Подскажите по Ситроен с4

kreal
От пользователя chaglate
это одна и таже машина как 308 и С4, ФФ3 и опелястра...

не ну а... разве на одной базе не может быть разный дизайн интерьера и цвета подсветки? конечно может быть. если 308 и С4 едут примерно одинаково но дизайн то у них совсем разный, даже сидения посадкой отличаются
0
chaglate
От пользователя kreal

изначально у мащин сравнивались ездовые характеристики и про хуёмдай сказано, шо унылое гомно...
из этого сделал вывод именно о езде, а езда у них одинакова, тока настройки разные.
0
d__bbgon
От пользователя chaglate
это одна и таже машина как 308 и С4, ФФ3 и опелястра...


Так, давайте разбираться.

Я писал про i30 - а это вот нифига не Солярис, о котором говорите вы.

ДА и вообще, у РИО салон отличается, как, естественно, от i30б так и от Соляриса. Очень очень сильно, и в лучшую сторону.

РИО рассматривается не как конкурент Солярису, а как дешевая альтернатива машина уровня выше. Не класса даже, а уровня.
0
d__bbgon
От пользователя chaglate
из этого сделал вывод именно о езде, а езда у них одинакова, тока настройки разные.

А, пардон, не прочел до ответа.
На i30 даже ездить не стал - не понравился сразу.
0
MEDVED №1
Что лучше взять С4 эксклюзив или DS4 Chic в минималке (120 л.с. МКПП) ?

И стоит ли брать С4 с панорамной крышей?
0
!Oleg
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
Что лучше взять С4 эксклюзив или DS4 Chic в минималке (120 л.с. МКПП) ?

дак определитесь чего надо: АКПП или МКПП?? Эксклюзив то только на аффтомате))
0
ambull
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
С4 эксклюзив или DS4 Chic в минималке

C4.
просто потому, что практичнее (хотя DS4 и более импозантный).
к тому же, за одинаковую цену С4 будет будет в более богатой комплектации.
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
стоит ли брать С4 с панорамной крышей?

если часто будут ездить пассажиры на заднем сиденье, то - да (возможно).
но для впереди сидящих панорама сзади вообще ни к чему.
света в салоне там и так вполне достаточно.
p.s. если обычные стёкла ещё, худо-бедно, но можно поддерживать в чистоте, то со стеклянной крышей это делать куда сложнее, имхо.
0
DYLFER
вот только с панорамной крышей шумоизоляция вроде как лучше должна быть.... Пологаясь на опыть 307 универсалов..))) :-)
0
MEDVED №1
От пользователя !Oleg
дак определитесь чего надо: АКПП или МКПП?? Эксклюзив то только на аффтомате))


Так то пофиг АКПП или МКПП

Не можем с супрогой определиться чего взят, капец))))) не думал что новую машину так сложно выбрать))
1 / 0
chaglate
От пользователя ambull
но для впереди сидящих панорама сзади вообще ни к чему.

сперва прокатитесь километров с тысячу ;-)
0 / 2
MEDVED №1
От пользователя chaglate
сперва прокатитесь километров с тысячу


И как она стоит своих 30 т.р.?
0
chaglate
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
И как она стоит своих 30 т.р.?

это каждый решает для себя сам, я бы не стал переплачивать :-)
+ зимой, даже при закрытой шторке голове холоднее :-)
1 / 4
MEDVED №1
От пользователя chaglate
+ зимой, даже при закрытой шторке голове холоднее

Почему? у тебя левое ухо тоже замерзает от бокового стекла? :-D
5 / 1
chaglate
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
у тебя левое ухо тоже замерзает от бокового стекла?

да и от лобовухи.... такие дела
0 / 1
MEDVED №1
От пользователя chaglate
да и от лобовухи.... такие дела


Тогда тебе зимой надо в танке ездить :-D :-D
2 / 0
ms.Dariay
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
и

Спасибо милый, что учитываешь мое мнение! Ну что!? БЕРЕМ С4 С КРЫШЕЙ???? :super: :super: :super: :super: :super:
0
От пользователя chaglate
я бы не стал переплачивать

+1
сколько езжу - не было даже минутки вверх посмотреть ))
считаю ненужной опцией, которая не несет функциональной нагрузки )
1 / 5
ms.Dariay
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
не было даже минутки вверх посмотреть


А как же пассажирам? Я на тест-драйве ( была пассажиром) только нанебо и смотрела)))))) КАРСОТАА!
3 / 0
MEDVED №1
От пользователя ms.Dariay
А как же пассажирам? Я на тест-драйве ( была пассажиром) только нанебо и смотрела)))))) КАРСОТАА!


Я думаю ты со мной рядом не захочешь ездить, а будешь всегда сзади сидеть и смотреть на небо. :-D
Так что не вариант будем брать без панорамной крыши :hi:
1 / 0
ambull
От пользователя chaglate
сперва прокатитесь километров с тысячу

ну... вообще-то бывало у меня, и даже не один раз, что и по 800, и около 1000 за день в один руль проезжал.
без панорамы, разумеется.
зрение у меня, видимо, так устроено, что мне всегда много даже того света, что через лобовое идёт, поэтому всегда козырьком верхняя часть лобовухи отгорожена.
даже, когда солнце не светит в глаза.
0
Тыщмайор
Я взял с крышей. Времени свободного посмотреть вверх хватает. Это когда не во что смотреть, тогда и не думаешь об этом. А дети вообще в восторге! Правда, пока со слов друзей, мне пока сложно понять, совсем ещё маленькая дочь.
4 / 0
DYLFER
Я считаю если есть возможность то надо брать! это ВЕЩЬ!!!! :-)
Лучше ездить со стеклом, чем без стекла и думать надо они или нет )))))

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 23:31]
4 / 0
d__bbgon
Сегодня заехал в Независимость.
Сначала зашел в Пыжо.
Посидел в 3008, в 308, в 4008.
4008 - унылое мицубисевское оно.
3008 - как нравился, так и продолжает нравится. Очень.
308. Очень интересный вариант. За 750 000 получаем отличный автомобиль с качественным салоном, панорамной крышей, кучей опций и все такое.
Да и внешне - нравится.

Но, Citroen C4 1.6 VTi Tendance AT в хорошей комплектации, с дисками и пакетом AUTO получается 725 000. Да, без панорамки, но с этим можно смириться :-)
http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/16_vti_...
А Citroen C4 1.6 VTi Exclusive AT http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/16_vti_... уже 773 000.

Посмотрел Фокус-универсал (у хэтча и седана багажники отстой).
Багажник неплох, невысок, но более менее.
Но блин в салоне..... Тоска, теснота. Ручки дверные тощщие - жуть.

Вообщем, буду выбирать из францев.... Красивее они.
6 / 0
ambull
ну, вот видите (это я к "старожилам" обращаюсь :-) ), французов уже и не просто только сердцем выбирают, но и... разумом!
и действительно, когда переберёшь с десяток вариантов авто с примерно одинаковыми характеристики и возможностями, то часто получается из всего богатства выбора - француз оказывается самым оптимальным вариантом.
и это радует! :-)
сами вот тоже сейчас в "муках выбора" - нужен добротный, просторный семейный автомобиль.
скорее всего минивен (предпочтительнее), но может и просто большой универсал.
и вот из нескольких рассматриваемых вариантов (в одинаковую цену +/- немного), получается, что француз (конкретно Grand Picasso) на порядок превосходит любого из японцев или американцев - и по ТТХ, и по комплектации, и по функциональным возможностям.
такие вот дела... :-)
1 / 0
Был намедни в г. Лесной... по ощущениям, пару лет назад я там был чуть ли не единственным Ситроводом (видел там только Икссару 80-х годов). Сейчас же и 308 и С4 разных цветов преобладают в сером трафике, украшая своим присутствием город. Это я про то, что "французы" становятся популярнее не только на улицах Екб.
З.Ы. наклеек автоклуба ни у кого не видел...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.