Хочу поделится опытом......
Б
БигиБой
Хочу поделится опытом, возможно все об этом уже знают но все же, да же если одному поможет это уже будет хорошо.
1й
Как то сильно застучал руль на кочках при том стук такой характерный был как в салоне. Стали с товарищем искать причину и обнаружили что люфт и стуки от карданчика на рулевой колонке. Позвонив к офицалам мне сказали что отдельно такой детали нет всё в сборе идёт и стоит порядка 16 000 рублей. В итоге при более тчательном изучение сложилось впечатление что он по размерам сильно напоминает советский от ваз 2105. Померили линейкой и поехали покупать. В итоге он подошел миллиметр в миллиметр цена вопроса 80 рублей
2й Думаю проблема с нижней опорой на пежо 307 и ситроен с4 известна всем я ее менял за 5 лет 4 раза. Первые 2 раза я менял как и положено в сборе на оригинал, но потом на форуме http://forum.club307.ru мне подсказали дельный совет, можно поменять только резиновый элемент и номер его Sasic 8003201(если не ошибаюсь)
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=03002A8...
цена ему 200-300 рублей. Старая выпрессовывается новая впрессовывается и готово 300 рублей вместо 4000.
3й вспомнил еще один забавный недуг
На ситроене купе с автоматом. При езде появился страшный скрежет и при переключение сильные удары. Ездили к ОД они в голос говорили конец коробке, надо заказываем И так далее. Было заметанно что звук в основном шел при езде вперед, когда двигались задним ходом не было такого скрежета.
1ой версией был глушитель, поехал поменять кольцо соед. К ОД ребята все поменяли ничего нового не обнаружили, шум остался. Приехал к товарищу в гараж он открыл капот и сразу выдал вердикт- опора двигателя развалилась, я не поверил. Залезли под машину и оказалось что двигатель с коробкой "упал на подрамник" и скрежетал по нему ( как в пежо центре при замене кольца не заметили для меня большой секрет) итог замена опоры за 1000 вместо коробки за 100 000. После этого уже 3 года как машина бегает
Вот основное что вспомнил, постараюсь ещё поискать и добавить сюда.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 22:42]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2012 01:07]
1й
Как то сильно застучал руль на кочках при том стук такой характерный был как в салоне. Стали с товарищем искать причину и обнаружили что люфт и стуки от карданчика на рулевой колонке. Позвонив к офицалам мне сказали что отдельно такой детали нет всё в сборе идёт и стоит порядка 16 000 рублей. В итоге при более тчательном изучение сложилось впечатление что он по размерам сильно напоминает советский от ваз 2105. Померили линейкой и поехали покупать. В итоге он подошел миллиметр в миллиметр цена вопроса 80 рублей
2й Думаю проблема с нижней опорой на пежо 307 и ситроен с4 известна всем я ее менял за 5 лет 4 раза. Первые 2 раза я менял как и положено в сборе на оригинал, но потом на форуме http://forum.club307.ru мне подсказали дельный совет, можно поменять только резиновый элемент и номер его Sasic 8003201(если не ошибаюсь)
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=03002A8...
цена ему 200-300 рублей. Старая выпрессовывается новая впрессовывается и готово 300 рублей вместо 4000.
3й вспомнил еще один забавный недуг
На ситроене купе с автоматом. При езде появился страшный скрежет и при переключение сильные удары. Ездили к ОД они в голос говорили конец коробке, надо заказываем И так далее. Было заметанно что звук в основном шел при езде вперед, когда двигались задним ходом не было такого скрежета.
1ой версией был глушитель, поехал поменять кольцо соед. К ОД ребята все поменяли ничего нового не обнаружили, шум остался. Приехал к товарищу в гараж он открыл капот и сразу выдал вердикт- опора двигателя развалилась, я не поверил. Залезли под машину и оказалось что двигатель с коробкой "упал на подрамник" и скрежетал по нему ( как в пежо центре при замене кольца не заметили для меня большой секрет) итог замена опоры за 1000 вместо коробки за 100 000. После этого уже 3 года как машина бегает
Вот основное что вспомнил, постараюсь ещё поискать и добавить сюда.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 22:42]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2012 01:07]
К
Кa___a
молодец какой
F
FoxGray
Может создать, отдельно приколоченную тему, и туда перенести, я думаю очень полезная штука будет
Б
БигиБой
Прошу прощения за опечатки, автоисправление бесячие.
s
sdfsfst
e
N
Niva_best
сильно напоминает советский от ваз 2105.
На Пежо чашки подшипников разве одинаковые? Они парные по диагонали и отличаются на 1 мм
m
may day
отдельно приколоченную тему, и туда перенести, я думаю очень полезная штука будет
Не взлетит
Есть есть такой сайтик изабавный
http://c4-club.ru/phpBB3/
на нем много полезного
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.