с первого раза не заводится Меган 2

Купил Меган 2 не так давно..отьездил месяц. начались проблемы с заводом машины...втыкаю ключ-карту, нажимаю кнопку СТАРТ... выжимаю сцепление...и вот тут начинаются проблемы с заводом. после большого простоя бывает не заводится...тарахтит там чего то...что может быть? стартер? бензанасос. обращатся ли к официалам? помгите плиз!
0
Кa___a
От пользователя inter79
обращатся ли к официалам?

8( а что вас останавливает?
0
Dмиtрий
Сетка бензонасоса, может сам насос. Перед тем, как заглушить мотор, надавите педаль газа, если заведется хорошо - см выше. В любом случае начните с проверки давления в рампе. Если пробег больше 80 тыс., скорее всего - грязь. К официалам не рекомендую, там сразу насос в комплекте со стаканом под замену - 300 евро. Если сеточка не чистится - после некоторых манипуляций, может подойти от ВАЗ, при условии, что стоковый насос Бош, замена на показания датчика топлива не повлияет.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 22:02]
0
Ёрш))
От пользователя Dмиtрий
Если пробег больше 80 тыс., скорее всего - грязь. К официалам не рекомендую

Если пробег меньше 100 000 то можно и к официалам. Сказав что робяты у меня гарантия. Правда ещё и машине не должно быть три года. А если будут гундеть - Кометет по защите прав потребителей и РПН вам в помощь. Ну и закон о защите тех же потребителей. ;-)
0
FoxGray
реноводы вы ваще дебилы что ле, машину с ключ картой и кнопкой стоп хватает денег купить, а к офицалам денег нет съездить, так продай купи ладу гранту и езди к ашоту :suxx:
0 / 8
chaglate
От пользователя FoxGray
машину с ключ картой и кнопкой стоп хватает денег купить, а к офицалам денег нет съездить

так-то меган 2 не очень дорогой
0
DYLFER
От пользователя FoxGray

Ты чё опять начал то?!
Хорош уже. Достал, Рома, чесслово :ultra: :-)
3 / 1
FoxGray
так забаньте на вечно, чо не буду писать
0
SuperMahnushk™®©
От пользователя FoxGray
а к офицалам денег нет съездить

съездил недавно к ним... кондер не грел :-)
взяли за диагностику 1000
за 30 минут, что стояла в боксе , подошли 2 кренделя , минуты 3 посмотрели в подкапотное пространство и удалились.
итог диагностики : не герметичный патрубок .
в наличии нет (хвала ему), ждать 2 недели.
стоимость работ: замена 1600, снятие-установка бампера 1600, заправка фрионом от 2800, на экзисте патрубок минимум 2200.
итого 8200 + диагностика = 9200.

съездил к парням в гараж.
за 500 р подключили какие то хрени, проверили давление, герметичность патрубков.
вердикт: патрубок целый, давление в норме, засорился радиатор, нужно снимать и чистить.
по работам :2 рубля снятие, 1 чистка и 2 заправка.
итого 4500 руб.
2-й месяц - в машине колотун :-)

так что ... деньги есть... и не дебилы мы вовсе :-)
а вы почему такой нервный? :hi:
1 / 0
FoxGray
От пользователя SuperMahnushk??ї
а вы почему такой нервный? :hi:

Я не нервный я злой.
И не переношу людскую тупость.
А так как злой то если бы

От пользователя SuperMahnushk??ї
взяли за диагностику 1000
за 30 минут, что стояла в боксе , подошли 2 кренделя , минуты 3 посмотрели в подкапотное пространство и удалились.
итог диагностики : не герметичный патрубок .
в наличии нет (хвала ему), ждать 2 недели.
стоимость работ: замена 1600, снятие-установка бампера 1600, заправка фрионом от 2800, на экзисте патрубок минимум 2200.
итого 8200 + диагностика = 9200.


а потом оказлось

От пользователя SuperMahnushk??ї
патрубок целый, давление в норме, засорился радиатор, нужно снимать и чистить.


Летали бы в салоне все от начальника сервиса до уборщицы, и повертье летали, зато потом 3 три года обслуживания без единого вопроса.
Но я не тратил больше своего времени.
0
SuperMahnushk™®©
От пользователя FoxGray
зато потом 3 три года обслуживания без единого вопроса.

моему кузе в ноябре 4 года исполнится...
к официалам забрел по старой памяти :-(
после визита звонили аж 3 раза теточки из службы качества, все 3 раза рассказывал одну и ту же печальную историю...
надеюсь кому нибудь и досталось по щам :super:
0
FoxGray
От пользователя SuperMahnushk??ї
после визита звонили аж 3 раза теточки из службы качества, все 3 раза рассказывал одну и ту же печальную историю...

У реноводов есть проблема нету нормального сервиса, нормального сервиса нету потому что, вам лень долбить своих дилеров, вам проще спросить на форуме или съездить к ашоту, это ваш выбор. Дилер существует для вас, а не вы для дилера. Пока вас устраивает такое положение вещей будет именно так.
0
FoxGray
Можно ставить мне кучу минусов и говрит что я такой злой, сидя за компютером и него не делая для того что бы что то изменить.
0
Smail-96
Меган-то старый? Если стучит-тарахтит - или заряди АКБ, или фазорегулятор. Если заряд АКБ не помог - прямая дорога к официалам. Если проблемы найдешь с газораспределительным механизмом/фазорегулятором в другом сервисе, то лучше ремонтироваться у официалов, т.к. есть у мегана свои особенности ремонта механизма газораспределения, и сервис обычный в этом не всегда разбирается. Знаю много случаев по опыту.
0
inter79
спасибо всем за помощь. но мне кажется что стартер не хочет нормально работать
0
Ёрш))
От пользователя SuperMahnushk??ї
моему кузе в ноябре 4 года исполнится...
к официалам забрел по старой памяти :-(
после визита звонили аж 3 раза теточки из службы качества, все 3 раза рассказывал одну и ту же печальную историю...
надеюсь кому нибудь и досталось по щам

У меня был один случай с моим любимым ромбом. Я ещё на Симбе ездил. После того как я дошёл за 15 минут шабаша в салоне до коммерческого директора. С обещанием устроить маленькую кровавую баню с привлечением всех инспекций сообществ и надзоров, вот уже почти два года мы дружим. Меня встречают и почти носят на руках. И не вешают лишних расходов.
Наглее надо быть. И не бояться всякой хрени.

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2012 21:54]
0
Ёрш))
Роман Сергеевич. Я Вас умоляю. Вы меня обидеть хотите? Прекратите Ваши инсинуации. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.