Подскажите по Ситроен с4
k
kreal
это одна и таже машина как 308 и С4, ФФ3 и опелястра...
не ну а... разве на одной базе не может быть разный дизайн интерьера и цвета подсветки? конечно может быть. если 308 и С4 едут примерно одинаково но дизайн то у них совсем разный, даже сидения посадкой отличаются
c
chaglate
изначально у мащин сравнивались ездовые характеристики и про хуёмдай сказано, шо унылое гомно...
из этого сделал вывод именно о езде, а езда у них одинакова, тока настройки разные.
d
d__bbgon
это одна и таже машина как 308 и С4, ФФ3 и опелястра...
Так, давайте разбираться.
Я писал про i30 - а это вот нифига не Солярис, о котором говорите вы.
ДА и вообще, у РИО салон отличается, как, естественно, от i30б так и от Соляриса. Очень очень сильно, и в лучшую сторону.
РИО рассматривается не как конкурент Солярису, а как дешевая альтернатива машина уровня выше. Не класса даже, а уровня.
d
d__bbgon
из этого сделал вывод именно о езде, а езда у них одинакова, тока настройки разные.
А, пардон, не прочел до ответа.
На i30 даже ездить не стал - не понравился сразу.
M
MEDVED №1
Что лучше взять С4 эксклюзив или DS4 Chic в минималке (120 л.с. МКПП) ?
И стоит ли брать С4 с панорамной крышей?
И стоит ли брать С4 с панорамной крышей?
O
!Oleg
Что лучше взять С4 эксклюзив или DS4 Chic в минималке (120 л.с. МКПП) ?
дак определитесь чего надо: АКПП или МКПП?? Эксклюзив то только на аффтомате))
a
ambull
С4 эксклюзив или DS4 Chic в минималке
C4.
просто потому, что практичнее (хотя DS4 и более импозантный).
к тому же, за одинаковую цену С4 будет будет в более богатой комплектации.
стоит ли брать С4 с панорамной крышей?
если часто будут ездить пассажиры на заднем сиденье, то - да (возможно).
но для впереди сидящих панорама сзади вообще ни к чему.
света в салоне там и так вполне достаточно.
p.s. если обычные стёкла ещё, худо-бедно, но можно поддерживать в чистоте, то со стеклянной крышей это делать куда сложнее, имхо.
D
DYLFER
вот только с панорамной крышей шумоизоляция вроде как лучше должна быть.... Пологаясь на опыть 307 универсалов..)))
M
MEDVED №1
дак определитесь чего надо: АКПП или МКПП?? Эксклюзив то только на аффтомате))
Так то пофиг АКПП или МКПП
Не можем с супрогой определиться чего взят, капец))))) не думал что новую машину так сложно выбрать))
c
chaglate
но для впереди сидящих панорама сзади вообще ни к чему.
сперва прокатитесь километров с тысячу
M
MEDVED №1
сперва прокатитесь километров с тысячу
И как она стоит своих 30 т.р.?
c
chaglate
И как она стоит своих 30 т.р.?
это каждый решает для себя сам, я бы не стал переплачивать
+ зимой, даже при закрытой шторке голове холоднее
M
MEDVED №1
+ зимой, даже при закрытой шторке голове холоднее
Почему? у тебя левое ухо тоже замерзает от бокового стекла?
c
chaglate
у тебя левое ухо тоже замерзает от бокового стекла?
да и от лобовухи.... такие дела
M
MEDVED №1
да и от лобовухи.... такие дела
Тогда тебе зимой надо в танке ездить
m
ms.Dariay
и
Спасибо милый, что учитываешь мое мнение! Ну что!? БЕРЕМ С4 С КРЫШЕЙ????
я бы не стал переплачивать
+1
сколько езжу - не было даже минутки вверх посмотреть ))
считаю ненужной опцией, которая не несет функциональной нагрузки )
m
ms.Dariay
не было даже минутки вверх посмотреть
А как же пассажирам? Я на тест-драйве ( была пассажиром) только нанебо и смотрела)))))) КАРСОТАА!
M
MEDVED №1
А как же пассажирам? Я на тест-драйве ( была пассажиром) только нанебо и смотрела)))))) КАРСОТАА!
Я думаю ты со мной рядом не захочешь ездить, а будешь всегда сзади сидеть и смотреть на небо.
Так что не вариант будем брать без панорамной крыши
a
ambull
сперва прокатитесь километров с тысячу
ну... вообще-то бывало у меня, и даже не один раз, что и по 800, и около 1000 за день в один руль проезжал.
без панорамы, разумеется.
зрение у меня, видимо, так устроено, что мне всегда много даже того света, что через лобовое идёт, поэтому всегда козырьком верхняя часть лобовухи отгорожена.
даже, когда солнце не светит в глаза.
Т
Тыщмайор
Я взял с крышей. Времени свободного посмотреть вверх хватает. Это когда не во что смотреть, тогда и не думаешь об этом. А дети вообще в восторге! Правда, пока со слов друзей, мне пока сложно понять, совсем ещё маленькая дочь.
D
DYLFER
Я считаю если есть возможность то надо брать! это ВЕЩЬ!!!!
Лучше ездить со стеклом, чем без стекла и думать надо они или нет )))))
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 23:31]
Лучше ездить со стеклом, чем без стекла и думать надо они или нет )))))
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 23:31]
d
d__bbgon
Сегодня заехал в Независимость.
Сначала зашел в Пыжо.
Посидел в 3008, в 308, в 4008.
4008 - унылое мицубисевское оно.
3008 - как нравился, так и продолжает нравится. Очень.
308. Очень интересный вариант. За 750 000 получаем отличный автомобиль с качественным салоном, панорамной крышей, кучей опций и все такое.
Да и внешне - нравится.
Но, Citroen C4 1.6 VTi Tendance AT в хорошей комплектации, с дисками и пакетом AUTO получается 725 000. Да, без панорамки, но с этим можно смириться
http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/16_vti_...
А Citroen C4 1.6 VTi Exclusive AT http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/16_vti_... уже 773 000.
Посмотрел Фокус-универсал (у хэтча и седана багажники отстой).
Багажник неплох, невысок, но более менее.
Но блин в салоне..... Тоска, теснота. Ручки дверные тощщие - жуть.
Вообщем, буду выбирать из францев.... Красивее они.
Сначала зашел в Пыжо.
Посидел в 3008, в 308, в 4008.
4008 - унылое мицубисевское оно.
3008 - как нравился, так и продолжает нравится. Очень.
308. Очень интересный вариант. За 750 000 получаем отличный автомобиль с качественным салоном, панорамной крышей, кучей опций и все такое.
Да и внешне - нравится.
Но, Citroen C4 1.6 VTi Tendance AT в хорошей комплектации, с дисками и пакетом AUTO получается 725 000. Да, без панорамки, но с этим можно смириться
http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/16_vti_...
А Citroen C4 1.6 VTi Exclusive AT http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/16_vti_... уже 773 000.
Посмотрел Фокус-универсал (у хэтча и седана багажники отстой).
Багажник неплох, невысок, но более менее.
Но блин в салоне..... Тоска, теснота. Ручки дверные тощщие - жуть.
Вообщем, буду выбирать из францев.... Красивее они.
a
ambull
ну, вот видите (это я к "старожилам" обращаюсь
и действительно, когда переберёшь с десяток вариантов авто с примерно одинаковыми характеристики и возможностями, то часто получается из всего богатства выбора - француз оказывается самым оптимальным вариантом.
и это радует!
сами вот тоже сейчас в "муках выбора" - нужен добротный, просторный семейный автомобиль.
скорее всего минивен (предпочтительнее), но может и просто большой универсал.
и вот из нескольких рассматриваемых вариантов (в одинаковую цену +/- немного), получается, что француз (конкретно Grand Picasso) на порядок превосходит любого из японцев или американцев - и по ТТХ, и по комплектации, и по функциональным возможностям.
такие вот дела...
), французов уже и не просто только сердцем выбирают, но и... разумом!и действительно, когда переберёшь с десяток вариантов авто с примерно одинаковыми характеристики и возможностями, то часто получается из всего богатства выбора - француз оказывается самым оптимальным вариантом.
и это радует!
сами вот тоже сейчас в "муках выбора" - нужен добротный, просторный семейный автомобиль.
скорее всего минивен (предпочтительнее), но может и просто большой универсал.
и вот из нескольких рассматриваемых вариантов (в одинаковую цену +/- немного), получается, что француз (конкретно Grand Picasso) на порядок превосходит любого из японцев или американцев - и по ТТХ, и по комплектации, и по функциональным возможностям.
такие вот дела...
Был намедни в г. Лесной... по ощущениям, пару лет назад я там был чуть ли не единственным Ситроводом (видел там только Икссару 80-х годов). Сейчас же и 308 и С4 разных цветов преобладают в сером трафике, украшая своим присутствием город. Это я про то, что "французы" становятся популярнее не только
на улицах Екб.
З.Ы. наклеек автоклуба ни у кого не видел...
З.Ы. наклеек автоклуба ни у кого не видел...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.