Обновился :) Ситроен С5 сарай

ambull
От пользователя Антирейсер™
Интересует умеренная цена и качество. Масло Тоталь и фильтр купил.


От пользователя DYLFER
Позвони в авантайм и узнай стоимость))))))

если всё уже куплено, то фактически только стоимость самих работ остаётся?
я на днях менял масло (у официалов).
в накладной сказано, что "для всех типов двигателей" эта работа стоит 0,5 н-ч.
в моём случае это вышло 825 р.
но для не гарантийных машин, возможно, н-ч ниже и тогда может ещё дешевле выйти.
тогда стоит ли искать ещё кого-то?
0
Антирейсер
Звонил в Авантайм. По разговору - туповатые, ничего не знают.

Озвучили цену в 400 руб за замену масла.

На днях поеду менять (записался)
0
Sovetsky™
От пользователя Антирейсер™
Озвучили цену в 400 руб за замену масла.

200 рублей за технологическую мойку не забудь приплюсовать.
От пользователя Антирейсер™
По разговору - туповатые, ничего не знают.

Обоснуешь? :ultra:

Вообще, конечно, оскорбить сотрудников сервиса, после чего поехать туда на обслуживание - тоже не показатель высокого интеллекта... ;-)


[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 13:35]
4 / 2
Антирейсер
От пользователя Sovetsky™

Ну во первых переключали с телефона на телефон. Потом эта же девочка мычала в трубку и не могла ничего сказать. Потом спрашивала у коллеги информацию, хотя могла бы передать ему трубку. Цен не знает, в моделях не разбирается. Минуты 3-4 пыталась записать ФИО и выбрать время на замену масла, хотя я четко назвал дату и время.

Кстати, ждал ответа около минуты, не уж то так загружены звонками?

Мне важен резкльтат, а у дяди Васи в гараже врядли сделают нормально, ну и клиент всегда прав :-D да и мойка в 200 р меня устраивает
0 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:25]
1 / 0
Антирейсер
От пользователя ps3xchg

Ну я не знаю почему сама начала общение. Могла бы переключить или передать трубку.
0
chaglate
От пользователя ps3xchg
А разве девачка не просто переключает на отдел сервиса?

это в плохом сервисе, а в авантайме она еще и лечит по телефону и диагнозы пишет для приемщиков :-)
3 / 0
vorobeys1
От пользователя Антирейсер™
Ну я не знаю почему сама начала общение. Могла бы переключить или передать трубку.


Во-первых, Вы попали на администратора ОТДЕЛА ПРОДАЖ. Какие к 22х летней девушке могут быть вопросы, если она даже прав не имеет? Если Вы так уверены в своих знаниях, то почему не подкрепляете их опытом, самостоятельно меняя масло (операция занимает при наличии камня или выпуклости\ямы минут 20)?
То, что Вас перебрасывали с телефона на телефон легко объясняется (нужно лишь 1 раз побывать у ОД, чтобы понять что как и почему):
Мастеров приёмщиков всего 2. Им нужно НЕ ТОЛЬКО Вас консультировать по телефону, а ещё принимать машины, их осматривать, перегонять в ремзону, выдавать машины, следить за ходом ремонта и информировать человека о неполадках, обнаружившихся.
Но ведь "клиент всегда прав".
Накипело просто.
И консультировалась девушка (Анна скорее всего) у специалистов отдела продаж, потому что они (в том числе и я) хоть чуть-чуть понимают в устройстве автомобиля.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 18:13]
7 / 0
Антирейсер
Мне как клиенту пофиг на их заморочки, мне важен быстрый и качественный сервис, а не жевать сопли по телефону. А у дилеров я много раз бывал и в Оками такого бардака не было.

Или я не прав?
4 / 2
Антирейсер
Если на заднем плане человек ей подсказывал, то почему сам не ответил? Я если не знаю что то, всегда адресую компетентному коллеге, а пытаться умничать и выглядеть дураком нет смысла.
2 / 0
vorobeys1
От пользователя Антирейсер™
А у дилеров я много раз бывал и в Оками такого бардака не было


У меня с оками был обратный опыт. При том разительно.
Во-первых, быстрый и качественный - значит дорогой. Авантайм и так старается в своей разрухе (Jeep, кадровые перестановки, переделка автосалона) выполнять весь свой функционал полностью, а не как ОКАМИ, закрываясь нахрен и "сиди в своей горящей машине, медведь".
У каждого своя истина. Если не понравился ответ - ВЕЖЛИВО попросите компетентного человека Вас проконсультировать. Помните, что с Вами общаются такие же люди, даже моложе Вас.
Тем более, если Вы слышите, что с Вами девушка общается - зачем ей задавать вопросы вообще, особенно технические? Давайте мужика посадим на горячую линию Avon, вот смеху то будет. В общем, человек из доброты душевной Вам помочь хотел (потому что реально почти 50% времени телефон в сервисе взять некому, а сотрудникам ОП не разрешается консультировать по тех.вопросам людей), чтобы хоть как-то удовлетворить Ваше "любопытство", а Вы её характеризуете как:
От пользователя Антирейсер™
туповатые, ничего не знают.


Помнить стоит, что у Вас Citroen, а не Bentley. Как общаетесь Вы, так и с Вами общаются. В сервисе
2 / 0
Антирейсер
мы видать с вами про разное говорим. Я могу ставить себя на место клиента и продавца, а вы не можете перешагнуть эту черту.

Оправдания, вот у нам разруха и все такое, ну не интересно мне это, ну нисколечки.

Вы же не приемлете, когда в супермаркете работает 1 касса из 10, тоько потому, что все кассиры на перуеуре, обеде или помогают разбирать товар на складе. Покупателю важно быстро обслужиться, а не стоять целый час на кассе.

Надеюсь я описал свою позицию.
3 / 0
chaglate
От пользователя vorobeys1
Вы попали на администратора ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

а чо за девушка тогда за высоким столом у приемки?
которая примерно разбирается в устройстве автомобиля и записывает в сервис?
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:31]
1 / 1
Gedore
Последний раз был в Авантайме на ТО январе. скоро опять надо делать ТО. С ужасом ждал очередного визита. А при условии что там еще стало интереснее
От пользователя vorobeys1
в своей разрухе (Jeep, кадровые перестановки, переделка автосалона)

было еще страшнее. Очень не хотелось сидеть возле машины и контролировать все ли работы провели или опять что то забыли. Но появился Оками Ситроен, надо попробовать туда обратится. может там по другому
0
Антирейсер
Надеюсь масло то поменяют без проблем и счетчит ТО сбросят.

Процедура простая.
0
Gedore
Ну помимо масла там еще есть фильтра. Пару дней назад на этом форуме читал что они не знают как ставить салонный фильтр. А догадаться поставить фильтр так же как и стоял, видать не могут.
0
DYLFER
От пользователя Gedore
Пару дней назад на этом форуме читал что они не знают как ставить салонный фильтр.

ээээ, где это? 0_о
0
Gedore
ну как то так. тема общение с од уфа и ава №4 на последней странице. у ОД один ответ. предоставлен в личку. видать боятся ответить чтоб все прочитали

Re: Общение с ОД УФА и Авантайм (часть №4) #110949
Автор: ZZZ40 (ЛС)
Дата: 15 Ноя 2014 17:29

Цитата:
От пользователя: УФА -АВА 11

УФА -АВА 11

Добрый вечер!

Решил проверить салонный фильтр, так вот подскажите если правильно понимаю, он должен быть установлен стрелкой вниз?!(Пежо 308) У меня оказалось стоит стрелкой вверх.

Если это так, то объясните, как в официальный дилер может поставить фильтр не той стороной при том что на нем есть отметка?

Уже два раза после ТО (диагностики) еду в сторонний сервис и мне там показывают то что ОД не замечает, причем это можно еще поменять по гарантии. Как так?!

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 14:17]
0
DYLFER
От пользователя Gedore

ниче не ясно...
Откуда информация что фильтр стрелкой вниз ставится? :-)
Я правда не знаю вообще про эти стрелки))
На 307 салонник сам менял - там проблем не было...
0 / 1
Невидимый
Интересно куда ушла Диана, с ней сложились достаточно лояльные отношения..
сейчас периодически звонит Татьяна, но я её лично не знаю..
0
Антирейсер
Сделали ТО. Все хорошо.

Жаль мойка пока не работает, а так хотел помыться.
0
Sovetsky™
От пользователя Антирейсер™
Сделали ТО. Все хорошо.

А могли и шмоток кала в акпп положить за высказывания в их адрес!
2 / 0
Антирейсер
Может и положили. Я же не знаю :-D
1 / 0
vorobeys1
От пользователя Антирейсер™
Может и положили

у меня выходной был :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.