Megane vs. 307
Ш
Штурман[Кот-д'Ивуар]
Вот думаю стать французоводом, но не знаю, что приобрести: Рено Меган или Пежо 307. Обе 3-х летние, рестайл. Интересует мнение форумчан-французоводов о надёжности, удобстве и стоимости эксплуатации данных авто. Заранее благодарю за откровенные ответы
D
DYLFER
Чесно на мегане два не ездил :-)
а какие кузова рассматриваете? :-)
если универсалы, то меган побольше, вроде как безопаснее, но у пежо крыша стеклянная. прикольная)))
НУ и общения с реножскими дилерами тут, нет, в то время как УФА исправно отвечает....
а какие кузова рассматриваете? :-)
если универсалы, то меган побольше, вроде как безопаснее, но у пежо крыша стеклянная. прикольная)))
НУ и общения с реножскими дилерами тут, нет, в то время как УФА исправно отвечает....
i
ilya999
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2011 18:15]
А
АВ: [А][Вэ]
меган сложно продать
307 ещё сложнее
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мне Меган показался неудобным.
i
ilya999
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2011 18:15]
i
ilya999
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2011 18:15]
Ш
Штурман[Кот-д'Ивуар]
если универсалы, то меган побольше, вроде как безопаснее, но у пежо крыша стеклянная. прикольная)))
НУ и общения с реножскими дилерами тут, нет, в то время как УФА исправно отвечает....
Если меган, то седан, а пежо, то хетч
Кстати, насчёт диллеров я тоже заметил...ни Лаки моторс ни Автомира...странно, как не родные прямо
Благодарю, ценная информация. А как у вас с аккустическим комфортом обстоят дела спустя 60 000 км.? Сверчков много? А фазик не беспокоит? (рестайл, но всё же) Печка радует? А состояние лкп? И как электроника в целом? Комплектация какая у вас? (мне рекомендуют экстим брать)
А насчёт плохой ликвидности вы правы, для меня это плюс.
307 ещё сложнее
Странно, я думал, что проще
i
ilya999
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2011 18:14]
Меган более солидное авто , пежо мне кажется более женское. Ездил на Пежо 307 в целом не плохо , но прикупил Меган Екстрим и понял что вот оно... Шумоизоляция супер , мягкая , много всяких приятных мелочей , все продуманно . Единственное что лучше брать АКП с механикой говорят возникают проблемы ,
да и АКП по приятнее в пробках и тд.(в цене подороже ,но стоит того) В целом машинка для города и трассы , не гонять , а ездить с комфортом . Если Вам нужно гонять , то берите мазду и тд. Когда выбирал сравнивал между Мазда3 (все шумит -балолайка,но шустрая), Форд фокус2(как топором все ,не очень
мне),Опель Астра (хетч купе)(маленькая машинка шустрая ,но не мое) . На всех откатал тест-драйв и понял что за эти деньги Меган самая комфортабельная машинка .
ПС и да если будете брать ближе к 60 тыс км пробега , то лучше брать уже после ТО 60 тыс . Тк на 60 пробега самое дорогое ТО у меганов ,что то в районе 25-30 тр(чтоб прежний хозяин оплатил :-) ) А так машина супер ниразу не подвела , но это лично мое мнение. Рад если чем то помог !
ПС и да если будете брать ближе к 60 тыс км пробега , то лучше брать уже после ТО 60 тыс . Тк на 60 пробега самое дорогое ТО у меганов ,что то в районе 25-30 тр(чтоб прежний хозяин оплатил :-) ) А так машина супер ниразу не подвела , но это лично мое мнение. Рад если чем то помог !
D
DYLFER
Если меган, то седан, а пежо, то хетч
тогда не знаю даже что посоветовать, наверно меган
Мы(я, отец, и семья в целом) седаны не любим ну не удобные они какието чтоль......
По этому выбор авто начали с кузова
d
dmitrynzh
Купил Меган 2 1600 на ручке экстрим рестайлинговый конца 2006 в июле в Лаки трейд-ине с пробегом 16000. Машина , как они сказали, подменная по гарантии - поэтому такой пробег. Гарантия на нее вышла весной этого года. Первая поездка в Челябинск - машинка идет уверенно, но из под себя не рвет. Потом
понял - оборотов надо поболее. Разогнался 190 по спидометру - нормально, 200 - есть дискомфорт (паспортная 193). Скинул скорость и поехал 130-140. Раньше в десятке ездил 170 по спидометру. А в этой машине очень комфортно, просто не возникает желания спешить. Итого - пока ничего не менял, пробег
22000. Машинка очень нравится ( не хватает омывателя фар - в воскресенье такая грязь была!). Все остальное отлично! Но зимы я еще не видел.
Да, помял порог под задней дверью сбоку. Ну не заметил я бетонную болванку при повороте. Сколько может стоить выправить? Или лучше не трогать? Вроде оцинковка на месте.
Да, помял порог под задней дверью сбоку. Ну не заметил я бетонную болванку при повороте. Сколько может стоить выправить? Или лучше не трогать? Вроде оцинковка на месте.
i
ilya999
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2011 18:17]
i
ilya999
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2011 18:14]
Ш
Штурман[Кот-д'Ивуар]
С фазиком еще не разбирался (не знаю как он выглядит и выполняемые функции).
Ну он на дорестайлинговых машинах летел быстро и его по гарантии меняли. Некоторые любители его просто снимали, ездили без проблем но с меньшим табуном под капотом. А на рестайлах он вроде нормальный идёт и так быстро не наедается =)
Экстрим - топ комплектация мегана, весь кузов в одном цвете, туманки, климат + всякие мелочи
Я думал, что Бизнес - топ комплектация
Единственное что лучше брать АКП с механикой говорят возникают проблемы , да и АКП по приятнее в пробках и тд.
Странно...я всегда думал, что МКП надёжнее =) А на автомате он сильно тупит?
Форд фокус2(как топором все ,не очень мне),
Ага, у нас служебный такой. Вроде бы и неплохой агрегат попался (тьфу, тьфу, тьфу), но надоел...для себя хочется другого авто.
ПС и да если будете брать ближе к 60 тыс км пробега , то лучше брать уже после ТО 60 тыс . Тк на 60 пробега самое дорогое ТО у меганов ,что то в районе 25-30 тр(чтоб прежний хозяин оплатил )
Знаю об этом...опять же повод поторговаться =)
Машинка очень нравится ( не хватает омывателя фар - в воскресенье такая грязь была!).
У меня друг на С4 отключил их, говорит, что толку мало + ломаются быстро, тем более зимой...щётки нужны! =)
По этому выбор авто начали с кузова
Ну так-то тоже хотелось бы хетч...например, меган 3 (5 дверный) =)
307-то будет кто-нибудь хвалить?
Кстати да...неужели никого нет на 307?
i
ilya999
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2011 18:14]
А
АВ: [А][Вэ]
307-то будет кто-нибудь хвалить?
Машина как машина. Внутри больше чем снаружи. Не без недостатков, про которые всё вдоль и поперёк уже написано (задяя подвеска - притча просто). Внутри комфортно, подвеска жестковата, материалы приятные, появляются адекватные неофициальные сервисы.
А
АL
307-то будет кто-нибудь хвалить?
на пежо межсервисный 20 тыщ или год
D
DYLFER
307-то будет кто-нибудь хвалить?
я буду
Кстати да...неужели никого нет на 307?
я есть
Всё отлично, разве что один не приятный момент это замена наконечников рулевых тяг по 1500штука...
(задяя подвеска - притча просто)
да вс нормально вроде.... бумкает и бумкает - чёрт с ней
Если по неровностям ехать тихо, то и не бумкает)))
передний бампер конечно низковат, вернее далековат((( но и с ним умудряемся ездить по лесам и сугробам_)))) всё целое))) пробег конечно крошечный за два года - 20тыщ)))
О
Олег3
меган рулит по любому! не в обиде пежоводам.
D
DYLFER
меган рулит по любому
да, но счиатю меган седан сравнивать с 307 не корректно
Ш
Штурман[Кот-д'Ивуар]
да, но счиатю меган седан сравнивать с 307 не корректно
Ну не с 407-м же сравнивать
D
DYLFER
Ну не с 407-м же сравнивать
меган хетч с 307 хетч, меган эстейд с 307sw. Седан он и в афирике седан...
сравнивать с китайским 307
Ш
Штурман[Кот-д'Ивуар]
меган хетч с 307 хетч
ну меган хетч уж больно неординарный...если бы стоял такой выбор, то без сомнений приобрету 307-ой
D
DYLFER
если бы стоял такой выбор, то без сомнений приобрету 307-ой
повторюсь :-)
раз вам ти кузова не так важен, то меган наверно будет поудобнее :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.