Выбор францоуниверсала )
Б
Бомболейло
Товарищ озадачил меня тут , а я и не смог ответить )))
Выбирает универсал из французопрома... комплектация средняя +/-, двиг 2.0 , АКПП:
407 , С5 new , Лагуна 3. Пыжик 407 как то сразу отпал из-за того , что щас нет смысла брать "устаревшую" , а ждать выход нового времени нет :-)
Соответственно назрел вопрос ))
Про С5 я более или менее знаю его +и - , пневма , АКПП его AL4 и т.д )) А вот по Лагуне затруднился сказать , понятно , что тест драйв рулит , но так сказать хотелось бы и его плюсы и минусы в периоды эксплуатации узнать. На форумах тематичных прям уж все очень в востроге и пищат ))) Можт есть тут владельцы Лагун3 или к емя приблежённые чтобы так адекватно сказать , что нравится , а что не нравится?
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2009 09:04]
Выбирает универсал из французопрома... комплектация средняя +/-, двиг 2.0 , АКПП:
407 , С5 new , Лагуна 3. Пыжик 407 как то сразу отпал из-за того , что щас нет смысла брать "устаревшую" , а ждать выход нового времени нет :-)
Соответственно назрел вопрос ))
Про С5 я более или менее знаю его +и - , пневма , АКПП его AL4 и т.д )) А вот по Лагуне затруднился сказать , понятно , что тест драйв рулит , но так сказать хотелось бы и его плюсы и минусы в периоды эксплуатации узнать. На форумах тематичных прям уж все очень в востроге и пищат ))) Можт есть тут владельцы Лагун3 или к емя приблежённые чтобы так адекватно сказать , что нравится , а что не нравится?
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2009 09:04]
E
EXPERIENCE
308SW 2,0HDI большой, вместительный, прет не хило, экономичный!
M
MKL
АКПП его AL4 и т.д
а дизеля на С5 есть? с дизелем современная должна быть 6 АКПП
p
pasqual
С5 однозначно с 2л дизелем и 6АКПП
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Рено Эспас пусть берет. Крутая тачка. Мечтаю.
Б
Бомболейло
Дизель не рассматривается , почему не знаю )))
Эспас в бюджет не влазит
Эспас в бюджет не влазит
M
MKL
Рено Эспас пусть берет. Крутая тачка. Мечтаю.
только как правило лидер списка ненадежных машин
На Рено тоже АЛ4 ставят, тока у них другое название, тут кто то на днях говорил точный индекс.
D
DYLFER
У Ромыча с ОВИ спрашивайте:-)
Б
Бомболейло
На Рено тоже АЛ4 ставят, тока у них другое название, тут кто то на днях говорил точный индекс.
Насколько я понял на Лагуну 3 ставят АКПП Aisin "японский" , который в С5 доступен только с дизельными моторами )
A
Alvares
На форумах тематичных прям уж все очень в востроге и пищат ))
хотел бы я видеть человека, взявшего новую дорогую машину и сразу начавшего ее хаять
если нравится- эйфория, что мешает объективно оценить машину; если не нравится- вроде неловко кричать что глупость сделал фигню купил, те сидят помалкивают
машины действительно почти одинаковы, надо брать ту что нравится, а не ту что знакомый посоветовал.
мне в с5 нравится клиренс- какой хочешь такой и есть, больше разницы не вижу
a
ambull
больше разницы не вижу
плюс размеры - всё-таки С5 и 308 это машины разного класса, да и 407 слегка поменьше С5.
Что касается дизельных, то у С5 есть сейчас, кроме 2.0 HDi, ещё и 2.7, а в Европе уже и на смену ему пришёл 3.0 V6 HDi 240 Biturbo с 450 Нм крутящего момента.
Впрочем, одна гидропневмпоподвеска на С5, которой вообще больше нет ни на одной модели подобного класса из тех, что поставляются в Россию, уже перевешивает все остальные плюсы всех других марок.
Б
Бомболейло
тех, что поставляются в Россию, уже перевешивает все остальные плюсы всех других марок.
Ну как перевешивает , иной раз задумаешься либо пневматика и AL4 либо обычная подвеска , но нормальная АКПП ))))
p
pasqual
про проблемы с AL4 я вот колько на цитромонах и пыжах класса С слышал (рено не в счёт). А его и на 407 ставят и на С5. И работает он там по другому - мягко как-то. Так вот можыть там другая прога управления стоит. Может и гиброблок не так херится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.