Стоит ли менять автомобиль?
l
lucky[em]
У нас Active 308 пыж. Пробег меньше 10 тысяч, но отца переклинило при виде универсала.
Как итог - хочет поменять тип кузова. Без разницы на что. Из вариантов - 408 Allure на мешалке или 308sw на той же мешалке, но с меньшей комплектацией (Active тоже)
По сему два вопроса - стоит ли сильно замарачиваться - 1
И снят с производства SW308 или нет?
Как итог - хочет поменять тип кузова. Без разницы на что. Из вариантов - 408 Allure на мешалке или 308sw на той же мешалке, но с меньшей комплектацией (Active тоже)
По сему два вопроса - стоит ли сильно замарачиваться - 1
И снят с производства SW308 или нет?
F
FoxGray
но отца переклинило при виде универсала.
Из вариантов - 408 Allure на мешалке
К
Кa___a
И снят с производства SW308 или нет?
а как же 308sw new ?
выпустили новый и сняли
F
FREEкаделька
408
универсал
чета нестыковочка...
Мое личное ИМХО: если есть лишние деньги, то меняйте, а так - нафиг? Было бы понятно, если бы у вас вдруг случилась потребность в дополнительных пассажирских местах, тогда понятен выбор 308св. А так...
c
chaglate
потребность в дополнительных пассажирских местах
а может на дачу кирпичи возить?
универсал хорошая машина, но лично я бы менять не стал чисто с экономической точки зрения
F
FREEкаделька
универсал хорошая машина
не спорю:-) Самой нравится, но
лично я бы менять не стал чисто с экономической точки зрения
:-)
на дачу кирпичи возить?
багажник не отвалится?
S
Sovetsky™
У меня было 2 седана (второй сейчас) и 3 универсала.
Что могу сказать: для работы, связанной с перевозкой груза/увлечением велоспортом и сноубордом/сада с картошкой универсал несоизмеримо удобнее.
Из минусов однообъемного салона:
Открыл зимой багажник - выстудил всю машину.
Пятая дверь очень часто начинает побрякивать, особенно от частого использования (хетчи тоже этим грешат).
Универсалы ощутимо более шумные.
Салоны обычно в универсалах трансформируемые, и поэтому кресла более плотные, что тоже на комфорте сказывается не лучшим образом.
Если возить в комфорте собственную задницу - седан рулит.
А если важнее мешок картошки - то универсал
P.S. Уж не знаю, как должно переклинить, чтобы с большой потерей продавать почти новый и малоликвидный автомобиль.
Что могу сказать: для работы, связанной с перевозкой груза/увлечением велоспортом и сноубордом/сада с картошкой универсал несоизмеримо удобнее.
Из минусов однообъемного салона:
Открыл зимой багажник - выстудил всю машину.
Пятая дверь очень часто начинает побрякивать, особенно от частого использования (хетчи тоже этим грешат).
Универсалы ощутимо более шумные.
Салоны обычно в универсалах трансформируемые, и поэтому кресла более плотные, что тоже на комфорте сказывается не лучшим образом.
Если возить в комфорте собственную задницу - седан рулит.
А если важнее мешок картошки - то универсал
P.S. Уж не знаю, как должно переклинить, чтобы с большой потерей продавать почти новый и малоликвидный автомобиль.
M
MKL
нафига козе баян - народная мудрость.
t
timsa™
Без разницы на что.
тогда лучше на что-нибудь не французское.
A
Allie
лучше на что-нибудь не французское.
К
Кa___a
тогда лучше на что-нибудь не французское.
чулавек не любит французское и сидит при этом к клубе французоводов?
это как овца в стае волков ...... наверное
н
никита р033рр
снят с производства SW308 или нет?
выпустили новый и сняли
для России 408, в европе - 308св.
S
Sovetsky™
это как овца в стае волков ...... наверное
Не совсем...
K
KoЯnet
Универсал-это вещь!
l
lucky[em]
Вот поехали узнавать
Плюс меняем и по причин комплектации)))
Плюс меняем и по причин комплектации)))
N
Nord_Cap
тогда лучше на что-нибудь не французское.
Очень содержательный комментарий.
П
Пыжулька*
Ну не может он смириться с отсутствием топливных фильтров у французских ОД...
l
lucky[em]
Посмотрели мы 408. Понравился багажник и место сзади. Не понравился мотор и коробка на двигателе 110л.с. Аллюр на автомате и с турбинной- весьма достоин. Двигатель едет борзо, коробка почти не думает, но зато заметно небольшие пинки, особенно при резковатом торможении. Подвеска на нем весьма
достойна- работает заметно мягче 308, но сборка РФ не смогла не отметить себя - есть мелке шумы и поскрыпывания в задней части салона.
Универсал 308 до сих пор производится, но с оговоркой на ог, что в Россию они не предоставлены впринципе! Даже на украине и Белоруссии есть в продаже((( и даже с дизелями
Еще присмотрелись к Партнеру - весьма Габаритный автомобиль, с огромным вместительным потенциалом. Складываемые сиденья, огромный багажник. Из явных минусов - крайне дешевая обшивка крыши и отстойнейший пластик везде, кроме приборной панели.
Пока Призадумались, но мне кажется, что игра не стоит свеч, ибо переплата превышает 150 тысяч. Проще купить второй автомобиль, б/у добавив немного.
Кстати, Получили письмо счастья - модификация zet)))) кто что расскажет- неудобно искать с телефона((
Универсал 308 до сих пор производится, но с оговоркой на ог, что в Россию они не предоставлены впринципе! Даже на украине и Белоруссии есть в продаже((( и даже с дизелями
Еще присмотрелись к Партнеру - весьма Габаритный автомобиль, с огромным вместительным потенциалом. Складываемые сиденья, огромный багажник. Из явных минусов - крайне дешевая обшивка крыши и отстойнейший пластик везде, кроме приборной панели.
Пока Призадумались, но мне кажется, что игра не стоит свеч, ибо переплата превышает 150 тысяч. Проще купить второй автомобиль, б/у добавив немного.
Кстати, Получили письмо счастья - модификация zet)))) кто что расскажет- неудобно искать с телефона((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.