Продаю Флюэнца. Не могу продать. Что я делаю не так?
a
alpha_Dog
Нужно ли избавляться от агрегата, который не требует непосильных капвложений?
обычно логическая цепочка такая: продам не сильно старую машину, выручу побольше денег, небольшая добивка и катаюсь на новой машине.
А вот если машину изъездить в ноль, а потом продавать по цене утиля, то новую купить будет тяжелее
S
Sovetsky™
Страховщики прочитали про канаву и аннулировали полис :-)
П
Пыжулька*
Да ладно, хочется на разных тачках покататься
вот вообще не хочется, мне нравится моя машина, и что касается -
Нужно ли избавляться от агрегата, который не требует
непосильных капвложений?
Это справедливо, потому что сейчас это так.
Пугает одно - никто не знает будущего.... в какой момент вложения окажутся непосильными, предугадать невозможно. Поэтому иногда в голову закрадывается мыслишка: "... если машину изъездить в ноль", то чё же делать-то тогда?
Ещё наслушаешься тут цен на трейд-ине.... придёшь в ужас...
И ещё сильней начинаешь ценить свою машину - ездить на ней выгодней, чем продавать... а если учитывать такие сантименты, как личные чувства к конкретной марке, ну тут действительно начинаешь нервничать. Выяснилось, что Авантайм принимает в трейдин машины не старше 8 лет - времени "пометаться" предостаточно
N
Niva_best
времени "пометаться" предостаточно
Вот и славно. Выше нос и хвост - пистолетом. Ещё раз с наступающим праздником.
продать задорого на вторичном рынке б\у очень сложно, цены на вторичке сильно падают,
поэтому и ездят долго, чтобы сильно не угорать. А кто может это себе позволить, тот меняет машины достаточно часто. Пример: поменяв две машины за четыре года угоришь на 50 % больше, чем одну за тот же период времени. Можем этот вопрос разобрать на конкретных примерах, например на 308 а еще лучше на
каком нибудь бмв 318д. Вот в Европе, в Германии в частности, народ ездит до тех пор, пока можно пройти техосмотр и ещё какую-то их внутреннюю фигню (не вдавался в подробности).
второй нюанс: модель меняются раз в 8 лет, рестайлинг раз в 4 года. Многие к этому сроку привязываются
Да ладно, хочется на разных тачках покататься. Тем более если есть возможность. В роли немцев на
развалюхах еще успеем побывать.
+1 я с 2008 года уже на третьей новой (из салона) машине езжу. Причем хотел брать б.у или вообще ничего не покупать, а дальше кататься, но тут попалось 508 пежо Короче, опять нашла коса на камень
М
Меркантильный Кю
обычно логическая цепочка такая: продам не сильно старую машину, выручу побольше денег, небольшая добивка и катаюсь на новой машине.
Не всегда.
Взял новую, езжу пока устраивает и денег не сильно много просит на обслуживание. По дороге ненапряжно накапливаются некоторые сбережения. Через 5-7 лет или требования к машине меняются (или была большая, стала не нужна или наоборот), пробег растет, сотсояние ухудшается, вложений требуется больше. К этому моменту сбережения уже позволяют пойти в салон и выбрать что-то новое, а старую продать "за сколько возьмут", особо не стараясь "выкружить побольше", считая, что свою стоимость она уже окупила.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.