Рено флюенс - кто ездил?
F
FoxGray

23:18, 06.07.2012
Красавец!
Мальчик значит
23:21, 06.07.2012
спорить бесполезно?
Отож! Может не екать! Но, самооценка - штука сильная
Мальчик значит
СамЭц
c
chaglate

23:42, 06.07.2012
к животным это только зоофилия?
а я еще и некрофил, дедушку своего покойного люблю
СамЭц
на пружинах или на жиже?
23:44, 06.07.2012
на пружинах или на жиже?
по фотке не видно чтоли?)))
не вижу смысла брать ситроен без гидрактива))).
U
3.10.1

01:32, 07.07.2012
не вижу смысла брать ситроен
D
Doctor MaK

12:39, 09.07.2012
14:21, 09.07.2012
Думал взять паркетник, но решил, что эти способности мне не часто нужны. Зато, когда нужны...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/39f8bb34...
Хе хе :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 14:27]
D
Doctor MaK

14:24, 09.07.2012
Дата: 09 Июля 2012 14:21
как же ты на недомашине то ездишь? нет ведь нормального автопрома в Франции
Ф
ФотоннаяРоссия
14:27, 09.07.2012
как же ты на недомашине то ездишь? нет ведь нормального автопрома в Франции
мы наблюдаем причуды типа богатых? так?
14:32, 09.07.2012
как же ты на недомашине то ездишь? нет ведь нормального автопрома в Франции
Со мной не взлетит, не ведусь
Ф
ФотоннаяРоссия
14:36, 09.07.2012
Со мной не взлетит, не ведусь
ой ли?
каждого можно разговорить на срач в теме, опыт нужен для этого, что у Дока Мака нет.
ну вот, и тя похоже в тролли записали.
F
FoxGray

14:56, 09.07.2012
Че та фотон не пишет давно, сдох троляга походу
Ф
ФотоннаяРоссия
15:41, 09.07.2012
Че та фотон не пишет давно
ну что, я так и знал, я звезда вашего форума, без меня вы никуда.
D
Doctor MaK

16:02, 09.07.2012
Со мной не взлетит, не ведусь
Да я и не троллю, радуюсь, что ты хоть нормальным человеком стал, купил франца.
c
chaglate

16:30, 09.07.2012
хоть нормальным человеком стал, купил франца
видать хотелось на жидкой подвеске, а на ауди денег не хватило
да и С5 почти внедорожник, при полном поднятии - бордюры не проблема, вот тока свесы больше сем у паркетников
да и особо холодными зимами первые метров 200 подвески нет, впрочем как и у пружинных
D
Doctor MaK

17:03, 09.07.2012
да и С5 почти внедорожник, при полном поднятии - бордюры не проблема, вот тока свесы больше сем у паркетников
главное пусть к нам на север не ездит а то замерзнет где нить на нем
нищебродствуем
да ты чоу.. ауди уже попса
D
DYLFER

19:42, 09.07.2012
видать хотелось на жидкой подвеске, а на ауди денег не хватило
а в ауди и нет жидкой ;-)
c
chaglate

21:34, 09.07.2012
в ауди и нет жидкой
есь, тока они называют ее пневмотической и там основную работу выполняет газ, хотя принцип не сильно отличаеца, в амортизаторах серанож жижа.
21:44, 09.07.2012
есь, тока они называют ее пневмотической и там основную работу выполняет газ, хотя принцип не сильно отличаеца, в амортизаторах серанож жижа.
Знаток!
ВОЗДУШНАЯ ПЕРИНА
В зависимости от загрузки подвеска проседает, ее характеристика меняется, что не лучшим образом сказывается и на управляемости, и комфорте. Избежать этого помогает? воздух! Чтобы дорожный просвет оставался неизменным, вместо металлических пружин устанавливают пневмобаллоны, воздух в которые закачивает электрический компрессор. Положение кузова отслеживают специальные датчики. К тому же пневматика реагирует на неровности гораздо быстрее ?железа?, отчего улучшается плавность хода.
Пневматические подвески слишком до?роги для компактных моделей. ?Воздушная подушка? пока оберегает от дорожных неровностей лишь важных персон.
Правда, конструкция эта недешевая, поэтому прописывается преимущественно на дорогих автомобилях, например, БМВ 7-й серии и ?Ауди-А8?. А на многих вседорожниках класса ?люкс? пневмоподвеска не только поддерживает, но при необходимости изменяет дорожный просвет. Водитель может вмешаться в работу системы ? например, максимально приподнять кузов на ухабах. Но если, выскочив на ровный асфальт, забудет уменьшить клиренс, электроника подстрахует, получив от датчиков информацию о скорости, сама прижмет автомобиль к дороге.
Полностью ?газовый? амортизатор недавно представила фирма ?Континенталь?. Вместо масла в нем работает воздух!
Фирма ?Ситроен? оригинальничает гидропневматической подвеской ?Гидрактив-III? на моделях С5 и С6. На стойках установлены сферические баллоны, разделенные гибкой мембраной на две части: одна заполнена нейтральным газом (удобен азот), а другая, соединенная с амортизатором, ? жидкостью. При проезде, например, ?лежачего полицейского? шток выталкивает масло в баллон, где энергию удара через мембрану демпфирует газ. На ровной дороге для лучшей управляемости гидронасос поднимает давление в системе ? газ сжимается, подвеска становится жестче. Кроме того, ?Гидрактив? может и приподнять кузов, закачав дополнительную порцию жидкости в контуры, правда, при этом неизбежно пострадает плавность хода.
Картинки там: http://www.zr.ru/a/15117/
Ф
ФотоннаяРоссия
22:22, 09.07.2012
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2012 07:17]
c
chaglate

23:04, 09.07.2012
Знаток!
ты мне пренципиальную разницу назови, я чесно не знаю и лень искать.
Думал что в пневме газ создает давление по периметру, а рабочее тело - жмдкость в амортизаторе, а в пневме все жидкость делает
тот же туарег может менять дорожный просвет жеж.
F
FoxGray

23:28, 09.07.2012
chaglate
забей там 2007 года журнал, у ауди уже с тех пор перестали ставить пневмо на алроуд и ставять на а6, советский старые журналы читает
D
Doctor MaK

08:12, 10.07.2012
абей там 2007 года журнал, у ауди уже с тех пор перестали ставить пневмо на алроуд и ставять на а6, советский старые журналы читает
на новые денег не хватате, вона какую тачилу купил то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.