chaglate
От пользователя mr. fissherr
Говорю как есть.

у меня пульт с севшими батарейками, но если сильно давить на кнопки - то работает, говорю как есть.
От пользователя Niva_best
необходимо, чтобы подогреватель отрабатывал цикл полностью

что значит полностью?
понятное дело, если включать на 3-5 минут и выключать, там камера тока прогреется, но гарь не выжигает, я грею 15-20 минут (зависит от температуры за бортом).
0
Niva_best
От пользователя mr. fissherr

Гидроник потребляет при работе порядка 50 Вт, а вентилятор отопителя - ещё кучу Ваттов - вот и получается такая ерунда. Поэтому мы логику подогрева не завязывем на климат. Отсюда и траблов подобных нет.
Тут кто-то про -30 писал... В мануале про -40 написано
http://www.otem.ru/files/file39.pdf
http://otemspb.narod.ru/hg_201819050000_stoer_RU_9...
0
mr. fissherr
От пользователя chaglate

Хочешь, я тебе батарейки новые подарю :-) Чё пульт та мучить :-D
0
Sovetsky™
Ну, мне все наконец поставили, вроде даже работает :-).

При выдаче автомобиля оставили в салоне инструкцию к модулю GSM-управления и не доложили инструкции к самому подогревателю, поэтому задам пару вопросов опытным пользователям:

1) какое время прогрева лучше устанавливать для нашего климата?
2) если пришел к машине, пока подогрев работает, нужно ли выключать гидроник перед запуском автомобиля?

Может еще есть какие-то главные правила пользователей предпусковых подогревателей, мол никогда не делай то, или, наоборот, постоянно делай это.

Заранее спасибо.
0
mr. fissherr
30 минут вполне достаточно. Гидроник прогреет двс примерно до 80С и перейдёт в режим ожидания. Если температура упадет, то он автоматически включится. Твои действия таковы: Выставляешь 30 минут время работы подогревателя. Запускаешь его из дома. Садишься в машину. Поворачиваешь ключ зажигания . Убираешь поток воздуха с лобового стекла!!!(шоб не через паутину смотреть на мир).Включаешь музыку.Больше ничего не трогаешь.Проработав 30 минут гидроник сам выключится. Едешь в магазин. Берешь пиво или ..... Собираешь французоводов. Вместе обмываем гидроник.

На бензиновых моторах может быть следующее. При нагреве подогревателем двигателя на стенках цилиндров и на свечах зажигания будет образовываться конденсат. (физика). Если время прогрева будет недостаточным для испарения воды, то во время запуска двс воспламенения топлива не произойдет. Мотор какое-то время будет работать с перебоями. На французах сразу загорится "вертолётик. И появится всем известная фраза"антиполюшен систем фаульти". Ели такое будет происходить,то необходимо увеличить время прогрева до одного часа.

Надеюсь этой информации будет достаточно ;-)
0 / 1
Sovetsky™
От пользователя mr. fissherr
Убираешь поток воздуха с лобового стекла!!!(шоб не через паутину смотреть на мир).

Эмм...
А как по резкому отогреть стекла, чтоб ехать? 8(
0
mr. fissherr
Не знаю. В оригинале нужно подключить печку. Что бы по мере прогрева двс и стекло то же отходило. Либо............Да резко ни как не получиться. Направишь горячий воздух., то же самое что кипятка плеснуть на стекло.Все равно придется начинать с холодного воздуха и постепенно повышать температуру. Минут 5-10 как не крути придется потерпеть.
0
chaglate
по времени прогрева зависит от объема ОЖ, мне при -10 хватает 15 минут, при -20 20 :-)

ехать можно с гидроником, но рекомендуют выключать, там поидее помпа гидроника отключается, когда двигатель заводишь.

ну и главное правило: ехать больше чем работал гидроник иначе аккум сдохнет
0 / 1
mr. fissherr
Либо раз в неделю ставить на зарядку. На самом деле помпа сделана специально, так что можно не выключать. Она бкдет работать как дополнительная. Производительность печки возрастет.
На 9-ку бы гидроник :-D :-D :-D !!!!!!!
0
Sovetsky™
А есть какие-то ограничения на минимальное время работы гидроника?
Ну типа не меньше 5 минут чтоб работал ибо меньше для него вредно и т.п.
0
mr. fissherr
Такие бесполезные опыты не проводил :confused:
0
Sovetsky™
Я не про опыты, может правила какие имеют место быть :-)
0
mr. fissherr
В инструкции про это ни буквы. Предполагаю, что страшного ничего не будет. Фашисты этот вариант предусмотрели. После подачи команды на выключение. Гидроник ещё несколько минут продолжает работать. Прокачивая через себя антифриз (что бы не перегреться), и не выключает "вентилятор" (шоб продуть камеру сгорания и свечу).
Но я б так делать не рекомендовал. :-(
0
Doctor MaK
про гидроник хз, а с вебастой включенной нормально едет
0
От пользователя Sovetsky?
при температуре ниже -35 он не запускается

и у меня запускается ;-)
0
От пользователя Sovetsky?
А есть какие-то ограничения на минимальное время работы гидроника?

мне 10 мин называли при установке
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.