С4 VTS vs 207 RC
S
SkyNek (Скай)
Вот как-то так. Хочется хотхэтч, хочется уложиться в 500 край.
Единственные два приемлемых варианта вижу именно такие.
Плюсы VTS:
1) Атмосферный двигатель (2л. 180 л.с.), безпроблемный абсолютно.
2) Компоновка салона, спереди сиденья с развитой боковой поддержкой, сзади один сплошной диван, слегка спрофилированный под пассажиров
3) Вместительность салона, интерьер
4) Спокойный дизайн (VTS от обычного C4 отличается только спойлером, дисками и порогами внешне)
Минусы VTS:
1) Длинноходная коробка
2) Растянутые передачи
3) Найти реально VTS с пробегом от 70 и выше
4) Опять же, дизайн, консерватизм спорный
207 RC
Плюсы:
1) Турбодвигатель, спокойно чипуется, едет бодро
2) Алькантра, ковши
3) Дизайн
4) Новее на пару-тройку лет, чем Ситр
Минусы:
1) Проблемный двигатель 1.6 с прямым впрыском, из-за того, что клапана не омываются бензином быстро засираются, как следствие, падает компрессия, жрет масло
2) Заднее сиденье спрофилировано под двух седоков
3) Нужно устанавливать впрыск водо-метанола, дабы клапана не заваливались
Получается как-то так, что Ситр более надежен, а Пыж позажигательнее.
P.S. Пежо бапское, но валит
Ваше мнение, форумчане?
Единственные два приемлемых варианта вижу именно такие.
Плюсы VTS:
1) Атмосферный двигатель (2л. 180 л.с.), безпроблемный абсолютно.
2) Компоновка салона, спереди сиденья с развитой боковой поддержкой, сзади один сплошной диван, слегка спрофилированный под пассажиров
3) Вместительность салона, интерьер
4) Спокойный дизайн (VTS от обычного C4 отличается только спойлером, дисками и порогами внешне)
Минусы VTS:
1) Длинноходная коробка
2) Растянутые передачи
3) Найти реально VTS с пробегом от 70 и выше
4) Опять же, дизайн, консерватизм спорный
207 RC
Плюсы:
1) Турбодвигатель, спокойно чипуется, едет бодро
2) Алькантра, ковши
3) Дизайн
4) Новее на пару-тройку лет, чем Ситр
Минусы:
1) Проблемный двигатель 1.6 с прямым впрыском, из-за того, что клапана не омываются бензином быстро засираются, как следствие, падает компрессия, жрет масло
2) Заднее сиденье спрофилировано под двух седоков
3) Нужно устанавливать впрыск водо-метанола, дабы клапана не заваливались
Получается как-то так, что Ситр более надежен, а Пыж позажигательнее.
P.S. Пежо бапское, но валит
Ваше мнение, форумчане?
F
FoxGray
c4 выше классом вроде как
P
Phil©
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 20:23]
S
SkyNek (Скай)
c4 выше классом вроде как
Я спокойно отношусь к габаритам Пыжа, меня устраивает, ибо 90% времени езжу один.
Один фиг, машина нужна явно не больше, а желательно чуть меньше, чем настоящая.
А по нафаршированности С4 и 207 примерно равны.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 20:39]
M
MKL
Ваше мнение, форумчане?
1. поспрашивать на профильных форумах у людей, которые все свое бабло вкладывают в содержание подобных машин.
на этом форуме у всех овощи.
2. VTS не рулится. если надо только по прямой, то можно и на опс посмотреть.
3. плюнуть на все, и понять что лучше фокус рс хотхэча нет (насчет за 500 не уверен).
4. внимательно посмотреть на клио рс и меган рс.
5. че то еще хотел сказать, но забыл, пока п.1 писал
F
FoxGray
А у меня вопрос еще возник а нафига ? может добавить и взять новый авто ?
S
SAD Tailor
клио рс
это ваще бешенное авто!
M
MKL
это ваще бешенное авто!
тот старый рс не купить за 500, да и вне трека он нафиг нужен
я имел ввиду современный, он вполне обычный авто
S
SAD Tailor
но тоже не дешев, если РС
m
max206
207
А вообще клио рс. Едет и рулится, как надо
А вообще клио рс. Едет и рулится, как надо
D
DYLFER
Скай, а какже сивики!?
Бери сивика!!!!!
Бери сивика!!!!!
S
SkyNek (Скай)
1. поспрашивать на профильных форумах у людей, которые все свое бабло вкладывают в содержание подобных машин.
Перечитал весь драйв2, у Пежо проблемы с движками, решение 40 т.р. и водо-метанол, про Ситроен вобще никаких минусов, но их мало очень.
2. VTS не рулится. если надо только по прямой, то можно и на опс посмотреть.
Я бы сказал, рулится не хуже Цивика в стоке, но будет пособраннее и чуууть-чуть пожестче.
4. внимательно посмотреть на клио рс и меган рс.
Меган рс - другие деньги в последнем кузове, а Клио РС... Да, едет акуительно, да, идеальная машина В класса для трека, но, не внешне не внутренне не вштыривает. А может я на нем просто не ездил
может добавить и взять новый авто ?
Соляру, Фабию или Поло? Увольте от такого счастья
Бери сивика!!!!!
А давняя мечта Тайпер так и остается пока что мечтой, ибо финансово не вырастает ((
Ценник на 150 тысяч выше.
M
MKL
А давняя мечта Тайпер так и остается пока что мечтой,
забудь, машина средней паршивости. хорошее мнение о ней - это субъективизм и остаточная память о старом сивике 90х с независимой подвеской.
клио рс лучше ездит
m
m_messiah
Катачка-катачка и примерка. (раз драйв2 пересмотрел).
Всё-таки, уже зная плюсы и минусы, выбор становится чисто субъективным решением.
Всё-таки, уже зная плюсы и минусы, выбор становится чисто субъективным решением.
N
Niki23
Посмотри вот это вариант:
http://www.e1.ru/auto/sale/1780291.html
Кабрик с ходовкой от VTS полностью.
Эксклюзив!
Я думаю, он интересно должен ехать.
F
FoxGray
Посмотри вот это вариант:
Из текста от туда
Причина продажи, покупка Bmw E93 cabrio. Так же интересен обмен с моей доплатой на авто не младшее 2010 г.в Комплимент в подарок,номера: * 111 ** 96
Из текста от туда
Причина продажи, покупка Bmw E93 cabrio. Так же интересен обмен с моей доплатой на авто не младшее 2010 г.в Комплимент в подарок,номера: * 111 ** 96
S
SkyNek (Скай)
забудь, машина средней паршивости.
Не разрушайте мою детскую мечту, пока сам не покатаюсь на fn2, не поверю ))
Катачка-катачка и примерка. (раз драйв2
пересмотрел).
РС вываливается в большие деньги по обслуживаю. Установка водо-метанола, чистка впускных клапанов, турбина, которая периодически имеет привычку отрубаться... Вобщем, как-то всё это в сумме меня смущает оч сильно, по сравнению с надежностью VTS.
Посмотри вот это вариант:
Бюджет не тот, да и смущает меня сей авто как-то
M
MKL
в любом случае должен понимать, что используя подобные машины по полной, ЛЮБАЯ из них будет ломаться, и помимо денег на содержание надо будет переодически вкладываться в ремонт.
к тому же много оригинальных запчастей только под заказ, в некоторых случаях в период ожидания машина будет на приколе.
если думаешь, что хотхэч - это только повышенный расход бензина и более частая замена масла, то сильно ошибаешься.
не ломаться он будет только в одном случае - если ездить как на овоще. только вот смысл
к тому же много оригинальных запчастей только под заказ, в некоторых случаях в период ожидания машина будет на приколе.
если думаешь, что хотхэч - это только повышенный расход бензина и более частая замена масла, то сильно ошибаешься.
не ломаться он будет только в одном случае - если ездить как на овоще. только вот смысл
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.