Французы наступают!
a
ambull
Китай и здесь впереди планеты всей
Причём, это практически один единственный из основных рынков PSA, где Citroen уверенно побеждает своего основного "конкурента" - Peugeot!
a
ambull
А, нет, вру - ещё из крупнейших рынков в Испании и в Италии продаётся Ситроенов больше, чем Пежо.
a
ambull
По Российскому рынку итоги 2009 года таковы:
Из основных итогов отметим, что, несмотря на в целом неблагоприятную ситуацию, сложившуюся на Российском авторынке в минувшем году (2-кратное падение рынка), снижение объёмов продаж двух основных французских марок Renault и Peugeot оказалось всё-таки значительно ниже, чем в целом по России - 33% и 38% соответственно, против 49% по России.
Но главный результат даже и не в этом, а в том, что, несмотря на кризис и прочее, третья французская марка Citroen не только не снизила объём продаж, но даже и несколько превзошла прошлогодний результат.
Фактически Citroen оказался единственной не только из всех европейских марок, но и вообще единственной из 25 крупнейших (с объёмом продаж свыше 10 тыс. единиц) марок на Российском рынке, которая завершила год не только без снижения продаж, но даже и с их небольшим ростом.
Также заметно выросла и доля рынка всех 3-х французских марок - почти на треть доля Renault, более 1/5 рост доли Peugeot и в 2 раза выросла доля рынка Citroen.
Изменилось и соотношение в продажах марок внутри группы PSA.
Если в 2008 году на долю Citroen приходилось примерно 20%, а 80% доля Peugeot, то теперь доля Citroen выросла почти до 30% и соответственно доля Peugeot составила 70%. Это, правда, ещё далеко до давно уже сложившегося соотношения между этими марками на самом крупном рынке для группы PSA - рынке Европы (75% всех продаж), где доли марок составляют примерно 48% Citroen и 52% Peugeot.
В целом доля французских марок на Российском рынке выросла с менее 6% в 2008 г. до почти 8% в 2009 г. Рост доли рынка составил 34% и это самый высокий показатель среди всех стран автопроизводителей, действующих на Российском рынке, включая и саму Россию.
Итоговый рейтинг марок за 2009 год выглядит следующим образом:
Renault поднялся с 9-го места в 2008 г. на 5-е место в 2009 г., опередив по продажам Toyota, Nissan, ГАЗ и Mitsubishi - марки, которым он уступал в 2008 году.
Peugeot переместился с 18-го места на 17-е, опередив марку Honda, которой он почти вдвое уступал в 2008 г.
Citroen поднялся с 31-го места на 23-е место, опередив 8 марок, которым прежде уступал по продажам: Mercedes-Benz, Subaru, Land Rover, SsangYong, Volvo, Lexus, ИЖ (вкл. ВАЗ 2104), Chery.
Таким образом, несмотря на все трудности, всем трём французским маркам всё-таки удалось не только закрепить свои позиции на Российском рынке, но и во многом даже их усилить - с чем хочется и поздравить всех российских дилеров этих замечательных марок!
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2010 20:06]
Из основных итогов отметим, что, несмотря на в целом неблагоприятную ситуацию, сложившуюся на Российском авторынке в минувшем году (2-кратное падение рынка), снижение объёмов продаж двух основных французских марок Renault и Peugeot оказалось всё-таки значительно ниже, чем в целом по России - 33% и 38% соответственно, против 49% по России.
Но главный результат даже и не в этом, а в том, что, несмотря на кризис и прочее, третья французская марка Citroen не только не снизила объём продаж, но даже и несколько превзошла прошлогодний результат.
Фактически Citroen оказался единственной не только из всех европейских марок, но и вообще единственной из 25 крупнейших (с объёмом продаж свыше 10 тыс. единиц) марок на Российском рынке, которая завершила год не только без снижения продаж, но даже и с их небольшим ростом.
Также заметно выросла и доля рынка всех 3-х французских марок - почти на треть доля Renault, более 1/5 рост доли Peugeot и в 2 раза выросла доля рынка Citroen.
Изменилось и соотношение в продажах марок внутри группы PSA.
Если в 2008 году на долю Citroen приходилось примерно 20%, а 80% доля Peugeot, то теперь доля Citroen выросла почти до 30% и соответственно доля Peugeot составила 70%. Это, правда, ещё далеко до давно уже сложившегося соотношения между этими марками на самом крупном рынке для группы PSA - рынке Европы (75% всех продаж), где доли марок составляют примерно 48% Citroen и 52% Peugeot.
В целом доля французских марок на Российском рынке выросла с менее 6% в 2008 г. до почти 8% в 2009 г. Рост доли рынка составил 34% и это самый высокий показатель среди всех стран автопроизводителей, действующих на Российском рынке, включая и саму Россию.
Итоговый рейтинг марок за 2009 год выглядит следующим образом:
Renault поднялся с 9-го места в 2008 г. на 5-е место в 2009 г., опередив по продажам Toyota, Nissan, ГАЗ и Mitsubishi - марки, которым он уступал в 2008 году.
Peugeot переместился с 18-го места на 17-е, опередив марку Honda, которой он почти вдвое уступал в 2008 г.
Citroen поднялся с 31-го места на 23-е место, опередив 8 марок, которым прежде уступал по продажам: Mercedes-Benz, Subaru, Land Rover, SsangYong, Volvo, Lexus, ИЖ (вкл. ВАЗ 2104), Chery.
Таким образом, несмотря на все трудности, всем трём французским маркам всё-таки удалось не только закрепить свои позиции на Российском рынке, но и во многом даже их усилить - с чем хочется и поздравить всех российских дилеров этих замечательных марок!
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2010 20:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.