Рено флюенс - кто ездил?
U
3.10.1
Там сейчас другой автомат ставят не DP0, но тоже 4 ст.
автомат тот же)) назвали по другому))
ну он типа улучшенный и всетокое, но тот же
даж дилеры этого не отрицают.
D
Doctor MaK
Там сейчас другой автомат ставят не DP0, но тоже 4 ст. ТО у дилера 8-10 тыс.
автомат от старого мегана. ТО да 8-10 тысяч..
НА меган3 за неполных 2 года 35 тысяч пробег, по ХМАО,ЯНАО и Екб, и тттт полет нормальный.
Флюенсов и Меганов тут на севере уапше чтото очень много стало... АБуквально в 10 году меганов 3 только 2 машины было в городе... флюенсов вбще не было
Ж
Жофрей$^**
Пока только на тест-драйве.
Завтра забираю в Автобане-Березовском Флюенс Спортвей. Из всех трех ОД - только у них оказались в наличие два авто нужной модели и комплектации.
Выбрал серебристый 2-хлитровый на Ниссановском вариаторе, турецкой сборки.
Не знаю, но, решив продать свой Меган II EXE, протестировав несколько авто разных производителей примерно в одинаковой ценовой категории, сопоставив все за и против, остановился снова на французе - ромбике.
Мой Меган за четыре с лишним года меня не подводил. Флюенс в принципе тот же Меган II, с немного иным ин- и экстерьером.
Завтра забираю в Автобане-Березовском Флюенс Спортвей. Из всех трех ОД - только у них оказались в наличие два авто нужной модели и комплектации.
Выбрал серебристый 2-хлитровый на Ниссановском вариаторе, турецкой сборки.
Не знаю, но, решив продать свой Меган II EXE, протестировав несколько авто разных производителей примерно в одинаковой ценовой категории, сопоставив все за и против, остановился снова на французе - ромбике.
Мой Меган за четыре с лишним года меня не подводил. Флюенс в принципе тот же Меган II, с немного иным ин- и экстерьером.
U
3.10.1
турецкой сборки.
они вроде все турецкой
m
2m_ass_off
Флюенс в принципе тот же Меган II
Ага. А "Приора" - тот же Фиат-124....
m
mr.DS
был автомобиль российской SKD, 1,6, мех, confort, изначально собранный в турции.
из плюсов: приятная цена, большой объем багажника
минусы: неинформативный руль; относительно размеров маленькая масса а/м (всего 1200кг) - неустоичив на трассе; зимой передний пассажир замерзал, т..к. из перчаточного ящика все время дул холодный воздух, при том, что отверстие для охлаждения было полностью закрыто; неприятный звук включения кондиционера, хиленькая аудиосистема, неудобные передние кресла, короткое сиденье.
двигателя вполне хватает, места в салоне - море.
хех, чисто мое мнение - хороший семейный а/м.
стоимость ТО - регламентированно, так что звоните в сервис и уточняйте, у меня до 1ТО даже дело не дошло.
кстати, если приобретете "флюшика", предлагаю вам новый комплект резиновых ковриков в салон, и резиновый коврик в багажник, все оригинальное.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 18:07]
из плюсов: приятная цена, большой объем багажника
минусы: неинформативный руль; относительно размеров маленькая масса а/м (всего 1200кг) - неустоичив на трассе; зимой передний пассажир замерзал, т..к. из перчаточного ящика все время дул холодный воздух, при том, что отверстие для охлаждения было полностью закрыто; неприятный звук включения кондиционера, хиленькая аудиосистема, неудобные передние кресла, короткое сиденье.
двигателя вполне хватает, места в салоне - море.
хех, чисто мое мнение - хороший семейный а/м.
стоимость ТО - регламентированно, так что звоните в сервис и уточняйте, у меня до 1ТО даже дело не дошло.
кстати, если приобретете "флюшика", предлагаю вам новый комплект резиновых ковриков в салон, и резиновый коврик в багажник, все оригинальное.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 18:07]
m
2m_ass_off
Уже писал - жена ездит на флюенсе. Я, бывает, рядом сижу.
- Нормальный руль - это не спртивный авто.
- На трассе совершенно нормально: 1200кг + 2 пассажира + топливо + багаж= 1500 с хвостиком...
- Чтоб не замерзать пассажиру нужно водителю, как минимум, прочитать руководство.
- Кондер работает не шумнее, чем у других, все зависит от режима, может быть.
- аудиосистема встроенная, прекрасно сбалансированная, BOSE, такую же ставят в колеосах.
- Передние кресла, конечно, не как у роллс-ройса. Но это и не роллс-ройс.
Ест мало. Подвеска шикарная. Внешний вид - отменный.
Жена ездит чуть за полтора года - ничего не треснуло, не скрипнуло , не отказало, не сломалось.
1.6 л механика ( автоматы не признает).
минусы:
- Нормальный руль - это не спртивный авто.
- На трассе совершенно нормально: 1200кг + 2 пассажира + топливо + багаж= 1500 с хвостиком...
- Чтоб не замерзать пассажиру нужно водителю, как минимум, прочитать руководство.
- Кондер работает не шумнее, чем у других, все зависит от режима, может быть.
- аудиосистема встроенная, прекрасно сбалансированная, BOSE, такую же ставят в колеосах.
- Передние кресла, конечно, не как у роллс-ройса. Но это и не роллс-ройс.
Ест мало. Подвеска шикарная. Внешний вид - отменный.
Жена ездит чуть за полтора года - ничего не треснуло, не скрипнуло , не отказало, не сломалось.
1.6 л механика ( автоматы не признает).
S
Sovetsky™
не отказало, не сломалось.
Вы сейчас точно про рено рассказываете?
m
2m_ass_off
Ну/, не про пежо же....
А
АВ: [А][Вэ]
У родни такой в максималке, вроде довольны. Сам ни разу внутри не сидел, не ездил.
U
3.10.1
Вы сейчас точно про рено рассказываете?
не все такие привереды как я
Ж
Жофрей$^**
Завтра забираю в Автобане-Березовском Флюенс Спортвей.
Третий день за рулем Флюенса Спортвей (двухлитровый на вариаторе) - очень комфортно. Есть разница с Меганом II, но в лучшую сторону.
Не буду много писать о своих ощущениях, скажу лишь, что за эти деньги другой альтернативы в однокласниках не вижу. Хотя, это дело вкуса и привычки. Лично меня Рено не разочаровал.
U
3.10.1
Не буду много писать о своих ощущениях,
А вы напишите.
Тестил такой флюенс - ощущения скомканные.
А альтернатива - Октавия1.4 -1.8
Ж
Жофрей$^**
вы напишите
Честно говоря - жаль времени.
До приобретения авто (при выборе марки и модели) тест-драйвил разные модели в рамках определенного ценника.
Далее знакомился с отзывами на специализир. форумах. Каждый счастливый обладатель Флюенса расписывает текста на 2-4 страницы. В целом около 80% отзывов - положительные, из них процентов 40 - откровенно хвалебные (ода автомобилю), остальные необъективные...
Зачем повторяться.
Думаю, что пользователи Мегана II меня поймут.
S
Sovetsky™
а чо стоит флюенс 2 литра вариатор в норм комплектации?
m
mr.DS
кстати, найдите оценки краш тестов.
на моем авто, при дтп (тоталь), не сработала ни одна подушка.
на моем авто, при дтп (тоталь), не сработала ни одна подушка.
U
3.10.1
Думаю, что пользователи Мегана II меня поймут.
я как пользователь мегана 2 не вижу у флюенса больших преимуществ.
ну если сравнивать похожие комплектации
а в чем то флюенс откровенный шаг назад.
вот меган 3 универсал... эх жаль, что нет в РФ
на моем авто, при дтп (тоталь), не сработала ни одна подушка.
а что там с краштестами?
у мегана2 было 5 звезд по безопасности
m
mr.DS
то меган II
F
FoxGray
а чо стоит флюенс 2 литра вариатор в норм комплектации?
827 400
S
Sovetsky™
827 400
Блин, почти как нормальная машина!
F
FoxGray
Блин, почти как нормальная машина!
Сам в шоке
S
Sovetsky™
круз в топе столько же стоит
с кожаным салоном (40 тыщ опция)
тоже автомат 2 литра 140 кобыл
с кожаным салоном (40 тыщ опция)
тоже автомат 2 литра 140 кобыл
F
FoxGray
круз в топе столько же стоит
Уж лучше рено чем круз
s
seniorita *****
круз в топе столько же стоит
вы на нем ездили ?? а с кожаным салоном тоже сетчатые вставочки в дверях и панели??
D
DYLFER
оже автомат 2 литра 140 кобыл
там 1.8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.