А давайте обсудим автомат на 308 NEW ???

в общем в тему призываются теоретики и практики.
суть в следующем: три года ездил на старом 308 французской сборки, на автомате, горя не знал, все работало, ехало как мне надо, расход топлива тоже устраивал, наездил 100 000 км - решил поменять машину, тут как раз рестайлинг, взял 308 нью, тоже на автомате, в салонне манагеры сказали, что автомат доработан и усовершенствован, типа вместо 4 передач, там реально все 8, типа быстродействие и все такое, ну ладно, лучше - не хуже, взял, проездил два месяца, пробег чуть больше 4000, типа "обкатку" прошел, и вот что удивляет, расход средний больше, чем был у меня на старом 308! и еще эта система, которая (ну если я правильно понял, чего мне там манагеры в салоне рассказывали) делит каждую передачу условно на две, очень сильно мешает ездить в режиме "мануал" (а я только так и езжу, и автомат то из расчета на жену брался), к тому же "кикдаун" с этой системой стал абсолютно непредсказуем.
ну и вопрос такой: чего там на самом деле с этим "обновленным" автоматом АТ8, как реально работает, чего от него ждать, и на что не стоит надеяться.
ну и впечатлениями своими делитесь ))), а то может я слишком мнителен и требую от агрегата невозможного )))
ЗЫ: ну и если есть у кого ссылки, в смысле почитать чего по этой теме, выкладывайте, плиз )

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 13:35]
0
alpha_Dog
чего-то сообщение мое пропало(((
0
chaglate
От пользователя midwed (чужой на всех форумах:)
вместо 4 передач, там реально все 8

манагеры такие манагеры :lol:
там 4 передачи. как я понял гидравлическая система модифицирована + мозг иначе работает.
вероятно для плавности переключения дольше не замыкает передачи, от этого и расход выше, а так ХЗ, я теоретик, АКПП для меня сложнее чем МКПП, левая нога сама педаль сцепления жмет, а там тормоз под нее попадает :-D
0
midwed :)
От пользователя chaglate
манагеры такие манагеры

шутки шутками канешна, НО
я ж езжу в мануальном режиме, и заметил такую мульку, "включаю" к примеру "2" передачу (ну то есть рычаг типтроника один раз двигаю вперед))) и с фиксированным усилием жму на "газ", при этом авто начинает ускоряться, стрелка тахометра начинает двигаться в сторону увеличения оборотов, доходит, где-то до 2400, резко дергается к 2000 и снова медленно двигается в сторону увеличения оборотов, авто при этом продолжает ускоряться, а индикатор передачи показывает все ту же цифру "2" - налицо переключение в рамках одной передачи )))) как это понимать?
на третьей такая же фигня происходит, на четвертой не пробовал, на первой отловить не удалось.
0
chaglate
От пользователя midwed (чужой на всех форумах:)
где-то до 2400, резко дергается к 2000 и снова медленно двигается в сторону увеличения оборотов

ну, блокировка идет позже, дольше малом толкает - соответственно расход выше, так как КПД сухого сцепления на 35% выше жидкого :-)
0
midwed :)
От пользователя chaglate
ну, блокировка идет позже

с этим что-то можно сделать? это особенность данной модели АКПП или дефект конкретно моего девайса?
От пользователя chaglate
дольше малом толкает

не понял :-(
0
alpha_Dog
От пользователя midwed (чужой на всех форумах:)
не понял :-(

дольше коробка передает крутящий момент рабочей жидкостью, замыкается позже, обороты проседают.

"любой документированный баг превращается в фичу" ї
0
chaglate
От пользователя midwed (чужой на всех форумах:)
с этим что-то можно сделать?

думаю это особенность АКПП, надо чтобы владельцы аналогичных отписались.
От пользователя midwed (чужой на всех форумах:)
не понял

рабочее тело в АКПП - масло, есть 2 винта (если грубо представить), один толкает масло, другой крутится от этого потока, и в определенный момент винты жестко фиксируются и крутящий момент напрямую передается от двигателя к планетарной передаче.
вот вероятно дольше тянет без жесткой сцепки, в таком случае работа АКПП напоминает вариатор, но расход выше ем на сухом сцеплении порядка 35% (это до момента жесткой сцепки).
0
midwed :)
От пользователя alpha_Dog
дольше коробка передает крутящий момент рабочей жидкостью, замыкается позже, обороты проседают.

теперь вроде понял, отсюда три вопроса
1. собственно, нафига это было сделано?
2. если это та же коробка, тока с перепрошитым мозгом, то можно ли все вернуть как раньше?
3. если да - то где это можно сделать?
0
midwed :)
От пользователя chaglate
рабочее тело в АКПП - масло, есть 2 винта (если грубо представить...

спасибо, я как-то так себе это и представил :-)


От пользователя chaglate
думаю это особенность АКПП, надо чтобы владельцы аналогичных отписались.

для того и тему создал )))

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 14:38]
0
alpha_Dog
От пользователя midwed (чужой на всех форумах:)
1. собственно, нафига это было сделано?


это только предположение ильи, которое мне кажется правдоподобным.


От пользователя midwed (чужой на всех форумах:)
. если это та же коробка, тока с перепрошитым мозгом, то можно ли все вернуть как раньше?


проще продать как есть и купить что-нибудь другое, чем калечить машину и себе мозг :-)
0 / 1
midwed :)
От пользователя alpha_Dog
проще продать как есть и купить что-нибудь другое, чем калечить машину и себе мозг

суровый приговор (((

хтелось бы услышать еще мнений
0
Sovetsky™
От пользователя midwed (чужой на всех форумах:)
хтелось бы услышать еще мнений

заменить коробку и двигатель проще? :-D
2 / 0
разве в таком автомате ручной режим не для галочки?
пользуйтесь как обычным автоматом и вопросов не возникнет, ну или кнопку спорт нажимайте
0
MСM™
А можно я про AL4 задам вопросик? :-o
Уже с год (или больше) на непрогретой коробке при переходе с 1 на 2 передачу ощущается "пинок". После прогрева коробки становится всё нормально. Коробка наедается?
С диагностикой к дилеру с их ценами не отправлять :-)
0
От пользователя MСM?
Коробка наедается?

нет. особенность коробки ) на непрогретую чувствуется пинок
0
MСM™
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
особенность коробки ) на непрогретую чувствуется пинок

вроде раньше не замечал
хотя я очень мнительный :-D
0
MKL
От пользователя midwed (чужой на всех форумах:)
налицо переключение в рамках одной передачи


это раздатка на повышенную переходит (шутка)
0
3.10.1
От пользователя MСM?
Уже с год (или больше) на непрогретой коробке при переходе с 1 на 2 передачу ощущается "пинок". После прогрева коробки становится всё нормально. Коробка наедается?

да вроде намано все, у мегана так же
0
Alvares
От пользователя MСM?
А можно я про AL4 задам вопросик?
Уже с год (или больше) на непрогретой коробке при переходе с 1 на 2 передачу ощущается "пинок". После прогрева коробки становится всё нормально. Коробка наедается?

есть одно лекарство. на непрогретой машине звёздочку нажать. соответственно останется только 2-ая передача и пинка не будет. нагреется- выключить звёздочку.
1 / 0
mr. fissherr
А у меня вопросик. На какой скорости включается пятая. И есть ли удары при переключении с 7-ой на 8-ую?? :sled:
0
chaglate
От пользователя mr. fissherr
На какой скорости включается пятая

у меня от 70 до 100, зависит от интенсивности ускорения :-D
0
MСM™
От пользователя Alvares
есть одно лекарство.

:write:
0
alpha_Dog
От пользователя MСM?

тупить только будет, все равно что разгоняться с места на второй)))
0
От пользователя alpha_Dog
все равно что разгоняться с места на второй)))

и не все равно, А именно это и будет ) ибо первая какбэ отключается, старт с места будет именно со второй
пользуюсь зимой - очень выручает, особенно в гололед, особенно в горку
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.