С4, выбор двигателя
V
VadGL
Добрый день. Планирую пересесть с Логана на С4, подскажите пожалуйста какой двигатель выбрать: PSA 110 л.с. или BMW 120 л.с.? Какой из них надежнее, проще в обслуге и менее требователен к качеству топлива? Насколько сильно они отличаются по динамике? И попутно вопрос: насколько живуча подвеска?
m
mr. fissherr
Не думай, PSA TU5JP4-the best. На счёт ходовки. А тут как будешь летать.(сломать то можно и гусеницу у танка
ИМХО BMW (EP6) даже не рассматривай
) Вообще на новых с4 60000-80000км. должен без проблем проехать.После возможно линьки умрут, а может и нет.ИМХО BMW (EP6) даже не рассматривай
O
!Oleg
мне BMW (EP6) 120 л.с. больше нравится..... и он с цепью, а 110сильный ПСА - на ремне
m
mr. fissherr
с цепью от велосипеда
O
!Oleg
а Вы кто?
c
chaglate
с цепью от велосипеда
какая разница какого размера цепь?
главное чтобы на растяжение была стабильна и выдерживала нагрузку.
лично я ни разу не слышал про обрыв цепи на ЕР6, при нормальной эксплуатации.
К
К@рлсон
У меня TU5JP4 на ручке и мне хватает
На ситроеновском форуме многие владельцы EP6 пишут что попали под замену термостата
Тьфу три раза проблем пока нет.На ситроеновском форуме многие владельцы EP6 пишут что попали под замену термостата
a
alpha_Dog
старый 1,6 вроде как зимой лучше запускается...
Проехал на бэховском движке уже 64т.км.,шумноват при запуске,а так неплох,прошлой зимой заводился с полоборота,но и морозов тогда не было.-31С не считается.
S
SAD Tailor
ЕР6 более экономичен, чем TU5 . а все болячки уже вроде как вылечили на них
a
ambull
старый 1,6 вроде как зимой лучше запускается...
вот кто бы говорил
N
Niva_best
ЕР6 более экономичен, чем TU5 . а все болячки уже вроде как вылечили на них
Плюсану, ибо поездил на обоих моторах достаточно долго. (в общей сумме, порядка 6 лет)
a
ambull
подскажите пожалуйста какой двигатель выбрать: PSA 110 л.с. или BMW 120 л.с.?
120.
движок 110 тоже не плохой, но уже слегка устаревший (производится уже только для третьих стран и не на основных завода PSA).
никаких преимуществ у него перед мотором 120 нет, а раз нет, то какой смысл его брать, если цена за авто одинаковая?.
динамика и экономичность машины с ЕР6 мотором в целом лучше, чем с TU5.
про надёжность / ненадёжность этих моторов при запуске в морозы всерьёз говорить не приходится... запуститься или не запуститься может как француз, так и баварец - слишком от многого это зависит, чтобы делать какие-то кардинальные выводы.
лично у меня за 3 последние зимы не было ни одного случая незапуска как на моторе PSA (ситроен С3), так и на моторе PSA/BMW (пежо 308).
а вот на машинах жены (два пежо 207, оба с моторами PSA) за каждую из 4 зим, которые она ездит на французах, было по 1-2 случаев отказа.
и какие тогда отсюда выводы?
да никаких... просто всякий раз были некоторые причины и они никак не были связаны именно с двигателем.
m
mr. fissherr
Не слушай их. Они не ведают о чём говорят
Самый надёжный-TU5(расход топлива одинаков)
a
ambull
Они не ведают
так поведуйте, на каких авто с моторами ЕР6 ездили и в чём именно TU5 "надёжнее"?
m
mr. fissherr
Я не могу. Простите меня
m
mr. fissherr
Стоит задать себе вопрос"-На каком BMW стоит такой мотор?" Да ни на каком
. Скажите"- розовый MINI Cooper... порядочный пацан такой себе не купит)) BMW копейка, тоже ни в счёт...........................
m
mr. fissherr
Вообще, как я уже говорил"-это моё личное мнение". Просил совет..........
D
DYLFER
Стоит задать себе вопрос"-На каком BMW стоит такой мотор?
это совместная разработка, он не бмв, как многие его попросту именуют) это немного разные понятия))
Двигатели отличаются системой впрыска - 120 он с непосредственным впрыском, что как бы более эффективно, кпд выше, и т.д.
У старого псашного двигателя преимущество одно - ЦЕНА! ОН по прайсам как бы дешевле)))
Подвеска после логана может показаться жеской, короткоходной, не энергоемкой, но это не совсем так
a
ambull
120 он с непосредственным впрыском
Даня, не путайте атмосферный VTi 120 мотор с турбированным ТНР 150... там действительно непосредственный впрыск.
У старого псашного
двигателя преимущество одно - ЦЕНА! ОН по прайсам как бы дешевле)))
да.
но разница в 10 т. р. - это.. цена заднего парктроника или краски металлик, чтобы это всерьёз воспринимать за некое "преимущество"
a
ambull
расход топлива одинаков
не знаю, на каких сравнениях основано это утверждение, но мой личный опыт не подтверждает это.
скорее наоборот, при одинаковой средней скорости на примерно одинаковых расстояниях расход на 308 с 1.6 PSA/BMW мотором заметно ниже даже, чем на более лёгком 207 с 1.4 PSA мотором.
D
DYLFER
не путайте атмосферный VTi 120 мотор с турбированным ТНР 150
насколько я понял они оба с непосредственным впрыском, гдето тут уже на форуме поднимался этот вопрос, про эти два двигателя....
насколько я понял они оба с непосредственным впрыском, гдето тут уже на форуме поднимался этот вопрос, про эти два двигателя....
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p... тут на с4 обычный мотор, а на пыже турбовый джедай 150 лошадинный.
a
ambull
насколько я понял они оба с непосредственным впрыском
как это?
один - indirect, другой - direct, да ещё и с ТНВД.
да и инжекторы у них разные (хотя и оба бошевские).
е
еще пыжевод
в е2 в июле пр.года после моих болячек с бмв движком успокоили-вроде цитрамон не ставит больше движки на 120 кобыл..я рад был за будущих хозяев
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.