентов, и это признается большинством потребителей, и к тому же именно за эти параметры данный автомобиль нравится потребителю. примерно как то так, но и это далеко не всегда верно.

например гольф GTI является легендой, несмотря на то, что их не один десяток тысяч выпущено и стоит относительно не дорого.
а голардо на фоне конкурентов не уникальная машина и по большому счету особо от них не отличается. но если сравнивать например на фоне наших пыжыков - это конечно фантастическая машина.
0
EXPERIENCE
Моё мнение, что легенда - это слово связанное с историей, именно по этому Гольф GTI я тоже могу назавть легендарным а/м, против Порше тоже ничего не скажу, т.к. их дизайн остается практически неизменным и верным марке, Ламбо, надо отметить тоже со своим космическим дизайном появилась кучу лет тому назад. Но мне кажется не верным Назвать Ламбо Ширпотребом (как поянил Охламон) из-за того, что на ней какой-то "хрен" (не ругательное слово, корнеплод) катается!

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 17:25]
0
MKL
От пользователя EXPERIENCE
Но мне кажется не верным Назвать Ламбо Ширпотребом


кстати и голардо, и конти и т.д. задумывались как ширпотребовские модели, которые вытянут марку из финансовой ж..ы. конечно ширпотребность там имеет другой порядок, чем например логан, но все равно основная идея одна - машина должна быть почти как топовая модель, но стоить весомо дешевле.
например мне, как человеку ни ездившему ни на том, ни на другом, невозможно определить, чем это голардо хуже мурсилаго, и например обломись мне ни с того, ни с сего лямов 5 (ну или сколько там голардо стоит) я б купил голардо со словами "это ж все равно суперкар ламбо". а на мурси денег бу уже жестко не хватало. и не будь голарды, не видать у ламбо вот таких вот 5 лямов.
голардо не задумывалась как машина, что бы сделать всех и вся, в то время как мурси стремится быть быстрее, дальше, в общем что б круче тока яйца, выше тока звезды
1 / 0
Citroen&Matiz.
От пользователя EXPERIENCE
уже продали ?
а то посидеть хотелось ...
:-(
0
EXPERIENCE
От пользователя фавн...
уже продали ?
а то посидеть хотелось ...

да нет ещё, приезжайте, сидите, покупайте

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 09:59]
0
MKL
От пользователя EXPERIENCE
да нет ещё, приезжайте, сидите, покупайте


а это... какая ставка по кредиту на брелок для ключей? :lol:
0
ambull
От пользователя MKL
какая ставка по кредиту на брелок для ключей?

мне сначала жена подарила на 23-е брелок, потом пришлось к брелку покупать ключи, а они, как оказалось, только в комплекте с машиной поставляются, вот так всё и закрутилось :-)
(про проценты умолчу - скажу только, что в итоге этот брелок выливается по стимости как дизельный 308 :-( )
0
EXPERIENCE
От пользователя ambull
брелок выливается по стимости как дизельный 308

А какая стоимость у дизельного 308?
0
ambull
От пользователя EXPERIENCE
какая стоимость у дизельного 308?

Вам ли не знать?! ;-) :-)
0
EXPERIENCE
От пользователя ambull
Вам ли не знать?!

Не очень Вас понимаю, но неужели в моём "полку :-D одного а/м" пребудет?

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 17:25]
0
ambull
От пользователя EXPERIENCE
Не очень Вас понимаю

Дмитрий, ну что тут не понимать-то - я сказал всего лишь, что стоимость моего "приложения" к брелку - маленького, "бюджетного", ситроенчика - с учётом процентов по кредиту (MKL про ставку по кредиту и спрашивал) выливается мне в итоге в сумму, примерно равную стоимости дизельного 308. Конкретно, 777 т. р. Можно за эти деньги купить означенный Пежо? ;-)
За эти деньги можно купить даже Toyota Yaris и даже Toyota IQ, а не только Пежо - это и "утешает". :-)
Такой вот брелок оказался... :-(
0
EXPERIENCE
От пользователя ambull
Такой вот брелок оказался...

Зато этот брелок уже есть! и не надо ходить и облизываться глядя на енего, но надо поработать, чтобы за него расчитаться!
0
ambull
От пользователя EXPERIENCE
но надо поработать, чтобы за него расчитаться!

Вот именно - тем и занимаемся! :-)
Кстати, есть ли ещё желание испытать, насколько в реале дизельный потребляет меньше топлива в сравнении с бензиновым?
Я когда-то предлагал и Вы сказали, что Вам тоже это интересно, но тогда сказали, что пока в жестком цейтноте, а сейчас как?
0
EXPERIENCE
да всё так-же, только расход с морозами увеличелся и составляет 7,7 в городе, на трассе вообще не бываю последнее время (7,7 за последние 1500км)
0
ambull
От пользователя EXPERIENCE
7,7 за последние 1500км

Что-то это очень уж много, учитывая, что морозы-то совсем недавно начались. Понятно, что сейчас будет больше в связи с прогревами, но не на 2 же литра (5,7 ведь производитель для Вашей машины для городского цикла указывает?)? Это если уж просто включить и никуда не ехать. Да и то - у меня, к примеру, минут за 15-20 , если просто на прогреве стоишь и обороты пока ещё раза в 1,5 выше обычных, ну где-то 0,1 может прибавить.
У 207-го указывается, что в городе 8,5 - примерно так и есть, теперь чуть больше стало с учётом морозной погоды.
Вот что он показывал позавчера, накануне сдачи его на ТО. Это 1800 км после того, как я съездил на нём по Южному Уралу, по приезду обнулил и с тех пор он почти 2 месяца исключительно в городе ездил (для загорода Пежо слишком дорог, поэтому на С3 езжу)

0
EXPERIENCE
ну далеко не все, я сказал-бы что вообще не все укладываются в нормы указанные заводом-изготовителем. Производители раньше производили замеры методом торированных поездок в разных цыклах, это очень дорого, потом перешли на стенды. Сейчас переходят исключительно на расчетные показатели, выдаваемые компьютерными моделями. меня мой расход устраивает, за увеличение его я просто ржу. :-D. Какой мотор на вашем а/м? какая коробка?
0
ambull
От пользователя EXPERIENCE
Какой мотор на вашем а/м? какая коробка?

На Пежо 1.4 90 л.с. МКПП, на Ситроене 1.4 75 л.с. МКПП.
Но это особого значения не имеет, когда речь идёт о сравнении реальных данных с данными производителя - они ведь уже указаны под данную конкретную машину, её объём, мощность, массу и тип коробки, даже под размерность колёс.
От пользователя EXPERIENCE
я сказал-бы что вообще не все укладываются в нормы указанные заводом-изготовителем

Да, согласен, что не все и я в том числе, но только если часто и подолгу просто стою с включённым двигателем и никуда не еду. Зимой, особенно в городе, такие простои неизбежны.
Но если большую часть времени всё-таки езжу, то даже с учётом простоев на светофорах и в пробках всё равно почти всегда укладываюсь, а иногда даже и с запасом. Правда это относится только к Ситроену, на Пежо почти ни разу ни в одном из циклов не укладывались, но превышение обычно не слишком большое.
0
EXPERIENCE
От пользователя ambull
Правда это относится только к Ситроену, на Пежо почти ни разу ни в одном из циклов не укладывались, но превышение обычно не слишком большое.

странно, учитывая, что технологии у них одни.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.