Продаю Флюэнца. Не могу продать. Что я делаю не так?

alpha_Dog
От пользователя Niva_best
Нужно ли избавляться от агрегата, который не требует непосильных капвложений?

обычно логическая цепочка такая: продам не сильно старую машину, выручу побольше денег, небольшая добивка и катаюсь на новой машине.
А вот если машину изъездить в ноль, а потом продавать по цене утиля, то новую купить будет тяжелее :-)
3 / 0
Sovetsky™
Страховщики прочитали про канаву и аннулировали полис :-)
0
Пыжулька*
От пользователя 004?
Да ладно, хочется на разных тачках покататься
:-D
вот вообще не хочется, мне нравится моя машина, и что касается -
От пользователя Niva_best
Нужно ли избавляться от агрегата, который не требует непосильных капвложений?

Это справедливо, потому что сейчас это так.
Пугает одно - никто не знает будущего.... в какой момент вложения окажутся непосильными, предугадать невозможно. Поэтому иногда в голову закрадывается мыслишка: "... если машину изъездить в ноль", то чё же делать-то тогда?
Ещё наслушаешься тут цен на трейд-ине.... :lol: придёшь в ужас...
И ещё сильней начинаешь ценить свою машину - ездить на ней выгодней, чем продавать... :lol: а если учитывать такие сантименты, как личные чувства к конкретной марке, ну тут действительно начинаешь нервничать. Выяснилось, что Авантайм принимает в трейдин машины не старше 8 лет - времени "пометаться" предостаточно :-D
0
Niva_best
От пользователя Пыжулька*
времени "пометаться" предостаточно

Вот и славно. Выше нос и хвост - пистолетом. Ещё раз с наступающим праздником. :beach:
:fire: :fire: :fire:
0
От пользователя Niva_best
Вот в Европе, в Германии в частности, народ ездит до тех пор, пока можно пройти техосмотр и ещё какую-то их внутреннюю фигню (не вдавался в подробности).
продать задорого на вторичном рынке б\у очень сложно, цены на вторичке сильно падают, поэтому и ездят долго, чтобы сильно не угорать. А кто может это себе позволить, тот меняет машины достаточно часто. Пример: поменяв две машины за четыре года угоришь на 50 % больше, чем одну за тот же период времени. Можем этот вопрос разобрать на конкретных примерах, например на 308 а еще лучше на каком нибудь бмв 318д.
второй нюанс: модель меняются раз в 8 лет, рестайлинг раз в 4 года. Многие к этому сроку привязываются

От пользователя 004?
Да ладно, хочется на разных тачках покататься. Тем более если есть возможность. В роли немцев на развалюхах еще успеем побывать.

+1 я с 2008 года уже на третьей новой (из салона) машине езжу. Причем хотел брать б.у или вообще ничего не покупать, а дальше кататься, но тут попалось 508 пежо :-D Короче, опять нашла коса на камень :hi:
0
Меркантильный Кю
От пользователя alpha_Dog
обычно логическая цепочка такая: продам не сильно старую машину, выручу побольше денег, небольшая добивка и катаюсь на новой машине.


Не всегда.

Взял новую, езжу пока устраивает и денег не сильно много просит на обслуживание. По дороге ненапряжно накапливаются некоторые сбережения. Через 5-7 лет или требования к машине меняются (или была большая, стала не нужна или наоборот), пробег растет, сотсояние ухудшается, вложений требуется больше. К этому моменту сбережения уже позволяют пойти в салон и выбрать что-то новое, а старую продать "за сколько возьмут", особо не стараясь "выкружить побольше", считая, что свою стоимость она уже окупила.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.