Вот как-то так. Хочется хотхэтч, хочется уложиться в 500 край.

Единственные два приемлемых варианта вижу именно такие.

Плюсы VTS:
1) Атмосферный двигатель (2л. 180 л.с.), безпроблемный абсолютно.
2) Компоновка салона, спереди сиденья с развитой боковой поддержкой, сзади один сплошной диван, слегка спрофилированный под пассажиров
3) Вместительность салона, интерьер
4) Спокойный дизайн (VTS от обычного C4 отличается только спойлером, дисками и порогами внешне)
Минусы VTS:
1) Длинноходная коробка
2) Растянутые передачи
3) Найти реально VTS с пробегом от 70 и выше
4) Опять же, дизайн, консерватизм спорный

207 RC
Плюсы:
1) Турбодвигатель, спокойно чипуется, едет бодро
2) Алькантра, ковши
3) Дизайн
4) Новее на пару-тройку лет, чем Ситр
Минусы:
1) Проблемный двигатель 1.6 с прямым впрыском, из-за того, что клапана не омываются бензином быстро засираются, как следствие, падает компрессия, жрет масло
2) Заднее сиденье спрофилировано под двух седоков
3) Нужно устанавливать впрыск водо-метанола, дабы клапана не заваливались

Получается как-то так, что Ситр более надежен, а Пыж позажигательнее.

P.S. Пежо бапское, но валит :-)

Ваше мнение, форумчане?
0
FoxGray
c4 выше классом вроде как :-)
0
Phil©
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 20:23]
0
SkyNek (Скай)
От пользователя FoxGray
c4 выше классом вроде как :-)


Я спокойно отношусь к габаритам Пыжа, меня устраивает, ибо 90% времени езжу один.

Один фиг, машина нужна явно не больше, а желательно чуть меньше, чем настоящая.

А по нафаршированности С4 и 207 примерно равны.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 20:39]
1 / 0
MKL
От пользователя SkyNek (Скай)
Ваше мнение, форумчане?


1. поспрашивать на профильных форумах у людей, которые все свое бабло вкладывают в содержание подобных машин.
на этом форуме у всех овощи.
2. VTS не рулится. если надо только по прямой, то можно и на опс посмотреть.
3. плюнуть на все, и понять что лучше фокус рс хотхэча нет (насчет за 500 не уверен).
4. внимательно посмотреть на клио рс и меган рс.
5. че то еще хотел сказать, но забыл, пока п.1 писал :-)
0
FoxGray
А у меня вопрос еще возник а нафига ? может добавить и взять новый авто ?
0
SAD Tailor
От пользователя MKL
клио рс

это ваще бешенное авто!
0
MKL
От пользователя SAD Tailor
это ваще бешенное авто!


тот старый рс не купить за 500, да и вне трека он нафиг нужен
я имел ввиду современный, он вполне обычный авто
0
SAD Tailor
От пользователя MKL

но тоже не дешев, если РС
0
max206
207
А вообще клио рс. Едет и рулится, как надо
0
DYLFER
Скай, а какже сивики!?
Бери сивика!!!!! ;-)
0
SkyNek (Скай)
От пользователя MKL
1. поспрашивать на профильных форумах у людей, которые все свое бабло вкладывают в содержание подобных машин.

Перечитал весь драйв2, у Пежо проблемы с движками, решение 40 т.р. и водо-метанол, про Ситроен вобще никаких минусов, но их мало очень.
От пользователя MKL
2. VTS не рулится. если надо только по прямой, то можно и на опс посмотреть.

Я бы сказал, рулится не хуже Цивика в стоке, но будет пособраннее и чуууть-чуть пожестче.
От пользователя MKL
4. внимательно посмотреть на клио рс и меган рс.

Меган рс - другие деньги в последнем кузове, а Клио РС... Да, едет акуительно, да, идеальная машина В класса для трека, но, не внешне не внутренне не вштыривает. А может я на нем просто не ездил :-)
От пользователя FoxGray
может добавить и взять новый авто ?

Соляру, Фабию или Поло? Увольте от такого счастья :-)
От пользователя DYLFER
Скай, а какже сивики!?
Бери сивика!!!!! ;-)

А давняя мечта Тайпер так и остается пока что мечтой, ибо финансово не вырастает ((
Ценник на 150 тысяч выше.
0
MKL
От пользователя SkyNek (Скай)
А давняя мечта Тайпер так и остается пока что мечтой,


забудь, машина средней паршивости. хорошее мнение о ней - это субъективизм и остаточная память о старом сивике 90х с независимой подвеской.
клио рс лучше ездит
0
m_messiah
Катачка-катачка и примерка. (раз драйв2 пересмотрел).

Всё-таки, уже зная плюсы и минусы, выбор становится чисто субъективным решением.
0
Niki23
От пользователя SkyNek (Скай)


Посмотри вот это вариант:

http://www.e1.ru/auto/sale/1780291.html

Кабрик с ходовкой от VTS полностью.

Эксклюзив! :-)

Я думаю, он интересно должен ехать.
1 / 0
FoxGray
От пользователя ***Niki***
Посмотри вот это вариант:

http://www.e1.ru/auto/sale/1780291.html


Из текста от туда
Причина продажи, покупка Bmw E93 cabrio. Так же интересен обмен с моей доплатой на авто не младшее 2010 г.в Комплимент в подарок,номера: * 111 ** 96

:-D
2 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя MKL
забудь, машина средней паршивости.

Не разрушайте мою детскую мечту, пока сам не покатаюсь на fn2, не поверю ))


От пользователя --=Messiah=--
Катачка-катачка и примерка. (раз драйв2 пересмотрел).

РС вываливается в большие деньги по обслуживаю. Установка водо-метанола, чистка впускных клапанов, турбина, которая периодически имеет привычку отрубаться... Вобщем, как-то всё это в сумме меня смущает оч сильно, по сравнению с надежностью VTS.
От пользователя ***Niki***
Посмотри вот это вариант:

Бюджет не тот, да и смущает меня сей авто как-то
0
MKL
в любом случае должен понимать, что используя подобные машины по полной, ЛЮБАЯ из них будет ломаться, и помимо денег на содержание надо будет переодически вкладываться в ремонт.
к тому же много оригинальных запчастей только под заказ, в некоторых случаях в период ожидания машина будет на приколе.

если думаешь, что хотхэч - это только повышенный расход бензина и более частая замена масла, то сильно ошибаешься.

не ломаться он будет только в одном случае - если ездить как на овоще. только вот смысл
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.