Подскажите по Ситроен с4
M
MEDVED №1
Добрый день всем.
Вот думаю купить НОВЫЙ 2012 года Ситроен с4 на автомате 120л.с.
Что в этой мошине хорошего и плохого? Сколько стоет прохождение ТО по регламенту (что бы страховка не слетела)? Сколько примерно стоит КАСКО? На сколько дорогие запчасти по сравнению к примеру с субару?
С французами не разу дела не имел.
Буду очень признателен за помощь
Вот думаю купить НОВЫЙ 2012 года Ситроен с4 на автомате 120л.с.
Что в этой мошине хорошего и плохого? Сколько стоет прохождение ТО по регламенту (что бы страховка не слетела)? Сколько примерно стоит КАСКО? На сколько дорогие запчасти по сравнению к примеру с субару?
С французами не разу дела не имел.
Буду очень признателен за помощь
c
chaglate
если гонщег - АКПП не стоит ИМХО, на ручке лучше, но в меня ща какахи полетят от акппводов
двигатель проверен годами, если не заливать в него каку - заводится в любые морозы.
ТО уже, наверное, под 10000 стоит, но лучше в авантайме узнать.
делается через 20000, но я масло через 10 меняю, так спокойнее
запчастей всяких куча цены от высоких за оригинал, до низких за гумно , но есть контрактные хорошего качества и стоимости.
после субару с 270 лс машина будет ватной
двигатель проверен годами, если не заливать в него каку - заводится в любые морозы.
ТО уже, наверное, под 10000 стоит, но лучше в авантайме узнать.
делается через 20000, но я масло через 10 меняю, так спокойнее
запчастей всяких куча цены от высоких за оригинал, до низких за гумно , но есть контрактные хорошего качества и стоимости.
после субару с 270 лс машина будет ватной
a
alpha_Dog
автор наверное либо не себе, либо поразгонять пришел))
M
MEDVED №1
после субару с 270 лс машина будет ватной
не 270, а 220.
Форик в жару как овощь ездит)))
Хочу новое авто, б/у достало уже, вечно че нить отваливается или не в порядке, да и правый руль достал))))
M
MEDVED №1
Еще налог бещаный, бенз говно вечно машина не едет, да и прожорлив как бегимот))) крузак 200 и то меньше кушает))
Б
Бaнкиршa $$$
Новый - это всегда хорошо.
Только Субару и Ситроен - это 2 совершенно отличные друг от друга машины.
Почему выбор остановили именно на Ситроене? Или между чем и чем думаете?
Только Субару и Ситроен - это 2 совершенно отличные друг от друга машины.
Почему выбор остановили именно на Ситроене? Или между чем и чем думаете?
c
chaglate
если со старым фориком сравнивать, то:
!! ДИСКОВАЯ магнитола
места в салоне больше
багажник значительно ментше
проходимость существенно ниже
по поводу управляемости не скажу, только пассажиром был, нов С4 по плохим дорогам задняя подвеска бумкает громко
!! ДИСКОВАЯ магнитола
места в салоне больше
багажник значительно ментше
проходимость существенно ниже
по поводу управляемости не скажу, только пассажиром был, нов С4 по плохим дорогам задняя подвеска бумкает громко
П
Пыжулька*
С4 по плохим дорогам задняя подвеска бумкает громко
... зато краси-и-ивый.....
зато краси-и-ивый.....
новый-то? ну-ну (издалека можно как минимум с 2-3 авто одноклассниками спутать, а иногда даже рядом проезжает фокус, я смотрю вслед, чтоб убедиться, новый ситр это или фокус)
щитаю, что самый офигенский дизайн - тот самый классический трехдверный ситр, что был до рестайла в 2008
общалась тут в клиентской зоне с человеком, который взял себе с4 после быстрой прульки о 200 с чем-то лошадей, сидит весь в расстройстве, что машина не едет, повороты не держит, подвеска жесткая, вечно у нее каки-нибудь косяки, ТО дорогое и т.д.
это совсем другое, ну совсем
подумать надо лишний раз все-таки, ибо радость от того, что машина новая, возможно будет перекрыта разочарованием в ее небольшой мощи)
T
The sekret
посидел сегодня в салоне нового с4, ощущения просто атпад, сиденья и руль нереальной комфортности после форика, завтра на тест драйв поеду
D
DYLFER
ну-ну (издалека можно как минимум с 2-3 авто одноклассниками спутать
Ну ведь красивый же?
и пофег что как все....
D
DENSO DENSO
В 21 веке механика - это нонсенс. Ну или от бедности.
c
chaglate
Ну или от бедности.
Канешна от бедности, вялость РКПП и ненадежность автомата тут не причем
M
MEDVED №1
А по делу будут какие нибуть комментарии?
А то уже стали писками мериться (МКПП и АКПП)
А то уже стали писками мериться (МКПП и АКПП)
M
MEDVED №1
Я лично за МКПП, мошина гораздо резвее и не тупит, но возьму АКПП, т.к. привык уже к комфорту, что не надо париться за переключения передач.
А
Антон Вл.
Всем привет!
У самого такой, только на ручке (брал в сентябре 2011, сейчас пробег 6500).
Каско - 29000 в Согласии,
ТО - 20000, замена масла каждые 10000 по сервисной.
По инфе от дилера первое ТО 6000-7000 т.р.
У самого такой, только на ручке (брал в сентябре 2011, сейчас пробег 6500).
Каско - 29000 в Согласии,
ТО - 20000, замена масла каждые 10000 по сервисной.
По инфе от дилера первое ТО 6000-7000 т.р.
a
alpha_Dog
По инфе от дилера первое ТО 6000-7000 т.р.
гы
А
Антон Вл.
По-моему, адекватный ценник, если учитывать, что за время владения авто ничего с ней не делал по ремонту (можно конечно масло купить в другом месте дешевле и к ним приехать)...
Кому интересно - много по этому поводу:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=...
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 17:45]
Кому интересно - много по этому поводу:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=...
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 17:45]
По инфе от дилера первое ТО 6000-7000 т.р
мое первое ТО (на 15000) в июне 2009 вышло в 12400
думаю, что дилер лукавит )
c
chaglate
думаю, что дилер лукавит
если первым ТО назвали замену масла на 10, то не лукавит
если память не изменяет, то 1ТО:
3 фильтра
4,5 литра масла
диагностика ДВС
внешний осмотр
если масло и фильтры брать на стороне, то дешевле тыщи на 2 выйдет
если первым ТО назвали замену масла на 10, то не лукавит
не, если 6-7 тыров это ценник за замену масла - то да, все ок
У
Умного вкл., тупого выкл.
Форик в жару как овощь ездит)))
ситроен в жару едет не на много быстрее, если не медленнее
когда включен климат, можно рядом пешком идти
разгоняется медленно и без климата тоже,
хотя смотря с чем сравнивать
да и прожорлив как бегимот)))
этот такой же
городской цикл в районе 14-15
думал летом упадет
особо ничего не изменилось
по трассе к расходу притензий нет
новый-то? ну-ну
на вкус и цвет...а диски на 17 нечто..очень круто смотрятся
самый офигенский дизайн - тот самый классический трехдверный ситр, что был до рестайла в 2008
фуфу.....))))
салоне нового с4, ощущения просто атпад
салон очень комфортный
про ТО врать не буду, даже пока не задумывался перевалило только за 5000 км с октября вроде прошлого года
a
alpha_Dog
городской цикл в районе 14-15
у меня больше 10,5 летом не бывает, что я не так делаю?
L
Lepich
в ноябре купил новый с4:
сейчас пробег уже без 100 км 10000, буду менять масло . по цене отпишусь позже.
средняя компл, на автомате,
"+"
дизайн, новизна , комфорт внутри как для водителя так и для пассажира в т.ч. задних, вместительный багажник(как по объему так и по компоновке), удобство расположения приборов управления, хороший клиренс.
"-"
качество динамиков - магнитолы расстроило
не возможность сложить заднее сидение в пропорции 2\3(спинку можно, а седалище нет))\
слегка шумноват(слабая шумка)
при вкл задней передачи резко дергается.
p/s/ расход по компьютеру за 6000 км 11,2
при движении по трассе со скоростью 100 км.ч расход 4,9 -5,3
ну как то так сумбурные впечатления слету.
сейчас пробег уже без 100 км 10000, буду менять масло . по цене отпишусь позже.
средняя компл, на автомате,
"+"
дизайн, новизна , комфорт внутри как для водителя так и для пассажира в т.ч. задних, вместительный багажник(как по объему так и по компоновке), удобство расположения приборов управления, хороший клиренс.
"-"
качество динамиков - магнитолы расстроило
не возможность сложить заднее сидение в пропорции 2\3(спинку можно, а седалище нет))\
слегка шумноват(слабая шумка)
при вкл задней передачи резко дергается.
p/s/ расход по компьютеру за 6000 км 11,2
при движении по трассе со скоростью 100 км.ч расход 4,9 -5,3
ну как то так сумбурные впечатления слету.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.