А давайте обсудим автомат на 308 NEW ???
m
midwed :)
в общем в тему призываются теоретики и практики.
суть в следующем: три года ездил на старом 308 французской сборки, на автомате, горя не знал, все работало, ехало как мне надо, расход топлива тоже устраивал, наездил 100 000 км - решил поменять машину, тут как раз рестайлинг, взял 308 нью, тоже на автомате, в салонне манагеры сказали, что автомат доработан и усовершенствован, типа вместо 4 передач, там реально все 8, типа быстродействие и все такое, ну ладно, лучше - не хуже, взял, проездил два месяца, пробег чуть больше 4000, типа "обкатку" прошел, и вот что удивляет, расход средний больше, чем был у меня на старом 308! и еще эта система, которая (ну если я правильно понял, чего мне там манагеры в салоне рассказывали) делит каждую передачу условно на две, очень сильно мешает ездить в режиме "мануал" (а я только так и езжу, и автомат то из расчета на жену брался), к тому же "кикдаун" с этой системой стал абсолютно непредсказуем.
ну и вопрос такой: чего там на самом деле с этим "обновленным" автоматом АТ8, как реально работает, чего от него ждать, и на что не стоит надеяться.
ну и впечатлениями своими делитесь ))), а то может я слишком мнителен и требую от агрегата невозможного )))
ЗЫ: ну и если есть у кого ссылки, в смысле почитать чего по этой теме, выкладывайте, плиз )
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 13:35]
суть в следующем: три года ездил на старом 308 французской сборки, на автомате, горя не знал, все работало, ехало как мне надо, расход топлива тоже устраивал, наездил 100 000 км - решил поменять машину, тут как раз рестайлинг, взял 308 нью, тоже на автомате, в салонне манагеры сказали, что автомат доработан и усовершенствован, типа вместо 4 передач, там реально все 8, типа быстродействие и все такое, ну ладно, лучше - не хуже, взял, проездил два месяца, пробег чуть больше 4000, типа "обкатку" прошел, и вот что удивляет, расход средний больше, чем был у меня на старом 308! и еще эта система, которая (ну если я правильно понял, чего мне там манагеры в салоне рассказывали) делит каждую передачу условно на две, очень сильно мешает ездить в режиме "мануал" (а я только так и езжу, и автомат то из расчета на жену брался), к тому же "кикдаун" с этой системой стал абсолютно непредсказуем.
ну и вопрос такой: чего там на самом деле с этим "обновленным" автоматом АТ8, как реально работает, чего от него ждать, и на что не стоит надеяться.
ну и впечатлениями своими делитесь ))), а то может я слишком мнителен и требую от агрегата невозможного )))
ЗЫ: ну и если есть у кого ссылки, в смысле почитать чего по этой теме, выкладывайте, плиз )
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 13:35]
a
alpha_Dog
чего-то сообщение мое пропало(((
c
chaglate
вместо 4 передач, там реально все 8
манагеры такие манагеры
там 4 передачи. как я понял гидравлическая система модифицирована + мозг иначе работает.
вероятно для плавности переключения дольше не замыкает передачи, от этого и расход выше, а так ХЗ, я теоретик, АКПП для меня сложнее чем МКПП, левая нога сама педаль сцепления жмет, а там тормоз под нее попадает
m
midwed :)
манагеры такие манагеры
шутки шутками канешна, НО
я ж езжу в мануальном режиме, и заметил такую мульку, "включаю" к примеру "2" передачу (ну то есть рычаг типтроника один раз двигаю вперед))) и с фиксированным усилием жму на "газ", при этом авто начинает ускоряться, стрелка тахометра начинает двигаться в сторону увеличения оборотов, доходит, где-то до 2400, резко дергается к 2000 и снова медленно двигается в сторону увеличения оборотов, авто при этом продолжает ускоряться, а индикатор передачи показывает все ту же цифру "2" - налицо переключение в рамках одной передачи )))) как это понимать?
на третьей такая же фигня происходит, на четвертой не пробовал, на первой отловить не удалось.
c
chaglate
где-то до 2400, резко дергается к 2000 и снова медленно двигается в сторону увеличения оборотов
ну, блокировка идет позже, дольше малом толкает - соответственно расход выше, так как КПД сухого сцепления на 35% выше жидкого
m
midwed :)
ну, блокировка идет позже
с этим что-то можно сделать? это особенность данной модели АКПП или дефект конкретно моего девайса?
дольше малом толкает
не понял
a
alpha_Dog
не понял
дольше коробка передает крутящий момент рабочей жидкостью, замыкается позже, обороты проседают.
"любой документированный баг превращается в фичу" ї
c
chaglate
с этим что-то можно сделать?
думаю это особенность АКПП, надо чтобы владельцы аналогичных отписались.
не понял
рабочее тело в АКПП - масло, есть 2 винта (если грубо представить), один толкает масло, другой крутится от этого потока, и в определенный момент винты жестко фиксируются и крутящий момент напрямую передается от двигателя к планетарной передаче.
вот вероятно дольше тянет без жесткой сцепки, в таком случае работа АКПП напоминает вариатор, но расход выше ем на сухом сцеплении порядка 35% (это до момента жесткой сцепки).
m
midwed :)
дольше коробка передает крутящий момент рабочей жидкостью, замыкается позже, обороты проседают.
теперь вроде понял, отсюда три вопроса
1. собственно, нафига это было сделано?
2. если это та же коробка, тока с перепрошитым мозгом, то можно ли все вернуть как раньше?
3. если да - то где это можно сделать?
m
midwed :)
рабочее тело в АКПП - масло, есть 2 винта (если грубо представить...
спасибо, я как-то так себе это и представил
думаю это особенность АКПП, надо чтобы
владельцы аналогичных отписались.
для того и тему создал )))
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 14:38]
a
alpha_Dog
1. собственно, нафига это было сделано?
это только предположение ильи, которое мне кажется правдоподобным.
. если это та же коробка, тока с перепрошитым
мозгом, то можно ли все вернуть как раньше?
проще продать как есть и купить что-нибудь другое, чем калечить машину и себе мозг
m
midwed :)
проще продать как есть и купить что-нибудь другое, чем калечить машину и себе мозг
суровый приговор (((
хтелось бы услышать еще мнений
S
Sovetsky™
хтелось бы услышать еще мнений
заменить коробку и двигатель проще?
M
MСM™
А можно я про AL4 задам вопросик?
Уже с год (или больше) на непрогретой коробке при переходе с 1 на 2 передачу ощущается "пинок". После прогрева коробки становится всё нормально. Коробка наедается?
С диагностикой к дилеру с их ценами не отправлять
Уже с год (или больше) на непрогретой коробке при переходе с 1 на 2 передачу ощущается "пинок". После прогрева коробки становится всё нормально. Коробка наедается?
С диагностикой к дилеру с их ценами не отправлять
Коробка наедается?
нет. особенность коробки ) на непрогретую чувствуется пинок
M
MСM™
особенность коробки ) на непрогретую чувствуется пинок
вроде раньше не замечал
хотя я очень мнительный
M
MKL
налицо переключение в рамках одной передачи
это раздатка на повышенную переходит (шутка)
U
3.10.1
Уже с год (или больше) на непрогретой коробке при переходе с 1 на 2 передачу ощущается "пинок". После прогрева коробки становится всё нормально. Коробка наедается?
да вроде намано все, у мегана так же
A
Alvares
Уже с год (или больше) на непрогретой коробке при переходе с 1 на 2 передачу ощущается "пинок". После прогрева коробки становится всё нормально. Коробка наедается?
есть одно лекарство. на непрогретой машине звёздочку нажать. соответственно останется только 2-ая передача и пинка не будет. нагреется- выключить звёздочку.
m
mr. fissherr
А у меня вопросик. На какой скорости включается пятая. И есть ли удары при переключении с 7-ой на 8-ую??
c
chaglate
На какой скорости включается пятая
у меня от 70 до 100, зависит от интенсивности ускорения
M
MСM™
есть одно лекарство.
a
alpha_Dog
тупить только будет, все равно что разгоняться с места на второй)))
все равно что разгоняться с места на второй)))
и не все равно, А именно это и будет ) ибо первая какбэ отключается, старт с места будет именно со второй
пользуюсь зимой - очень выручает, особенно в гололед, особенно в горку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.