Вопрос на засыпку про резину
К
Кa___a
Ну и самое сложное для моего мозга
не парься, это голые формулы, это в теории
а на самом деле если замерить, там разницы то будет чутка совсем
тем более , что клиренс меряют по наиболее выступающей детали на днище
отвалится какая нить фиговина снизу - и усе, клиренс меньше
зы это женское объяснение, ногами не пинайте, о, великие умы
К
_Кирилл_
55 - как раз та штучка, которая на клиренс и влияет
215- ширина покрышки в мм, а 55 -
это процент на который нужно ширину колеса умножить,
чтобы высоту покрышки получить, т.е. если мы 205 умножим на 55%
и 215 на 55%, то получим разную высоту, разница (215-205)*55%
составит 5,5 мм, радиус колеса на 5,5 мм больше получается,
соответственно и клиренс тоже
поэтому
205/55 и 215/55 с разным клиренсом
П
Пыжулька*
это процент на который нужно ширину колеса умножить,
ах вот как... а я-то наивная душа - думала что 55 это цифры, а это проценты, ну тогда ясно чем 215 от 205 отличается... Вот не завел бы Роман тему, так и блуждала бы впотьмах
К
_Кирилл_
не парься, это голые формулы, это в теории
на практике на клиренс еще много чего влияет: например, и давление в шинах, и износ протектора, и вес мужика, который сидит на соседнем сидении
К
Кa___a
Ну и я о том же
П
Пыжулька*
отвалится какая нить фиговина снизу - и усе, клиренс меньше
а вот и нет - как раз больше станет, если отвалится снизу... колёса - не всчет!
К
Кa___a
а вот и нет - как раз больше станет
не, я ж "не на совсем отвалится", а с однго болтика отвалится, а с другого еще держится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.