Обновился :) Ситроен С5 сарай
a
ambull
Интересует умеренная цена и качество. Масло Тоталь и фильтр купил.
Позвони в авантайм и узнай стоимость))))))
если всё уже куплено, то фактически только стоимость самих работ остаётся?
я на днях менял масло (у официалов).
в накладной сказано, что "для всех типов двигателей" эта работа стоит 0,5 н-ч.
в моём случае это вышло 825 р.
но для не гарантийных машин, возможно, н-ч ниже и тогда может ещё дешевле выйти.
тогда стоит ли искать ещё кого-то?
А
Антирейсер™
Звонил в Авантайм. По разговору - туповатые, ничего не знают.
Озвучили цену в 400 руб за замену масла.
На днях поеду менять (записался)
Озвучили цену в 400 руб за замену масла.
На днях поеду менять (записался)
S
Sovetsky™
Озвучили цену в 400 руб за замену масла.
200 рублей за технологическую мойку не забудь приплюсовать.
По разговору - туповатые, ничего не знают.
Обоснуешь?
Вообще, конечно, оскорбить сотрудников сервиса, после чего поехать туда на обслуживание - тоже не показатель высокого интеллекта... ;-)
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 13:35]
А
Антирейсер™
Ну во первых переключали с телефона на телефон. Потом эта же девочка мычала в трубку и не могла ничего сказать. Потом спрашивала у коллеги информацию, хотя могла бы передать ему трубку. Цен не знает, в моделях не разбирается. Минуты 3-4 пыталась записать ФИО и выбрать время на замену масла, хотя я четко назвал дату и время.
Кстати, ждал ответа около минуты, не уж то так загружены звонками?
Мне важен резкльтат, а у дяди Васи в гараже врядли сделают нормально, ну и клиент всегда прав да и мойка в 200 р меня устраивает
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:25]
А
Антирейсер™
Ну я не знаю почему сама начала общение. Могла бы переключить или передать трубку.
c
chaglate
А разве девачка не просто переключает на отдел сервиса?
это в плохом сервисе, а в авантайме она еще и лечит по телефону и диагнозы пишет для приемщиков
v
vorobeys1
Ну я не знаю почему сама начала общение. Могла бы переключить или передать трубку.
Во-первых, Вы попали на администратора ОТДЕЛА ПРОДАЖ. Какие к 22х летней девушке могут быть вопросы, если она даже прав не имеет? Если Вы так уверены в своих знаниях, то почему не подкрепляете их опытом, самостоятельно меняя масло (операция занимает при наличии камня или выпуклости\ямы минут 20)?
То, что Вас перебрасывали с телефона на телефон легко объясняется (нужно лишь 1 раз побывать у ОД, чтобы понять что как и почему):
Мастеров приёмщиков всего 2. Им нужно НЕ ТОЛЬКО Вас консультировать по телефону, а ещё принимать машины, их осматривать, перегонять в ремзону, выдавать машины, следить за ходом ремонта и информировать человека о неполадках, обнаружившихся.
Но ведь "клиент всегда прав".
Накипело просто.
И консультировалась девушка (Анна скорее всего) у специалистов отдела продаж, потому что они (в том числе и я) хоть чуть-чуть понимают в устройстве автомобиля.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 18:13]
А
Антирейсер™
Мне как клиенту пофиг на их заморочки, мне важен быстрый и качественный сервис, а не жевать сопли по телефону. А у дилеров я много раз бывал и в Оками такого бардака не было.
Или я не прав?
Или я не прав?
А
Антирейсер™
Если на заднем плане человек ей подсказывал, то почему сам не ответил? Я если не знаю что то, всегда адресую компетентному коллеге, а пытаться умничать и выглядеть дураком нет смысла.
v
vorobeys1
А у дилеров я много раз бывал и в Оками такого бардака не было
У меня с оками был обратный опыт. При том разительно.
Во-первых, быстрый и качественный - значит дорогой. Авантайм и так старается в своей разрухе (Jeep, кадровые перестановки, переделка автосалона) выполнять весь свой функционал полностью, а не как ОКАМИ, закрываясь нахрен и "сиди в своей горящей машине, медведь".
У каждого своя истина. Если не понравился ответ - ВЕЖЛИВО попросите компетентного человека Вас проконсультировать. Помните, что с Вами общаются такие же люди, даже моложе Вас.
Тем более, если Вы слышите, что с Вами девушка общается - зачем ей задавать вопросы вообще, особенно технические? Давайте мужика посадим на горячую линию Avon, вот смеху то будет. В общем, человек из доброты душевной Вам помочь хотел (потому что реально почти 50% времени телефон в сервисе взять некому, а сотрудникам ОП не разрешается консультировать по тех.вопросам людей), чтобы хоть как-то удовлетворить Ваше "любопытство", а Вы её характеризуете как:
туповатые, ничего не знают.
Помнить стоит, что у Вас Citroen, а не Bentley. Как общаетесь Вы, так и с Вами общаются. В сервисе
А
Антирейсер™
мы видать с вами про разное говорим. Я могу ставить себя на место клиента и продавца, а вы не можете перешагнуть эту черту.
Оправдания, вот у нам разруха и все такое, ну не интересно мне это, ну нисколечки.
Вы же не приемлете, когда в супермаркете работает 1 касса из 10, тоько потому, что все кассиры на перуеуре, обеде или помогают разбирать товар на складе. Покупателю важно быстро обслужиться, а не стоять целый час на кассе.
Надеюсь я описал свою позицию.
Оправдания, вот у нам разруха и все такое, ну не интересно мне это, ну нисколечки.
Вы же не приемлете, когда в супермаркете работает 1 касса из 10, тоько потому, что все кассиры на перуеуре, обеде или помогают разбирать товар на складе. Покупателю важно быстро обслужиться, а не стоять целый час на кассе.
Надеюсь я описал свою позицию.
c
chaglate
Вы попали на администратора ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
а чо за девушка тогда за высоким столом у приемки?
которая примерно разбирается в устройстве автомобиля и записывает в сервис?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:31]
G
Gedore
Последний раз был в Авантайме на ТО январе. скоро опять надо делать ТО. С ужасом ждал очередного визита. А при условии что там еще стало интереснее
в своей разрухе (Jeep, кадровые перестановки, переделка автосалона)
было еще страшнее. Очень не хотелось сидеть возле машины и контролировать все ли работы провели или опять что то забыли. Но появился Оками Ситроен, надо попробовать туда обратится. может там по другому
было еще страшнее. Очень не хотелось сидеть возле машины и контролировать все ли работы провели или опять что то забыли. Но появился Оками Ситроен, надо попробовать туда обратится. может там по другому
А
Антирейсер™
Надеюсь масло то поменяют без проблем и счетчит ТО сбросят.
Процедура простая.
Процедура простая.
G
Gedore
Ну помимо масла там еще есть фильтра. Пару дней назад на этом форуме читал что они не знают как ставить салонный фильтр. А догадаться поставить фильтр так же как и стоял, видать не могут.
D
DYLFER
Пару дней назад на этом форуме читал что они не знают как ставить салонный фильтр.
ээээ, где это? 0_о
G
Gedore
ну как то так. тема общение с од уфа и ава №4 на последней странице. у ОД один ответ. предоставлен в личку. видать боятся ответить чтоб все прочитали
Re: Общение с ОД УФА и Авантайм (часть №4) #110949
Автор: ZZZ40 (ЛС)
Дата: 15 Ноя 2014 17:29
Цитата:
От пользователя: УФА -АВА 11
УФА -АВА 11
Добрый вечер!
Решил проверить салонный фильтр, так вот подскажите если правильно понимаю, он должен быть установлен стрелкой вниз?!(Пежо 308) У меня оказалось стоит стрелкой вверх.
Если это так, то объясните, как в официальный дилер может поставить фильтр не той стороной при том что на нем есть отметка?
Уже два раза после ТО (диагностики) еду в сторонний сервис и мне там показывают то что ОД не замечает, причем это можно еще поменять по гарантии. Как так?!
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 14:17]
Re: Общение с ОД УФА и Авантайм (часть №4) #110949
Автор: ZZZ40 (ЛС)
Дата: 15 Ноя 2014 17:29
Цитата:
От пользователя: УФА -АВА 11
УФА -АВА 11
Добрый вечер!
Решил проверить салонный фильтр, так вот подскажите если правильно понимаю, он должен быть установлен стрелкой вниз?!(Пежо 308) У меня оказалось стоит стрелкой вверх.
Если это так, то объясните, как в официальный дилер может поставить фильтр не той стороной при том что на нем есть отметка?
Уже два раза после ТО (диагностики) еду в сторонний сервис и мне там показывают то что ОД не замечает, причем это можно еще поменять по гарантии. Как так?!
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 14:17]
D
DYLFER
ниче не ясно...
Откуда информация что фильтр стрелкой вниз ставится?
Я правда не знаю вообще про эти стрелки))
На 307 салонник сам менял - там проблем не было...
Н
Невидимый
Интересно куда ушла Диана, с ней сложились достаточно лояльные отношения..
сейчас периодически звонит Татьяна, но я её лично не знаю..
сейчас периодически звонит Татьяна, но я её лично не знаю..
А
Антирейсер™
Сделали ТО. Все хорошо.
Жаль мойка пока не работает, а так хотел помыться.
Жаль мойка пока не работает, а так хотел помыться.
S
Sovetsky™
Сделали ТО. Все хорошо.
А могли и шмоток кала в акпп положить за высказывания в их адрес!
А
Антирейсер™
Может и положили. Я же не знаю
v
vorobeys1
Может и положили
у меня выходной был
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.