Ламборджини Голардо VS Пежо 308 EGS
p
pasqual
короче машина выпускалась с 1958 по 1963. Такая у Софи Лорен была
фото из инета только
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
цены
на одном из немецких сайтов 442тыс евро
фото из инета только
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
цены
на одном из немецких сайтов 442тыс евро
О
Охламон
дирайтер тоже мажёр
не...... его Пу "нуворишем" обозвал деньги есть , а чего хочет не знает .....поэтому покупает все сподряд
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 15:48]
О
Охламон
на одном из немецких сайтов 442тыс евро
Врядли Мишкин ее за такие деньги купил.....столько стоит идеальный сохран+история предыдуших владельцев.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 15:47]
p
pasqual
Врядли Мишарин
я про Мишкина писал
что у него в техническом центре стоит 300SL roadster Ну и естественно не факт, что это Мишкин себе купил.
О
Охламон
Конечно Мишкин, сори очепятка
E
EXPERIENCE
Последняя машина С4 VTS
Белые диски как-то по Мажёрному смотрятся
А Автобус это ГУД, ни один Мажёр себе такого не может позволить
Ну и Порш тоже денег стоит, значит блондинги о нём тогоже мнения, что и о Ламбе1
О
Охламон
Я объясню тебе разницу :-) Мажор это ток кто на деньги родителей покупает т.е. не сам заработал ;-)
мне тоже нравится......
Но не каждая блондинка знает, какая из мимо проехавших машин, порш 965 ))))
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 17:26]
Белые диски как-то по Мажёрному смотрятся
мне тоже нравится......
Ну
и Порш тоже денег стоит, значит блондинги о нём тогоже мнения, что и о Ламбе1
Но не каждая блондинка знает, какая из мимо проехавших машин, порш 965 ))))
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 17:26]
M
MKL
голардо классная машина, но не легенда.
легендарность определяется не ценой и не редкостью машины, а совокупностью потребительских (чаще всего по большей части ходовых) качеств, которые в лучшую сторону выделяют ее из толпы конкурентов, и это признается большинством потребителей, и к тому же именно за эти параметры данный автомобиль нравится потребителю. примерно как то так, но и это далеко не всегда верно.
например гольф GTI является легендой, несмотря на то, что их не один десяток тысяч выпущено и стоит относительно не дорого.
а голардо на фоне конкурентов не уникальная машина и по большому счету особо от них не отличается. но если сравнивать например на фоне наших пыжыков - это конечно фантастическая машина.
легендарность определяется не ценой и не редкостью машины, а совокупностью потребительских (чаще всего по большей части ходовых) качеств, которые в лучшую сторону выделяют ее из толпы конкурентов, и это признается большинством потребителей, и к тому же именно за эти параметры данный автомобиль нравится потребителю. примерно как то так, но и это далеко не всегда верно.
например гольф GTI является легендой, несмотря на то, что их не один десяток тысяч выпущено и стоит относительно не дорого.
а голардо на фоне конкурентов не уникальная машина и по большому счету особо от них не отличается. но если сравнивать например на фоне наших пыжыков - это конечно фантастическая машина.
E
EXPERIENCE
Моё мнение, что легенда - это слово связанное с историей, именно по этому Гольф GTI я тоже могу назавть легендарным а/м, против Порше тоже ничего не скажу, т.к. их дизайн остается практически неизменным и верным марке, Ламбо, надо отметить тоже со своим космическим дизайном появилась кучу лет тому
назад. Но мне кажется не верным Назвать Ламбо Ширпотребом (как поянил Охламон) из-за того, что на ней какой-то "хрен" (не ругательное слово, корнеплод) катается!
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 17:25]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 17:25]
M
MKL
Но мне кажется не верным Назвать Ламбо Ширпотребом
кстати и голардо, и конти и т.д. задумывались как ширпотребовские модели, которые вытянут марку из финансовой ж..ы. конечно ширпотребность там имеет другой порядок, чем например логан, но все равно основная идея одна - машина должна быть почти как топовая модель, но стоить весомо дешевле.
например мне, как человеку ни ездившему ни на том, ни на другом, невозможно определить, чем это голардо хуже мурсилаго, и например обломись мне ни с того, ни с сего лямов 5 (ну или сколько там голардо стоит) я б купил голардо со словами "это ж все равно суперкар ламбо". а на мурси денег бу уже жестко не хватало. и не будь голарды, не видать у ламбо вот таких вот 5 лямов.
голардо не задумывалась как машина, что бы сделать всех и вся, в то время как мурси стремится быть быстрее, дальше, в общем что б круче тока яйца, выше тока звезды
C
Citroen&Matiz.
уже продали ?
а то посидеть хотелось ...
E
EXPERIENCE
а то посидеть хотелось ...
да нет ещё, приезжайте, сидите, покупайте
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 09:59]
M
MKL
да нет ещё, приезжайте, сидите, покупайте
а это... какая ставка по кредиту на брелок для ключей?
a
ambull
какая ставка по кредиту на брелок для ключей?
мне сначала жена подарила на 23-е брелок, потом пришлось к брелку покупать ключи, а они, как оказалось, только в комплекте с машиной поставляются, вот так всё и закрутилось
(про проценты умолчу - скажу только, что в итоге этот брелок выливается по стимости как дизельный 308 )
E
EXPERIENCE
брелок выливается по стимости как дизельный 308
А какая стоимость у дизельного 308?
a
ambull
какая стоимость у дизельного 308?
Вам ли не знать?!
E
EXPERIENCE
Вам ли не знать?!
Не очень Вас понимаю, но неужели в моём "полку одного а/м" пребудет?
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 17:25]
a
ambull
Не очень Вас понимаю
Дмитрий, ну что тут не понимать-то - я сказал всего лишь, что стоимость моего "приложения" к брелку - маленького, "бюджетного", ситроенчика - с учётом процентов по кредиту (MKL про ставку по кредиту и спрашивал) выливается мне в итоге в сумму, примерно равную стоимости дизельного 308. Конкретно, 777 т. р. Можно за эти деньги купить означенный Пежо?
За эти деньги можно купить даже Toyota Yaris и даже Toyota IQ, а не только Пежо - это и "утешает".
Такой вот брелок оказался...
E
EXPERIENCE
Такой вот брелок оказался...
Зато этот брелок уже есть! и не надо ходить и облизываться глядя на енего, но надо поработать, чтобы за него расчитаться!
a
ambull
но надо поработать, чтобы за него расчитаться!
Вот именно - тем и занимаемся!
Кстати, есть ли ещё желание испытать, насколько в реале дизельный потребляет меньше топлива в сравнении с бензиновым?
Я когда-то предлагал и Вы сказали, что Вам тоже это интересно, но тогда сказали, что пока в жестком цейтноте, а сейчас как?
E
EXPERIENCE
да всё так-же, только расход с морозами увеличелся и составляет 7,7 в городе, на трассе вообще не бываю последнее время (7,7 за последние 1500км)
a
ambull
7,7 за последние 1500км
Что-то это очень уж много, учитывая, что морозы-то совсем недавно начались. Понятно, что сейчас будет больше в связи с прогревами, но не на 2 же литра (5,7 ведь производитель для Вашей машины для городского цикла указывает?)? Это если уж просто включить и никуда не ехать. Да и то - у меня, к примеру, минут за 15-20 , если просто на прогреве стоишь и обороты пока ещё раза в 1,5 выше обычных, ну где-то 0,1 может прибавить.
У 207-го указывается, что в городе 8,5 - примерно так и есть, теперь чуть больше стало с учётом морозной погоды.
Вот что он показывал позавчера, накануне сдачи его на ТО. Это 1800 км после того, как я съездил на нём по Южному Уралу, по приезду обнулил и с тех пор он почти 2 месяца исключительно в городе ездил (для загорода Пежо слишком дорог, поэтому на С3 езжу)
E
EXPERIENCE
ну далеко не все, я сказал-бы что вообще не все укладываются в нормы указанные заводом-изготовителем. Производители раньше производили замеры методом торированных поездок в разных цыклах, это очень дорого, потом перешли на стенды. Сейчас переходят исключительно на расчетные показатели, выдаваемые
компьютерными моделями. меня мой расход устраивает, за увеличение его я просто ржу. :-D. Какой мотор на вашем а/м? какая коробка?
a
ambull
Какой мотор на вашем а/м? какая коробка?
На Пежо 1.4 90 л.с. МКПП, на Ситроене 1.4 75 л.с. МКПП.
Но это особого значения не имеет, когда речь идёт о сравнении реальных данных с данными производителя - они ведь уже указаны под данную конкретную машину, её объём, мощность, массу и тип коробки, даже под размерность колёс.
я сказал-бы что вообще не все укладываются в нормы указанные заводом-изготовителем
Да, согласен, что не все и я в том числе, но только если часто и подолгу просто стою с включённым двигателем и никуда не еду. Зимой, особенно в городе, такие простои неизбежны.
Но если большую часть времени всё-таки езжу, то даже с учётом простоев на светофорах и в пробках всё равно почти всегда укладываюсь, а иногда даже и с запасом. Правда это относится только к Ситроену, на Пежо почти ни разу ни в одном из циклов не укладывались, но превышение обычно не слишком большое.
E
EXPERIENCE
Правда это относится только к Ситроену, на Пежо почти ни разу ни в одном из циклов не укладывались, но превышение обычно не слишком большое.
странно, учитывая, что технологии у них одни.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.