с первого раза не заводится Меган 2
i
inter79
Купил Меган 2 не так давно..отьездил месяц. начались проблемы с заводом машины...втыкаю ключ-карту, нажимаю кнопку СТАРТ... выжимаю сцепление...и вот тут начинаются проблемы с заводом. после большого простоя бывает не заводится...тарахтит там чего то...что может быть? стартер? бензанасос. обращатся
ли к официалам? помгите плиз!
К
Кa___a
обращатся ли к официалам?
а что вас останавливает?
D
Dмиtрий
Сетка бензонасоса, может сам насос. Перед тем, как заглушить мотор, надавите педаль газа, если заведется хорошо - см выше. В любом случае начните с проверки давления в рампе. Если пробег больше 80 тыс., скорее всего - грязь. К официалам не рекомендую, там сразу насос в комплекте со стаканом под
замену - 300 евро. Если сеточка не чистится - после некоторых манипуляций, может подойти от ВАЗ, при условии, что стоковый насос Бош, замена на показания датчика топлива не повлияет.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 22:02]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 22:02]
р
Ёрш))
Если пробег больше 80 тыс., скорее всего - грязь. К официалам не рекомендую
Если пробег меньше 100 000 то можно и к официалам. Сказав что робяты у меня гарантия. Правда ещё и машине не должно быть три года. А если будут гундеть - Кометет по защите прав потребителей и РПН вам в помощь. Ну и закон о защите тех же потребителей.
F
FoxGray
реноводы вы ваще дебилы что ле, машину с ключ картой и кнопкой стоп хватает денег купить, а к офицалам денег нет съездить, так продай купи ладу гранту и езди к ашоту
c
chaglate
машину с ключ картой и кнопкой стоп хватает денег купить, а к офицалам денег нет съездить
так-то меган 2 не очень дорогой
D
DYLFER
Ты чё опять начал то?!
Хорош уже. Достал, Рома, чесслово
F
FoxGray
так забаньте на вечно, чо не буду писать
S
SuperMahnushk™®©
а к офицалам денег нет съездить
съездил недавно к ним... кондер не грел
взяли за диагностику 1000
за 30 минут, что стояла в боксе , подошли 2 кренделя , минуты 3 посмотрели в подкапотное пространство и удалились.
итог диагностики : не герметичный патрубок .
в наличии нет (хвала ему), ждать 2 недели.
стоимость работ: замена 1600, снятие-установка бампера 1600, заправка фрионом от 2800, на экзисте патрубок минимум 2200.
итого 8200 + диагностика = 9200.
съездил к парням в гараж.
за 500 р подключили какие то хрени, проверили давление, герметичность патрубков.
вердикт: патрубок целый, давление в норме, засорился радиатор, нужно снимать и чистить.
по работам :2 рубля снятие, 1 чистка и 2 заправка.
итого 4500 руб.
2-й месяц - в машине колотун
так что ... деньги есть... и не дебилы мы вовсе
а вы почему такой нервный?
F
FoxGray
а вы почему такой нервный?
Я не нервный я злой.
И не переношу людскую тупость.
А так как злой то если бы
за 30 минут, что стояла в боксе , подошли 2 кренделя , минуты 3 посмотрели в подкапотное пространство и удалились.
итог диагностики : не герметичный патрубок .
в наличии нет (хвала ему), ждать 2 недели.
стоимость работ: замена 1600, снятие-установка бампера 1600, заправка фрионом от 2800, на экзисте патрубок минимум 2200.
итого 8200 + диагностика = 9200.
а потом оказлось
патрубок целый, давление в норме, засорился радиатор, нужно снимать и чистить.
Летали бы в салоне все от начальника сервиса до уборщицы, и повертье летали, зато потом 3 три года обслуживания без единого вопроса.
Но я не тратил больше своего времени.
S
SuperMahnushk™®©
зато потом 3 три года обслуживания без единого вопроса.
моему кузе в ноябре 4 года исполнится...
к официалам забрел по старой памяти
после визита звонили аж 3 раза теточки из службы качества, все 3 раза рассказывал одну и ту же печальную историю...
надеюсь кому нибудь и досталось по щам
F
FoxGray
после визита звонили аж 3 раза теточки из службы качества, все 3 раза рассказывал одну и ту же печальную историю...
У реноводов есть проблема нету нормального сервиса, нормального сервиса нету потому что, вам лень долбить своих дилеров, вам проще спросить на форуме или съездить к ашоту, это ваш выбор. Дилер существует для вас, а не вы для дилера. Пока вас устраивает такое положение вещей будет именно так.
F
FoxGray
Можно ставить мне кучу минусов и говрит что я такой злой, сидя за компютером и него не делая для того что бы что то изменить.
S
Smail-96
Меган-то старый? Если стучит-тарахтит - или заряди АКБ, или фазорегулятор. Если заряд АКБ не помог - прямая дорога к официалам. Если проблемы найдешь с газораспределительным механизмом/фазорегулятором в другом сервисе, то лучше ремонтироваться у официалов, т.к. есть у мегана свои особенности ремонта
механизма газораспределения, и сервис обычный в этом не всегда разбирается. Знаю много случаев по опыту.
i
inter79
спасибо всем за помощь. но мне кажется что стартер не хочет нормально работать
р
Ёрш))
к официалам забрел по старой памяти
после визита звонили аж 3 раза теточки из службы качества, все 3 раза рассказывал одну и ту же печальную историю...
надеюсь кому нибудь и досталось по щам
У меня был один случай с моим любимым ромбом. Я ещё на Симбе ездил. После того как я дошёл за 15 минут шабаша в салоне до коммерческого директора. С обещанием устроить маленькую кровавую баню с привлечением всех инспекций сообществ и надзоров, вот уже почти два года мы дружим. Меня встречают и почти носят на руках. И не вешают лишних расходов.
Наглее надо быть. И не бояться всякой хрени.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2012 21:54]
р
Ёрш))
Роман Сергеевич. Я Вас умоляю. Вы меня обидеть хотите? Прекратите Ваши инсинуации.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.