Рено флюенс - кто ездил?
U
3.10.1
в этом плане фольц выигрывает, выгоден владельцу, да он вообще в не конкуренции, уж точно рено не посилам с ним тягаться.
спорить с троллем канешна сомнительно, но отмечу, что фольц и новый стоит дороже рено
Ф
ФотоннаяРоссия
фольц и новый стоит дороже рено
престижней ездить на джетте, чем на каком-то там флюенсе позориться.
И как фигово флюенс смотрится:
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 08:39]
U
3.10.1
представим, что цена едина,
H
Herr Doktor™
представим, что Фотона зохавает Ктулху
Ф
ФотоннаяРоссия
[Сообщение удалено пользователем 07.07.2012 08:36]
a
ambull
ну и сама марка... престижней и шикарней
"престижные и шикарные марки" не могут называться "народный автомобиль", который ещё и возник-то по указу гитлера...
Ф
ФотоннаяРоссия
[Сообщение удалено пользователем 07.07.2012 08:37]
F
FoxGray
не будем о Гитлере, хотя скажу, что он заботился о своём народе.
Вот когда мой племянник сказал так же, то в глаз получил.
Там всё для людей
так эмигрируй туда, будешь дворником работать там и ездить на мерседесе подержанном
H
Herr Doktor™
"Как мы знаем, это Golf с багажником вместо наклонной задней двери, и кто-нибудь скажет, какой в принципе в этом смысл? Было время - когда Терри и Джун ещё показывали по телевизору, а люди снимали шляпы при встрече с олдерменом ? и седан считался машиной более высокого класса, чем хэтчбек.
В мире также есть несколько мест, в основном в Африке, где седан выделяет тебя из толпы, делая кем-то особенным. Но здесь? Сейчас? Нет. Мы уже поняли, что седан ? это просто хэтчбек, просто не такой практичный и более скучный внешне.
На Jetta действительно очень скучно смотреть. О нём скучно думать. Это автомобиль, который можно купить, не осознавая, что он у тебя уже есть. Он катастрофически скучный. Такой же скучный, как быть мёртвым.
Ездить на нём, впрочем, совсем не скучно. Нет. Это абсолютный ужас. Во-первых, подвеска, явно разработанная для того, чтобы выполнять роль бильярдного стола. На дороге она передаёт новости о каждой складке, ряби и камешке прямиком тебе в позвоночник, а что делает всё ещё хуже, сиденья, судя по всему, были вытесаны из эбонита. Они твёрдые, как скала.
У подголовника, такого же мягкого, как кушетка, видимо, всего два положения. Он либо торчит абсолютно вертикально, либо полностью откинут. Я могу вспомнить лишь один единственный раз, когда мне было настолько некомфортно, и это было когда врач исследовал мою толстую кишку чем-то, что ощущалось как тупой конец дорожного конуса.
И есть ещё кондиционер. Или, если точнее, его нет. VW называет его полуавтоматическим, и я извиняюсь, но так не бывает. Он просто не работает. А что до бортового компьютера, он либо сообщал мне о температуре масла, что мне совсем неинтересно, либо был компасом. А это неинтересно тоже.
А что же с двигателем? Ну, у вас есть выбор между бензиновым 1.4 в двух вариантах и парой дизелей. Я выбрал 2-литровую версию, которая ? по стандартам дизелей ? была довольно бесшумной и отлаженной. Она также была довольно мощной, экологичной и экономичной.
То же следует сказать и о качестве. Элементы салона действительно были хорошо прикручены друг к другу, но ведь Jetta и производится в Мексике ? а Мексика, как я недавно узнал, является олицетворением тщательнейшего внимания к деталям. Лично я бы лучше купил VW, собранный Пабло в Центральной Америке, чем VW, собранный какими-то неряхами из Германии, которые весь день только и делают что дрыхнут или опять оказываются в заложниках.
По всей видимости, Volkswagen хочет продать 3 000 Jetta в Британии за этот год, что в глобальной схеме вещей не выглядит такой уж амбициозной задачей. Но я не могу вспомнить даже трёх человек, которые смогли бы дольше нескольких секунд прожить вместе с этим отвратительным, унылым, плохо оснащённым, дискомфортным, незапоминающимся средством автомобильной эвтаназии.
Гораздо лучше будет купить Golf, Passat или вообще любой другой автомобиль в истории, а также ходить пешком, скакать или получить нож в спину." (с)
В мире также есть несколько мест, в основном в Африке, где седан выделяет тебя из толпы, делая кем-то особенным. Но здесь? Сейчас? Нет. Мы уже поняли, что седан ? это просто хэтчбек, просто не такой практичный и более скучный внешне.
На Jetta действительно очень скучно смотреть. О нём скучно думать. Это автомобиль, который можно купить, не осознавая, что он у тебя уже есть. Он катастрофически скучный. Такой же скучный, как быть мёртвым.
Ездить на нём, впрочем, совсем не скучно. Нет. Это абсолютный ужас. Во-первых, подвеска, явно разработанная для того, чтобы выполнять роль бильярдного стола. На дороге она передаёт новости о каждой складке, ряби и камешке прямиком тебе в позвоночник, а что делает всё ещё хуже, сиденья, судя по всему, были вытесаны из эбонита. Они твёрдые, как скала.
У подголовника, такого же мягкого, как кушетка, видимо, всего два положения. Он либо торчит абсолютно вертикально, либо полностью откинут. Я могу вспомнить лишь один единственный раз, когда мне было настолько некомфортно, и это было когда врач исследовал мою толстую кишку чем-то, что ощущалось как тупой конец дорожного конуса.
И есть ещё кондиционер. Или, если точнее, его нет. VW называет его полуавтоматическим, и я извиняюсь, но так не бывает. Он просто не работает. А что до бортового компьютера, он либо сообщал мне о температуре масла, что мне совсем неинтересно, либо был компасом. А это неинтересно тоже.
А что же с двигателем? Ну, у вас есть выбор между бензиновым 1.4 в двух вариантах и парой дизелей. Я выбрал 2-литровую версию, которая ? по стандартам дизелей ? была довольно бесшумной и отлаженной. Она также была довольно мощной, экологичной и экономичной.
То же следует сказать и о качестве. Элементы салона действительно были хорошо прикручены друг к другу, но ведь Jetta и производится в Мексике ? а Мексика, как я недавно узнал, является олицетворением тщательнейшего внимания к деталям. Лично я бы лучше купил VW, собранный Пабло в Центральной Америке, чем VW, собранный какими-то неряхами из Германии, которые весь день только и делают что дрыхнут или опять оказываются в заложниках.
По всей видимости, Volkswagen хочет продать 3 000 Jetta в Британии за этот год, что в глобальной схеме вещей не выглядит такой уж амбициозной задачей. Но я не могу вспомнить даже трёх человек, которые смогли бы дольше нескольких секунд прожить вместе с этим отвратительным, унылым, плохо оснащённым, дискомфортным, незапоминающимся средством автомобильной эвтаназии.
Гораздо лучше будет купить Golf, Passat или вообще любой другой автомобиль в истории, а также ходить пешком, скакать или получить нож в спину." (с)
Ф
ФотоннаяРоссия
[Сообщение удалено пользователем 07.07.2012 08:39]
U
3.10.1
а можно еще представить на секундочку, что G-klass стоит как Дастер!!11
a
ambull
Мексика, как я недавно узнал, является олицетворением тщательнейшего внимания к деталям
тоже верно
особенно, если речь идёт не об авто, а про другие виды транспорта
нет, на самом деле нравится... действительно с душой и со вкусом к делу подходят
...забыл только, тема-то здесь про флюенс и рено, или про фольксваген и мексику?
Ф
ФотоннаяРоссия
...забыл только, тема-то здесь про флюенс и рено, или про фольксваген и мексику?
а почему нет?
не обязательно в одной теме зацикливаться на одной машине, надо сравнивать её с другими, а то вот так поначитаются впечатлительные и легковерные люди про ваш дэшманский флюенс для среднего класса, типа такая супер пупер авто и решат купить, а могли бы за эти деньги взять что-то более приличное и не плакали бы потом через пару лет при перепродаже, не жалели денюшки, что приходится цену уменьшать сильно, ибо просто напросто НЕ берут эту не уважаемую в Росиии машину, никому она не нужна.
S
Sovetsky™
А еще можно представить что фотон сел во флюенс и сгорел
Ф
ФотоннаяРоссия
еще можно представить что фотон сел во флюенс и сгорел
не желай ближнему своему зла, оно придёт к тебе.
Алелуя.
так вродь сказано в священных книгах.
S
Sovetsky™
желай
Для тебя представлять и желать одно и то же? Печально :-(.
S
Sovetsky™
И вообще, чувак не французовод, троллит французоводов - ему пора попариться месяцок :-)
c
chaglate
который ещё и возник-то по указу гитлера...
не будем забывать, что Луи Рено лишился своего завода именно потому что говорят, что помогал фашистам
так что в этом отношении они равны
сравнивать дизайн в крайней степени некоректно - кому что нравится.
а вот по понтишкам рено выигрывает (если брать конкретную машину в салоне, а не ждать 3 года), когда имел дело с фольксвагеном была ситуация аналогична дустеру - пустую хрен купишь
a
ambull
не обязательно в одной теме зацикливаться на одной машине, надо сравнивать её с другими
...а потому, что автор даже и близко не ставил так вопрос - он спросил мнение именно о флюенсе и ни про какой другой авто ничего не спрашивал.
это раз.
а, во-вторых, здесь форум французоводов и здесь моветоном считается обсуждение хоть фольксвагенов, хоть тоёт с хондами.
для этого есть другие форумские площадки - к примеру, ОВИ.
ну, и, в-третьих, всерьёз можно рассуждать о какой-то машине, имея хоть бы какой-то опыт общения с ней, а не только вооружившись общеизвестными сведениями из СМИ.
что такого интересного и полезного могут узнать люди, за плечами которых годы эксплуатации многих марок и моделей машин и не только десятки, но и сотни тысяч пройденных километров, от человека, который не только ни одной машиной не владел, но и в/у ещё не имеет?
скромнее надо бы быть...
H
Herr Doktor™
хоть тоёт с хондами.
не согласен. и ст.29 Конституции РФ тоже)))
не только десятки, но и сотни тысяч пройденных
километров
850
Ф
ФотоннаяРоссия
что такого интересного и полезного могут узнать люди, за плечами которых годы эксплуатации многих марок и моделей машин и не только десятки, но и сотни тысяч пройденных километров, от человека, который не только ни одной машиной не владел, но и в/у
ещё не имеет?
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 08:41]
a
ambull
а то набросились на бедного выбирающего, решающего что купить, какую лучше, гражданина.
загляните ещё раз в заглавный пост - там и слова нет про то, что бы и кто бы посоветовал человеку что-либо купить.
был вопрос исключительно про рено флюенс, а не про выбор между этой моделью и какими-либо другими.
когда-то у меня тоже стоял вопрос выбора, но тогда и тема была "308, С3 или 207?".
вот эти 3 модели и обсуждали, а не какие-то другие альтернативные форды, шкоды или даже рено.
Ф
ФотоннаяРоссия
вот эти 3 модели и обсуждали, а не какие-то другие альтернативные форды, шкоды или даже рено.
представьте на минутку, если бы тогда всё же обсуждали эти самые форды, шкоды и рено в той теме, когда вы свой выбор делали, купили бы вы свою машину?
может лучше бы нашли, нет? вам просто тогда не хватило доброго совета, поэтому с выбором ошибочка произошла.
печально.
----------------------------------------------------------------------------
загляните ещё раз в заглавный пост
о`кей, заглянул.
короче, человек ***** , как грится "без лоха и жизнь плоха".
разберём по полочкам его цитаты:
. Не хотел бы заново наступать на те же грабли.
да, это понятно, это никому никогда не хочется, но вот почему такая слепая вера во ФранцАвтоМоторс, была уже одна головная боль:
Был Ситроен С4, скажем мягко, не в восторге. Цены драконские, все оригинальное, запчастей фиг дождешься.
это просто кошмар.
я так думаю, автор больше никогда не сядет на ситроен авто.
рено чем же лучше ситроена.
одна страна, теже люди, это примерно как у нас ситуация с ВАЗом и Москвичём, и то и то бяка.
Очень приглянулась данная марка из-за соотношения цена-качество.
качество?
нет, не слышал.
разве сочитаются такие вещи с рено маркой.
про логан говорить не будем, там как в танке Т-34, ломаться просто не чему, всё просто.
. Отличная подвеска и управляемость.
не поверите, на других более уважаемых марок европейских авто подвеска ещё лучше.
ну если автор пересел с ваза на ситроен и больше никогда не владел никаким авто, то конечно он может не знать, что существуют более достойные представители самодвижущихся повозок. ))
Да и вообще крутая машинка.
ноу коммент, автор видимо в неадеквате.
крутая? флюенс?
. Пытался найти в инете про надежность данного авто, стоимость обслуживания, расходников и запчастей - нет ничего.
Да потому что люди не дураки.
Нет инфы, это уже настораживает, значит не пользуется спросом, значит машина "кака".
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 23:14]
Ф
ФотоннаяРоссия
короче, автор может совершить непоправимую ошибку (как я понял) , хочет купить флюенс....
и моя обязанность как честного гражданина его отговорить, а не втюхивать "каку" только лишь потому, что вы менежер салона, чем вы и занимаетесь.
F
FoxGray
Фотон у тебя наверно над кроватью висит фото джеты и ты на него фетишишь
так вот фетиш втихаря здесь это ни кому не интересно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.