-

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:43]
1 / 1
Не Здешний паренек
Гидроник 3 года, дизель 307, полет нормальный
0
Sovetsky™
Не увидел ответа на свой вопрос, если честно :-)
1 / 1
chaglate
самый холодный пуск -41, запускал без гидроника, чтобы проверить машину, крехтя перди и троя завелась, потом гидроник и все пучком...

так-то в городе ниже -33-35, ну может -36 было, гидроник с брелока не включался, с кнопки включался, полет нормальный.

выбрал гидроник, тк вебасту надо было ждать 2 недели.
0
FoxGray
после -35, гидроник запускать нельзя, тока паяльной лампой, не приспособленный немецкие девайсы для таких температур. Хорошо что в интернете об этом пишут. А на северах используют, специальные утепленные версии гидроников, там спец.одеялом из нано материала обмотан гидроник. Обязательно чтобы на гидронике была надпись "for low temperature special region Cold Russia"
0 / 1
Бaнкиршa $$$
У Миши (mic) надо поспрашивать, т.к. на его 307 стоял Гидроник, а 307 несколько лет ездил в ХМАО.
0
Sovetsky™
Вебаста лишена этой проблемы?
0 / 1
chaglate
От пользователя Бaнкиршa $$$

так ты тожа напиши, мол этой зимой в моей деревне было... гидроник 5 кВт ;-)
0
shutник
От пользователя chaglate
в моей деревне было...

Нынче даже в дерене холодно зимой не было. А так то да, на той неделе было +8, когда в городе было +13.
1 / 0
Doctor MaK
стоит Вебасто, -47 полет нормальный.
в -42-45 ездили из ХМАО в ЯНАО
0
Niva_best
От пользователя Doctor MaK
стоит Вебасто, -47 полет нормальный.
в -42-45 ездили из ХМАО в ЯНАО

Постоянно проживал в ЯНАО, в т.ч. ездил на 307sw с гидроником 4 года. Вплоть до -52 - ниже ездить уже мегаочково.
на всех моих Пыжах стояли Гидроники, даже на последней дизеляке. На Ниве, верой и правдой прослужившей мне 8 лет - электрокотёл. Без котла Ниву заводил при -37. Следите за техникой и будет вам счастье.


ПС. Нафиг, надоели холода - перебрался пока в ЕКБ. :-D


От пользователя Sovetsky?
P.S. И, всё таки, что лучше ставить, вебасту или
гидроник?

это вопрос религии. кури поиск. Иначе тема для флуда
0
Sovetsky™
Религиозные споры ни к чему. Всем спасибо за инфу. Записался на установку гидроника с GSM.
0
Невидимый
От пользователя Sovetsky?
Религиозные споры ни к чему. Всем спасибо за инфу. Записался на установку гидроника с GSM.


Че денег?
Там вроде какая-то акция по 38 тыс? или в том районе...
0
Sovetsky™
От пользователя Невидимый
Там вроде какая-то акция по 38 тыс? или в том районе...

За 38,5 по акции там с обычным таймером.
С GSM подороже.
Цены лучше уточнять в салоне :-).
0
Невидимый
От пользователя Sovetsky?
За 38,5 по акции там с обычным таймером.
С GSM подороже.
Цены лучше уточнять в салоне :-).


Там и на двигатель и на салон греет?
0
Sovetsky™
Насколько я понял, салонный вентилятор подключается за доп. плату. Но, я могу ошибаться.

Но, многие пользователи этой системы рекомендовали его не подключать, ибо он очень энергозатратный и может выжрать аккум.
0
Невидимый
От пользователя Sovetsky?
Но, многие пользователи этой системы рекомендовали его не подключать, ибо он очень энергозатратный и может выжрать аккум.

С этим трудно не согласиться.

Ок. понятно.
0
mr. fissherr
Купил себе гидроник. Пока не поставил. Честно, гидроник, потому что дешевле. Летом достался за 24000р+минитаймер 2500р. Про подогреватели знаю много. Гидроник на самом деле менее надёжен. Со временем (года3-5) забивается нагаром. Приходиться разбирать и прочищать. У вебасто такого замечено не было. Зато если вебастик по каким-либо причинам не запустился, то всё. Нужно стирать ошибку. А на гидронике вытащил предохран и пробуй сколько угодно.
Подключение печки у официалов услуга платная. К тому же потребуется замена акб на другую емкость. К сведению, с подключенной печкой, акб 60Ач проживёт минут 40, может час. Придёте в машине тепло, но стартер уже не крутит :-(
0
Sovetsky™
От пользователя mr. fissherr
Приходиться разбирать и прочищать

Это означает "менее надежен"? 8(
0
mr. fissherr
Да не паряся, я же себе тоже гидроник купил. :-) Нормально будет работать. Хрень всякую в бак не лей. Знакомый поставил себе гидроник на один из первых с4 в 2006г. Постоянно заправляется на одной азс. Дэк у него всё ещё работает. Ставь не задумывайся.
У меня трое знакомых на ситрах живут в ХМАО. У всех стоят гидроники. (два с5, с3)Никаких проблем в морозы. И про "одеяльца" на котлы они впервые слышат :-) :-) :-)
0
Sovetsky™
От пользователя mr. fissherr
"одеяльца" на котлы

Серый лис пытался меня потроллить :-D
0
Niva_best
От пользователя mr. fissherr

На служебных фордах, лансерах, пилотах, мурано, Кашкае и прочей хрени Вебасто также забивается за три года.
Про аккумулятор ты реально гонишь. Ни разу не было на всех машинах. В длительной эксплуатации находится и находилось с десяток машин разных производителей. У тебя - единичный случай, скорее всего, на который и опираешься. Следи за состоянием драндулета и живи счастливо.
0
chaglate
От пользователя mr. fissherr
. Со временем (года3-5) забивается нагаром. Приходиться разбирать и прочищать.

а у вебасты менять камеру, что дороже.

больше тут от бенза/дизеля зависит, чем от самого подогревателя
0
Niva_best
От пользователя chaglate
больше тут от бенза/дизеля зависит, чем от самого подогревателя

зависит от эксплуатации - необходимо, чтобы подогреватель отрабатывал цикл полностью, до достижения температуры
0
mr. fissherr
Говорю как есть. В -22-25С запустили гидроник с подключенной печкой. Проработав около часа батарейка села. За что взял, за то и отдал. Да и если здраво поразмыслить. Гидроник потребляет ампер 10А, да печка не меньше. Оно так и выйдет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.