Новинки Peugeout\Citroen
l
lucky[em]
на 208м интересно сочетание
1,6 L THP l4
вроде ассасин с ним пойдёт в комплекте
но там почему то 156 кобыл, а не 150
1,6 L THP l4
вроде ассасин с ним пойдёт в комплекте
но там почему то 156 кобыл, а не 150
П
Пыжулька*
В любом случае первоначальное внимание на данную марку обращается из-за её внешности.
Угу если б не 307-й, никогда бы в жизни за руль не села - страшно на дороге
А передний бампер 208-го глубоко возмущает, впрочем как и остальные пыжовые. Нет у него российской адаптации: Юля-Джули где-то упомянула, что на апелястре прыгает по поребрикам почти непринужденно. Чё ж такое, думаю, на стоянке рядом астра - носяра не меньше чем у моей. Присмотрелась - у астры нижний профиль немного приподнимается, а мой - строго по горизонтали. Оно конечно симпатично выглядит - как бы кошка приготовилась к прыжку... Но в практическом смысле - отношения с поребриками усложняет. А у 208 - это дизайнерское решение ещё выраженнее. Не учитывают французы российской реальности, эта красота хорошо сохранится на немецких дорогах, а на наших быстро облупится - и поребрики не понадобятся, т.к. посреди дороге ямы
А так то - ничего 208, симпатичный.
a
ambull
1,6 L THP l4
что это - I4?
l
lucky[em]
впрыск новый, вродь не?
Вообще - я у 308 и 206 не замечал проблем с просветом.
Но я умолчу про год езды на "запиленом" тазу по 3 витка на стойку.
Просто нужно уметь пользоваться
Вообще - я у 308 и 206 не замечал проблем с просветом.
Но я умолчу про год езды на "запиленом" тазу по 3 витка на стойку.
Просто нужно уметь пользоваться
a
ambull
впрыск новый, вродь не?
...не а что именно имелось ввиду, не знаю, потому и спросил.
вот, из официальных ТТХ:
Gamme 208 Diesel :
- 1.4 l HDi FAP 50 kW (68 ch), 160 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses; CO2 : 98 g/km,
- 1.4 l e-HDi FAP 50 kW (68 ch), 160 Nm, boîte pilotée à 5 vitesses, Stop & Start ; CO2 : 87 g/km,
- 1.6 l e-HDi FAP 68 kW (92 ch), 230 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses, Stop & Start ; CO2 : 98 g/km,
- 1.6 l e-HDi FAP 68 kW (92 ch), 230 Nm, boîte pilotée à 6 vitesses, Stop & Start ; CO2 : 98 g/km
- 1.6 l e-HDi FAP 84 kW (115 ch), 270/285 (2) Nm, boîte manuelle à 6 vitesses, Stop & Start ; CO2 :
99 g/km
Gamme 208 essence :
- 1.0 l VTi 50 kW (68 ch) ; 95 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses ; 99 g/km
- 1.2 l VTi 60 kW (82 ch) ; 118 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses ; 104 g/km
- 1.4 l VTi 70 kW (95 ch) ; 136 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses : 129 g/km
- 1.6 l VTi 88 kW (120 ch) ; 160 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses : 134 g/km
- 1.6 l THP 115 kW (156 ch), 240/260 (2) Nm, boîte manuelle à 6 vitesses; CO2 : 135 g/km
плюс к этой, гражданской, линейке имеются ещё 3 спортивных модификации:
208 R2, 208 XY и 208 GTi.
на последней, как и на DS3 Racing, устанавливается 1.6 ТНР 207 л.с. в сочетании с МКПП-6.
S
Sovetsky™
1.6 ТНР 207 л.с.
Значит ли это что 1,6THP можно чипануть до 207 кобыл? :-)
a
ambull
Значит ли это что 1,6THP можно чипануть до 207 кобыл?
и не только.
этот мотор есть даже в версии 1.6 ТНР 256 л.с. - на DS4 Racing.
160 л.с. с 1 литра.
Б
Бомболейло
и не только.
Что , вот так просто чипануть и всё, у тебя будет 207 кобыл?
M
MKL
Значит ли это что 1,6THP можно чипануть до 207 кобыл?
имхо, от чипа это будет не совсем тот же движок, что заводской.
в экзисте покапайся, посравнивай рцз200 и любой авто тнр150 на разницу по деталям двигателя и навесного.
если б все так просто было, европа бы вообще не покупала мощные версии, покупали бы бы самую дешевую версию и чиповали.
S
Sovetsky™
посравнивай рцз200 и любой авто тнр150 на разницу по деталям двигателя и навесного.
для меня все запчасти на одно лицо)
a
ambull
Что , вот так просто чипануть и всё, у тебя будет 207 кобыл
если "чипануть" это просто перепрошить программу, то, думаю, что нет.
это, как сказал уже MKL, было бы слишком просто.
там хорошая "переработка" многих компонентов делается, включая параметры турбонаддува.
так-то 160 л.с./1 л объёма - это практически рекорд для "серийных" моторов, о чём и заявляет Ситроен.
но для "штучных" вариантов и это далеко не предел.
вспомним DS3 WRC, у которого на двигателе 1.6 - 300 л.с. или 188 л.с./1 л.
вспомним также и последнюю разработку в этой области - DS3 XL, которому на 2-литровом двигатели довели мощность до 545 л.с. (272 л.с./1 л.) и крутящий момент до 800 Н*м.
так что, простор для "фантазий" здесь практически ничем не ограничен
l
lucky[em]
Видел сегодня вечером в городе 308 GTi 2012 года (вроде GTi рестайловый в этом году релизовался). Номера не РФ. Летел как дурак. Сфоткать не успел - улепетал далеко вперёд
М
Максим Кукуруза
А что обновленный RCZ никто не выкладывает?
В новом корпоративном стиле выглядит более мужественно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В новом корпоративном стиле выглядит более мужественно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
MKL
спереди лучше старого выглядит
c
chaglate
интересно а тембр как на феррарях и прочих ламборджинях настраивают?
или из каких таких технических решений двойная выхлопная труба?
или из каких таких технических решений двойная выхлопная труба?
К
_Кирилл_
Onyx на Парижском автосалоне
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый кроссовер 2008
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
208 R5 полный привод 1,6 л 280 л.с., 400 Нм при 2500 об/с
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 12:25]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый кроссовер 2008
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
208 R5 полный привод 1,6 л 280 л.с., 400 Нм при 2500 об/с
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 12:25]
D
DYLFER
208 R5 полный привод 1,6 л 280 л.с., 400 Нм при 2500 об/с
не плох...
но чето дохрена сил и момента для 1,6))))))))))
c
chaglate
но чето дохрена сил и момента для 1,6)
квадротурбодизель походу
l
lucky[em]
квадротурбодизель походу
twin-twin T
первый индекс TTT
Б
Бомболейло
Onyx на Парижском автосалоне
В картинках? :-)
208 R5 полный привод 1,6 л 280 л.с., 400 Нм при 2500 об/с
Это не серийный надеюсь?
c
chaglate
Это не серийный надеюсь?
это низшая комплектация
Б
Бомболейло
это низшая комплектация
карбюраторная
К
_Кирилл_
К
_Кирилл_
Один из самых интерересных концептов Парижского мотор-шоу - гибридный суперкар Onyx удивляет не только своим экстерьером, но и материалами, из которых он сделан.
Концепт Onyx создавался дизайнерами Peugeot вместе со спортивным подразделением компании и конструкторским бюро PSA/ Peugeot Citroen. Несмотря на то, что этот концепт никогда не станет серийным автомобилем, он повлияет на внешний вид будущих моделей Peugeot. По словам главного дизайнера концепта, ?Onyx демонстрирует стремление к индивидуальности и ручную работу ? такое внимание к деталям должно быть свойственно всем машинам Peugeot?.
Концепт Onyx создавался дизайнерами Peugeot вместе со спортивным подразделением компании и конструкторским бюро PSA/ Peugeot Citroen. Несмотря на то, что этот концепт никогда не станет серийным автомобилем, он повлияет на внешний вид будущих моделей Peugeot. По словам главного дизайнера концепта, ?Onyx демонстрирует стремление к индивидуальности и ручную работу ? такое внимание к деталям должно быть свойственно всем машинам Peugeot?.
К
_Кирилл_
Кузов Onyx изготовлен из углеволокна, двери и крылья - из меди, крыша и остекление дверей ? из легковесного пластика. Салон отформован из спрессованного войлока единым целым, без стыков и швов, а центральная панель изготовлена их искусственного дерева, полученного из переработанных газет. Вес
автомобиля - 1100 кг.
На Onyx установлена силовая установка прототипа автомобиля гонки Le Mans ? гибридный двигатель HDI FAP V8, объемом 3,7 л, мощностью 600 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, и система рекуперации кинетической энергии KERS.
Габариты автомобиля: длина - 4, 65м, ширина - 2,2 м, высота - 1,13 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления ? 0,30.
На Onyx установлена силовая установка прототипа автомобиля гонки Le Mans ? гибридный двигатель HDI FAP V8, объемом 3,7 л, мощностью 600 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, и система рекуперации кинетической энергии KERS.
Габариты автомобиля: длина - 4, 65м, ширина - 2,2 м, высота - 1,13 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления ? 0,30.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.