Citroen C4 2005-2009
L
LAZYbones
Задним стеклом обычно не пользуюсь, хватает боковых зеркал)
S
SergeY_С4
У меня 2-х литровый хэтч на автомате 2005 г.в., 140 л.с.
Ездил на 95-м бензе динамика нормуль, сейчас перехожу на 98-ом - прёт так, что аж асфальт из-под себя вырывает :-)
Из нареканий, наверное, только малый клиренс и низкий передний бампер - не очень подходит для наших дорог. С 2008 года ситры делают выше и бампер передний там другой.
Наверное ещё припомню не малый расход - литров 14 по городу, естественно при динамичной езде. По трассе, если не вжигать, 7,8 л/100 км.
Когда у мну была мазда 3 двухлитровая на ручке, она хавала 13,8 л/100 км в городе, 6,5 л на трассе.
В остальном, если авто не ушатаное, всё ОК - подвеска не брякает, все системы, которыми ситр нафарширован почти по полной, работают.
Конечно, есть свои мелочи, типа проворачивающихся заслонках на климате - но это всё бывает раз в 5 лет и быстро лечится.
Думаю, что у каждой марки такие свои проблемы будут.
На фокусах поездил тоже по полной - на втором, третьем... Все они со временем скрипеть начинают, причем скрипит железо, на новом сразу ещё и пластик в салоне. На ситрике с пластиком проблем нет.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 12:25]
Ездил на 95-м бензе динамика нормуль, сейчас перехожу на 98-ом - прёт так, что аж асфальт из-под себя вырывает :-)
Из нареканий, наверное, только малый клиренс и низкий передний бампер - не очень подходит для наших дорог. С 2008 года ситры делают выше и бампер передний там другой.
Наверное ещё припомню не малый расход - литров 14 по городу, естественно при динамичной езде. По трассе, если не вжигать, 7,8 л/100 км.
Когда у мну была мазда 3 двухлитровая на ручке, она хавала 13,8 л/100 км в городе, 6,5 л на трассе.
В остальном, если авто не ушатаное, всё ОК - подвеска не брякает, все системы, которыми ситр нафарширован почти по полной, работают.
Конечно, есть свои мелочи, типа проворачивающихся заслонках на климате - но это всё бывает раз в 5 лет и быстро лечится.
Думаю, что у каждой марки такие свои проблемы будут.
На фокусах поездил тоже по полной - на втором, третьем... Все они со временем скрипеть начинают, причем скрипит железо, на новом сразу ещё и пластик в салоне. На ситрике с пластиком проблем нет.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 12:25]
L
LAZYbones
Табуретка, если вы про подвеску, меня не смущает, главное, чтоб не сыпалась)
L
LAZYbones
Вот это отличный отзыв, спасибо)
D
DYLFER
1,6 турбо, если я не ошибаюсь, 120?
турбо - 150л.с. 120 атмосферный
L
LAZYbones
не встречал таких пока)
на e1 не продают((
c
chaglate
в 2005 были тока 110 лс
П
Пыжулька*
Передо мной сейчас стоит жуткая дилемма
как владелец пежо 307, не могу молчать...
если это серьёзно :
Но внешне я абсолютно влюблен в Ситроен С4
купе
- то мучаться не надо. Надо тратить деньги (и немаленькие) на то, что действительно нравится. Представьте - не купите С4, а возьмёте что-то "функциональное"... и будете потом всю оставшуюся жизнь провожать его завистливым взглядом самый лучший способ бороться с желаниями - исполнять их
Лучше соглашайтесь на предложение:
Могу прокатить на хэтчбеке и рассказать всё о н
Составите собственное мнение. Ругают французов много и с удовольствием - причем в основном ради удовольствия, на самом деле всё неплохо. Но Вы планируете покупку б/у - тут (как и везде с б/у) - лотерея, если окажется убитый, конечно намучаетесь, выбирайте внимательно. Механика - как утверждают мужчины, шустрее автомата с тем же табуном.
F
FoxGray
говорю как волею случая владелец сего аппарата
продайте тогда табуретку и возьмите что душе угодно, не надо мучаться.
F
FoxGray
Так не покупают!
Не расстраивайся, все у тебя будет
D
DYLFER
в 2005 были тока 110 лс
ещё 140 и 180
c
chaglate
ещё 140 и 180
1,6 не турбо?
D
DYLFER
1,6 не турбо
атмо
c
chaglate
атмо
140 и 180
1,6 че за двигатели такие?
D
DYLFER
1,6 че за двигатели такие?
блин, 140 и 180 конечно 2л атмо
L
LAZYbones
вы ваще ушли от темы))
V
ViTaRga
самая медленная
98 бенз + чиповка = уверенно
D
DYLFER
98 бенз + чиповка = уверенно
но на 15 колесах будет быстрее
A
Asche_asche
Для меня С4 хэч оказался надежным! за 5 лет (без 3-х дней) менял мало чего, рулевые тяги на ТО, тормозные диски, подушки двигателя (3,5 года ему было тогда + ремонты в городе ) вентилятор печки...скрипы были по гарантии еще поменяли...ну и все....живенький такой С4 110 лошадок...
F
FoxGray
Для меня С4 хэч оказался надежным! за 5 лет (без 3-х дней) менял мало чего, рулевые тяги на ТО, тормозные диски, подушки двигателя (3,5 года ему было тогда + ремонты в городе ) вентилятор печки...скрипы были по гарантии еще поменяли...ну и
все....живенький такой С4 110 лошадок...
Полньстю, поддержу, давлю тока задние стойки на 40 тыс. и ремонт рулевой рейки на 100 тыс.
Б
Бомболейло
А я , а я, а я... а я танцую в дУше, вот!
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 15:21]
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 15:21]
F
FoxGray
А я , а я, а я... а я танцую в дУше, вот!
Главно телефон не намочить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.