Все о дизельном 508: мои наблюдения

Бомболейло
От пользователя ambull

На американских авто для Европы как правило ставят дизеля "европейские" , если мне не изменяет память , на чирках раньше был VM61B, его же на Ниссан и Инфинити ставили и ещё куда то, толи от Ивеко толи ещё откуда)))
Так что ничего удивительного в сходстве нет. Этот двиг может встретится ещё на нескольких других авто )

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 07:20]
0
lucky[em]
От пользователя ambull
Гриша, можете узнать поточнее?


Ну пока по Джипам у нас информации нет, пообщаюсь с владельцем такого автомобиля - может что подскажет.
0
chaglate
От пользователя ambull
Гриша, можете узнать поточнее?


От пользователя lucky[em]
Ну пока по Джипам у нас информации нет

это тот Гриша ответил?:mad:
0
@leqsey
Тот Гриша-вроде Юра. :-D . Или я тоже заблудился?
0 / 1
DYLFER
один Гриша, второй Юра - какие проблемы?)))) :-D
0
ambull
От пользователя chaglate
это тот Гриша ответил?

тот-тот .
к другому я только 'Григорий Сергеевич' обратился бы :-)
0
@leqsey
От пользователя Бaнкиршa $$$
У меня первый штраф был в тот же день, когда я машину получила: 115 км на участке 60.
Моё достижение не побить :-D . Первый штраф сразу после выезда из салона, по пути на Чкалова у ЖД :-D . Обидно немного, почти ни за что.
0
FoxGray
От пользователя @leqsey
Обидно немного, почти ни за что.

Обидно это когда купил машину и через месяц на глазах у гбдд проезжаешь под кирпич :-D
0
chaglate
От пользователя FoxGray
Обидно это когда купил машину и через месяц на глазах у гбдд проезжаешь под кирпич :-D

обидно - это когда номера получил, а прикреплять не стал и на выезде с площадки, где сверка тебя останавливают со всеми вытекающими :-D


ПС я вот стал прикручивать в -30, а вот дядька с усами на кароле не стал :cool:
0
FoxGray
Я вот думаю сломалось бы чегоа то скучно :-D гарантия еще действует а у меня из проблем тока лампочкув Птф поменять и ждать когда стекло в сервис приедет :-D
0
@leqsey
С5-сарай только как глоток свежего воздуха на форуме. А здесь начало было весёлым, можно перечитать ))
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:38]
0
FoxGray
От пользователя ps3xchg
почти 2 недели без цитрамона, "скучать" сразу после эвакуации начал

Я кстати не успел вам помочь вытягиванием из паркинга, опередели соседи академики на внедорожнике в праздники :-D
0
FoxGray
Кстати чтобы тему поднять немного. А кто нить знает можно лампы в птф самому поменять ? А то в ситроене один раз менял, через такое заднее место пришлось делать, Здесь как ? Или в сервис ехать менять лампочки ?
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:38]
0
DYLFER
От пользователя FoxGray
А кто нить знает можно лампы в птф самому поменять ?

думаю что тоже только с задней стороны бампера))))
0
lucky[em]
От пользователя FoxGray
А кто нить знает можно лампы в птф самому поменять ?


Передние ПТФ?
Если да - локер отгибаете и там всё видно будет. Айфоном подсветите - видно будет лочек лампы)
Грязно, но зато бесплатно.
0
FoxGray
:weep: у меня нет айфона
1 / 0
ambull
вот на таком "французе" сегодня катался... тоже на букву "ф" называется :-)

в принципе почти всё понравилось, а на мелочи можно не обращать внимание - у всех есть какие-то недостатки.
главные плюсы: ПП, дизель, пневмоподвеска (от стандартных 22 см можно как до 15, так и до 30 см клиренс менять - проверено!), хорщший обзор - высоко сижу, далеко гляжу :-)
8-ст автомат тоже понравился.
про минусы говорить не буду и они не критичные.
но вот к чему я тут, в теме про дизельный 508, говорю об этом "дас авто".
модель хоть и считается новой (точнее рестайлинговой), но гамма моторов, похоже, 10-летней давности.
я не говорю, что они плохие, но вот сравните:
на VW - 3,0 V6 204 л.с. и 400 Н*м
на 508 - 2.2 R4 204 л.с. и 450 Н*м.
почти те же характеристики, но почти в 1,5 раза меньше объём.
в моей поездке, кстати, такой был результат: 27 км, средняя 21 км/ч, средний расход 10,0 л,, что в общем-то совсем даже не плохо для более 2 т и ПП.
на бензине 15-17 было бы, наверное.
0
DYLFER
От пользователя FoxGray
у меня нет айфона

Куда дел?
0
lucky[em]
От пользователя ambull
на VW - 3,0 V6 204 л.с. и 400 Н*м
на 508 - 2.2 R4 204 л.с. и 450 Н*м.



К примеру V6 ПСА, мощности тоже около 200
А цилиндров на 2 больше и объёму на поллитра.
Не забываем про GT - не просто так шильд дали 508му

Кстати, вебаста на VW встроенная? А то раньше были проблемы с теплотой в салоне у туарегов

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2015 00:13]
0 / 1
chaglate
От пользователя lucky[em]
Кстати, вебаста на VW встроенная?

у них, вроде, гидроник. по крайней мере на аудю ставили, а этож одна компания?

От пользователя ambull
на VW - 3,0 V6 204 л.с. и 400 Н*м
на 508 - 2.2 R4 204 л.с. и 450 Н*м.

народный автомобиль менее придирчив к качеству топлива? просто старые дизиля бОльшего объема жрали все.
0
ambull
От пользователя lucky[em]
Не забываем про GT - не просто так шильд дали 508му

такой же (2.2 204 л.с.) мотор и на С5 стоит, но ему шильдик GT не присвоили... всем и так ясно, что ситроен и без шильдиков всем ГТ - ГТ :-)
От пользователя lucky[em]
Кстати, вебаста на VW встроенная?

доп. опция.
я сказал, что у меня все машины и так, без каких-либо подогревателей, запускаются и поэтому не хочу нарушать традицию и отказался. :-)
вообще из всех пакетов только 2 не вычеркнул из списка - пневмоподвеску и "свет и обзор", что в сумме всего на 6% увеличило базовую цену.
0
chaglate
От пользователя ambull
я сказал, что у меня все машины и так, без каких-либо подогревателей, запускаются и поэтому не хочу нарушать традицию и отказался.

408 поменял на трактор? 8( :-)
0
DYLFER
От пользователя chaglate
408 поменял на трактор?

а говорил что миллион ему много... 8( :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.