Ситроен - 2.4 до сотни.
a
ambull
Citroen DS3, участвующий в Чемпионате Европы по ралли-кроссу, "немного" доработанный подразделением Citroen Racing и получивший название Citroen DS3 XL, полностью готов принять вызов, брошенный Себастьену Лёбу самим Тревисом Пастарна.
"Дуэль" назначена на 1 июля и состоится в Лос-Анджелесе в рамках X Games - соревнованиях с лучшими пилотами Чемпионата по ралли-кроссу Global Rallycross Championship.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 20:25]
"Дуэль" назначена на 1 июля и состоится в Лос-Анджелесе в рамках X Games - соревнованиях с лучшими пилотами Чемпионата по ралли-кроссу Global Rallycross Championship.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 20:25]
a
ambull
Подразделение Citroën Racing приложило максимум усилий, чтобы увеличить шансы С. Лёба на победу, разработав специальную версию Сitroёn DS3 XL то есть? X Games и Loeb.
За основу был взят Citroёn DS3 команды Нansen Motorsport, принимающей участие в Чемпионате Европы по ралли-кроссу.
Сitroen Total World Rally Team, являющаяся семикратным обладателем титула Чемпионата мира по ралли, усовершенствовала его в духе Créative Technologie, проведя серию модификаций.
На первый взгляд DS3, участвующий в соревнованиях по ралли ? кроссу во многом похож на DS3 WRC. Но если шасси и ходовая часть практически одинаковы, то двигатель и коробка передач совсем разные. Двухлитровый турбодвигатель DS3 XL развивает мощность 545 л.с. при 800 Н/м при этом разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,4 секунды - не хуже, чем у автомобилей Формулы1.
За основу был взят Citroёn DS3 команды Нansen Motorsport, принимающей участие в Чемпионате Европы по ралли-кроссу.
Сitroen Total World Rally Team, являющаяся семикратным обладателем титула Чемпионата мира по ралли, усовершенствовала его в духе Créative Technologie, проведя серию модификаций.
На первый взгляд DS3, участвующий в соревнованиях по ралли ? кроссу во многом похож на DS3 WRC. Но если шасси и ходовая часть практически одинаковы, то двигатель и коробка передач совсем разные. Двухлитровый турбодвигатель DS3 XL развивает мощность 545 л.с. при 800 Н/м при этом разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,4 секунды - не хуже, чем у автомобилей Формулы1.
M
MKL
о, реинкарнация группы В! желаю Лёбу живым и сухим из машины выйти ))
N
Niva_best
Ура! Вот бы посмотреть на это действо!
a
ambull
В отличие от DS3 WRC, в DS3 XL нет штурмана и запасного колеса, что заставило инженеров провести балансировку.
Именно по этой причине радиатор охлаждения был перенесен в багажник. Основное внешнее отличие между DS3 WRC и DS3 XL ? это воздухозаборники на задних крыльях.
Проведенные изменения позволили добиться лучших характеристик на старте, который является решающей фазой на соревнованиях по ралли?кроссу.
И ещё приведу пару цитат.
С. Лёб: ?Я люблю соревноваться и готов к новым испытаниям. Через неделю после окончания ралли Новой Зеландии я приеду в Лос ? Анжелес с тем, чтобы принять вызов, брошенный мне Тревисом Пастрана! Соревнования по ралли ? кроссу в Европе очень зрелищны, но в Америке они еще и более экстремальны. Возможность управлять Citroën DS3 мощностью 545 л.с. и состязаться с соперниками уровня Маркуса Гронхольма очень сильно мотивирует меня!?
Ив Маттон, директор Citroën Racing: ?Мы очень серьезно готовимся к участию в этом проекте. Но для нас это единичное событие и нам не нужно беспокоиться о количестве очков, как в чемпионате мира. Это всего лишь гонка. Мы постараемся победить. Нам будет непросто, поскольку здесь всё для нас новое, по сравнению с нашими соперниками, у которых огромный опыт в такого рода соревнованиях, но мы будем бороться от начала и до конца!?.
Именно по этой причине радиатор охлаждения был перенесен в багажник. Основное внешнее отличие между DS3 WRC и DS3 XL ? это воздухозаборники на задних крыльях.
Проведенные изменения позволили добиться лучших характеристик на старте, который является решающей фазой на соревнованиях по ралли?кроссу.
И ещё приведу пару цитат.
С. Лёб: ?Я люблю соревноваться и готов к новым испытаниям. Через неделю после окончания ралли Новой Зеландии я приеду в Лос ? Анжелес с тем, чтобы принять вызов, брошенный мне Тревисом Пастрана! Соревнования по ралли ? кроссу в Европе очень зрелищны, но в Америке они еще и более экстремальны. Возможность управлять Citroën DS3 мощностью 545 л.с. и состязаться с соперниками уровня Маркуса Гронхольма очень сильно мотивирует меня!?
Ив Маттон, директор Citroën Racing: ?Мы очень серьезно готовимся к участию в этом проекте. Но для нас это единичное событие и нам не нужно беспокоиться о количестве очков, как в чемпионате мира. Это всего лишь гонка. Мы постараемся победить. Нам будет непросто, поскольку здесь всё для нас новое, по сравнению с нашими соперниками, у которых огромный опыт в такого рода соревнованиях, но мы будем бороться от начала и до конца!?.
a
ambull
Вот бы посмотреть на это действо!
если будет видео, то, конечно, приведу его здесь.
но пока никакой другой (более подробной) информации об этом нет.
a
ambull
после очередной победы на ралли Новой Зеландии (в минувшие выходные) С. Лёб и команда Citroen Racing вплотную заняты подготовкой к предстоящей в воскресенье "дуэли" по ралли-кроссу в Лос-Анджелесе.
небольшой видео-сюжет об этом
[video]64c7089452bd94a0aaa9d1b29e8725a7-000178ff[/video]
небольшой видео-сюжет об этом
[video]64c7089452bd94a0aaa9d1b29e8725a7-000178ff[/video]
D
DYLFER
Охринеть!!!!
монстр))) реально группа Бэ - возраждение...
монстр))) реально группа Бэ - возраждение...
a
ambull
TTX
Б
Безумный санта
ммм интересно было бы посмотреть на дуэль товарища Лёба и гражданина Блока
a
ambull
интересно было бы посмотреть на дуэль товарища Лёба и гражданина Блока
так они и так постоянные дуэлянты... в WRC.
вон, на последнем ралли гражданин Блок всего лишь 10 мин. уступил товарищу Лёбу
N
Niva_best
Слушай, реально тачка - огонь!
Пиши ещё
a
ambull
Пиши ещё
ну, спасибо
тогда вот ещё пара роликов.
о подготовке
[video]bac6096478e353ac12e132976443e853-00017959[/video]
и клип на фоне размышлений Лёба об этом проекте
[video]185c2ac3e9558eef1b0c8e723ef26a8e-00017957[/video]
фотки чуть позже добавлю (слишком большого размера... приходится уменьшать, а то грузятся долго).
a
ambull
участники "битвы" и их болиды.
быстрейшие из них имеют мощность до 600 л.с. и время разгона 0-60 миль/час менее 2 с.
нашему герою пока даже стартовый номер не присвоен и вообще... на С4 выступать он будет
быстрейшие из них имеют мощность до 600 л.с. и время разгона 0-60 миль/час менее 2 с.
нашему герою пока даже стартовый номер не присвоен и вообще... на С4 выступать он будет
c
chaglate
и вообще... на С4 выступать он будет
ибо бояца, шо на новом болиде всех уделает, настаивают, шоб стоковый С4 был
a
ambull
а это итоговая таблица
видимо, никто из организаторов и действительно не предполагал, что в битве монстр-каров может какой-то "французик" одержать верх... даже фотки Лёба не нашлось, чтобы разместить её в информации о победителе.
видимо, никто из организаторов и действительно не предполагал, что в битве монстр-каров может какой-то "французик" одержать верх... даже фотки Лёба не нашлось, чтобы разместить её в информации о победителе.
a
ambull
а теперь смотрим, как это было - Sebastien Loeb vs Ken Block
[video]3057867b17854344066487b79d067fb3-0001797b[/video]
Citroёn и Loeb - лучшие!
[video]3057867b17854344066487b79d067fb3-0001797b[/video]
Citroёn и Loeb - лучшие!
c
chaglate
Citroёn и Loeb - лучшие!
удачный тандем
a
alpha_Dog
ура победителям!
N
Niva_best
Citroёn и Loeb - лучшие!
по меньшей мере, окладишко отрабатывают. порядка 10 секунд привез товарищу Кену.
M
MKL
Sebastien Loeb vs
после vs по моему вообще пусто
D
DYLFER
Не хватает только комментариев субароводов, чтото типа : "этот ситроен построен в единственном экземпляре, а субару то почти серийная!"
a
ambull
из 5, заявленных на старте, ни одна не пришла к финишу.
и уж никакие там не серийные авто (ни одной из марок).
под 600 лошадок и 2 с до сотни... ага, серийные - так мы и поверили и побежали срочно в автосалоны
c
chaglate
ага, серийные
а чо? нет что ли?
берут серийную субару, меняют двигатель, салон, подвеску, до кучи облегчают как могут и делают раму внутри - вуаля
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.