Выбор францоуниверсала )

Товарищ озадачил меня тут , а я и не смог ответить )))
Выбирает универсал из французопрома... комплектация средняя +/-, двиг 2.0 , АКПП:
407 , С5 new , Лагуна 3. Пыжик 407 как то сразу отпал из-за того , что щас нет смысла брать "устаревшую" , а ждать выход нового времени нет :-)
Соответственно назрел вопрос ))
Про С5 я более или менее знаю его +и - , пневма , АКПП его AL4 и т.д )) А вот по Лагуне затруднился сказать , понятно , что тест драйв рулит , но так сказать хотелось бы и его плюсы и минусы в периоды эксплуатации узнать. На форумах тематичных прям уж все очень в востроге и пищат ))) Можт есть тут владельцы Лагун3 или к емя приблежённые чтобы так адекватно сказать , что нравится , а что не нравится?


[Сообщение изменено пользователем 30.11.2009 09:04]
0
EXPERIENCE
308SW 2,0HDI большой, вместительный, прет не хило, экономичный!
0
MKL
От пользователя Бололейкен
АКПП его AL4 и т.д


а дизеля на С5 есть? с дизелем современная должна быть 6 АКПП
0
pasqual
С5 однозначно с 2л дизелем и 6АКПП
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Рено Эспас пусть берет. Крутая тачка. Мечтаю.
0
Бомболейло
Дизель не рассматривается , почему не знаю )))
Эспас в бюджет не влазит :weep:
0
MKL
От пользователя Шарль Латэн (С)
Рено Эспас пусть берет. Крутая тачка. Мечтаю.


только как правило лидер списка ненадежных машин :-D



На Рено тоже АЛ4 ставят, тока у них другое название, тут кто то на днях говорил точный индекс.
0
DYLFER
У Ромыча с ОВИ спрашивайте:-)
1 / 0
Бомболейло
От пользователя MKL
На Рено тоже АЛ4 ставят, тока у них другое название, тут кто то на днях говорил точный индекс.


Насколько я понял на Лагуну 3 ставят АКПП Aisin "японский" , который в С5 доступен только с дизельными моторами )
0
Alvares
От пользователя Бололейкен
На форумах тематичных прям уж все очень в востроге и пищат ))

хотел бы я видеть человека, взявшего новую дорогую машину и сразу начавшего ее хаять :-)
если нравится- эйфория, что мешает объективно оценить машину; если не нравится- вроде неловко кричать что глупость сделал фигню купил, те сидят помалкивают :-)
машины действительно почти одинаковы, надо брать ту что нравится, а не ту что знакомый посоветовал.
мне в с5 нравится клиренс- какой хочешь такой и есть, больше разницы не вижу
0
ambull
От пользователя Alvares
больше разницы не вижу

плюс размеры - всё-таки С5 и 308 это машины разного класса, да и 407 слегка поменьше С5.
Что касается дизельных, то у С5 есть сейчас, кроме 2.0 HDi, ещё и 2.7, а в Европе уже и на смену ему пришёл 3.0 V6 HDi 240 Biturbo с 450 Нм крутящего момента.
Впрочем, одна гидропневмпоподвеска на С5, которой вообще больше нет ни на одной модели подобного класса из тех, что поставляются в Россию, уже перевешивает все остальные плюсы всех других марок.
0
Бомболейло
От пользователя ambull
Впрочем, одна гидропневмпоподвеска на С5, которой вообще больше нет ни на одной модели подобного класса из
тех, что поставляются в Россию, уже перевешивает все остальные плюсы всех других марок.

Ну как перевешивает , иной раз задумаешься либо пневматика и AL4 либо обычная подвеска , но нормальная АКПП ))))
0
pasqual
про проблемы с AL4 я вот колько на цитромонах и пыжах класса С слышал (рено не в счёт). А его и на 407 ставят и на С5. И работает он там по другому - мягко как-то. Так вот можыть там другая прога управления стоит. Может и гиброблок не так херится
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.