Все о дизельном 508: мои наблюдения
Б
Бомболейло
На американских авто для Европы как правило ставят дизеля "европейские" , если мне не изменяет память , на чирках раньше был VM61B, его же на Ниссан и Инфинити ставили и ещё куда то, толи от Ивеко толи ещё откуда)))
Так что ничего удивительного в сходстве нет. Этот двиг может встретится ещё на нескольких других авто )
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 07:20]
l
lucky[em]
Гриша, можете узнать поточнее?
Ну пока по Джипам у нас информации нет, пообщаюсь с владельцем такого автомобиля - может что подскажет.
c
chaglate
Гриша, можете узнать поточнее?
Ну пока по Джипам у нас информации нет
это тот Гриша ответил?
l
@leqsey
Тот Гриша-вроде Юра.
. Или я тоже заблудился?
D
DYLFER
один Гриша, второй Юра - какие проблемы?))))
a
ambull
это тот Гриша ответил?
тот-тот .
к другому я только 'Григорий Сергеевич' обратился бы
l
@leqsey
F
FoxGray
Обидно немного, почти ни за что.
Обидно это когда купил машину и через месяц на глазах у гбдд проезжаешь под кирпич
c
chaglate
Обидно это когда купил машину и через месяц на глазах у гбдд проезжаешь под кирпич
обидно - это когда номера получил, а прикреплять не стал и на выезде с площадки, где сверка тебя останавливают со всеми вытекающими
ПС я вот стал прикручивать в -30, а вот дядька с усами на кароле не стал
F
FoxGray
Я вот думаю сломалось бы чегоа то скучно
гарантия еще действует а у меня из проблем тока лампочкув Птф поменять и ждать когда стекло в сервис приедет
l
@leqsey
С5-сарай только как глоток свежего воздуха на форуме. А здесь начало было весёлым, можно перечитать ))
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:38]
F
FoxGray
почти 2 недели без цитрамона, "скучать" сразу после эвакуации начал
Я кстати не успел вам помочь вытягиванием из паркинга, опередели соседи академики на внедорожнике в праздники
F
FoxGray
Кстати чтобы тему поднять немного. А кто нить знает можно лампы в птф самому поменять ? А то в ситроене один раз менял, через такое заднее место пришлось делать, Здесь как ? Или в сервис ехать менять лампочки ?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:38]
D
DYLFER
А кто нить знает можно лампы в птф самому поменять ?
думаю что тоже только с задней стороны бампера))))
l
lucky[em]
А кто нить знает можно лампы в птф самому поменять ?
Передние ПТФ?
Если да - локер отгибаете и там всё видно будет. Айфоном подсветите - видно будет лочек лампы)
Грязно, но зато бесплатно.
F
FoxGray
a
ambull
вот на таком "французе" сегодня катался... тоже на букву "ф" называется
в принципе почти всё понравилось, а на мелочи можно не обращать внимание - у всех есть какие-то недостатки.
главные плюсы: ПП, дизель, пневмоподвеска (от стандартных 22 см можно как до 15, так и до 30 см клиренс менять - проверено!), хорщший обзор - высоко сижу, далеко гляжу
8-ст автомат тоже понравился.
про минусы говорить не буду и они не критичные.
но вот к чему я тут, в теме про дизельный 508, говорю об этом "дас авто".
модель хоть и считается новой (точнее рестайлинговой), но гамма моторов, похоже, 10-летней давности.
я не говорю, что они плохие, но вот сравните:
на VW - 3,0 V6 204 л.с. и 400 Н*м
на 508 - 2.2 R4 204 л.с. и 450 Н*м.
почти те же характеристики, но почти в 1,5 раза меньше объём.
в моей поездке, кстати, такой был результат: 27 км, средняя 21 км/ч, средний расход 10,0 л,, что в общем-то совсем даже не плохо для более 2 т и ПП.
на бензине 15-17 было бы, наверное.
в принципе почти всё понравилось, а на мелочи можно не обращать внимание - у всех есть какие-то недостатки.
главные плюсы: ПП, дизель, пневмоподвеска (от стандартных 22 см можно как до 15, так и до 30 см клиренс менять - проверено!), хорщший обзор - высоко сижу, далеко гляжу
8-ст автомат тоже понравился.
про минусы говорить не буду и они не критичные.
но вот к чему я тут, в теме про дизельный 508, говорю об этом "дас авто".
модель хоть и считается новой (точнее рестайлинговой), но гамма моторов, похоже, 10-летней давности.
я не говорю, что они плохие, но вот сравните:
на VW - 3,0 V6 204 л.с. и 400 Н*м
на 508 - 2.2 R4 204 л.с. и 450 Н*м.
почти те же характеристики, но почти в 1,5 раза меньше объём.
в моей поездке, кстати, такой был результат: 27 км, средняя 21 км/ч, средний расход 10,0 л,, что в общем-то совсем даже не плохо для более 2 т и ПП.
на бензине 15-17 было бы, наверное.
D
DYLFER
у меня нет айфона
Куда дел?
l
lucky[em]
на 508 - 2.2 R4 204 л.с. и 450 Н*м.
К примеру V6 ПСА, мощности тоже около 200
А цилиндров на 2 больше и объёму на поллитра.
Не забываем про GT - не просто так шильд дали 508му
Кстати, вебаста на VW встроенная? А то раньше были проблемы с теплотой в салоне у туарегов
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2015 00:13]
c
chaglate
Кстати, вебаста на VW встроенная?
у них, вроде, гидроник. по крайней мере на аудю ставили, а этож одна компания?
на 508 - 2.2 R4 204 л.с. и 450 Н*м.
народный автомобиль менее придирчив к качеству топлива? просто старые дизиля бОльшего объема жрали все.
a
ambull
Не забываем про GT - не просто так шильд дали 508му
такой же (2.2 204 л.с.) мотор и на С5 стоит, но ему шильдик GT не присвоили... всем и так ясно, что ситроен и без шильдиков всем ГТ - ГТ
Кстати, вебаста на VW встроенная?
доп. опция.
я сказал, что у меня все машины и так, без каких-либо подогревателей, запускаются и поэтому не хочу нарушать традицию и отказался.
вообще из всех пакетов только 2 не вычеркнул из списка - пневмоподвеску и "свет и обзор", что в сумме всего на 6% увеличило базовую цену.
c
chaglate
я сказал, что у меня все машины и так, без каких-либо подогревателей, запускаются и поэтому не хочу нарушать традицию и отказался.
408 поменял на трактор?
D
DYLFER
408 поменял на трактор?
а говорил что миллион ему много...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.