Кто что может сказать о коробке EGS6?
s
seniorita *****
Козий рог
+1
У нас в Росии любят меряться объемом дв. и мощностью в лошадях 308 и 508 с 120 л.с. привезут Шевроле Крузу о 140 лошадях и дело тут не в массе
c
chaglate
в нейтраль не переходит, иначе будут серьезные задержки при трогании. При нажатой педали тормоза сцепление разомкнуто.
и каков расход выжимных в таком случае?
У нас в Росии любят меряться объемом дв. и мощностью в лошадях 308 и 508 с 120 л.с. привезут Шевроле Крузу о 140 лошадях и дело тут не в массе
Крузик отстанет при 180 км.ч. Точнее не так, на крузике 140 км.ч. не комфортно будет ехать, а пыжике нормуль.
А вообще самое главное для оценки динамики в машине это разгон от 60-100 и 80-120 км.ч. Не могу найти этих данных для мотора 120 л.с. первая цифра должна быть в около 6 сек, вторая 10 сек.
и
каков расход выжимных в таком случае?
почитал литературу на просторах инета. Фигня какая то написана, одни рекламные слоганы, никакой технической информации. Времени нет шерстить литературу на английском языке. Лично я делаю так: подъехал к перекрестку, если стоять долго (только загорелся красный), то включаю нейтраль
a
alpha_Dog
на перекрестках часто замечаю, как на обычных автоматах часто на нейтраль на светофорах ставят машики.
c
chaglate
если стоять долго (только загорелся красный), то включаю нейтраль
вот так многие рекомендуют, опытным путем... а вот официально тоже нигде не видел как делать, мол в режиме автомата думать не надо.
на обычных автоматах часто на нейтраль на светофорах ставят машики
толку мало от этого, если тока бенз экономить или если гидроблок наедаеца
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.